+1 RSS-лента RSS-лента

Записки Старого гризли

Автор блога: Старый Гризли
Особенности «работы и выживания» водителей в системе «Яндекс-такси»
В данном тексте меня, человека с опытом работы в области такси более 10 лет, сподвигнуло желание вынести правду о таком монополисте логистики такси-услуг как «Яндекс-такси».

Прежде чем начать обсуждать особенности работы системы «Яндекс-такси» я позволю себе высказать свое мнение о данном агрегаторе. Я считаю, вопреки мнению обывателей, будто бы названная структура является лидером по степени программирования и организации в области логистики управления такси-перевозками, на самом деле является заурядной компанией, которая не имей поддержки от правительства Российской Федерации и не используй методы нездоровой конкуренции, находилась бы явно не в первых рядах среди других агрегаторов такси-услуг, таких как Убер, Гет-такси, РБТ, Сити-мобил и пр. и явно не имела бы монопольного положение на рынке такси-перевозок. Моё заявление легко доказать, прочитав название «Яндекс-такси» и заглянув в поисковик «Яндекс». Не секрет, что некоторые агрегаторы своей организацией также обязаны различным интернет-поисковикам, но никто из данных агрегаторов не включил в свое название интернет-поисковик и никто из других агрегаторов-такси услуг не имеет таких рекламных преференций в поисковике «Яндекс» как «Яндекс-такси». Всем остальным приходится платить за свою рекламу и продвижение большие деньги и продвигаться на рынке на общих основаниях . То есть, мы имеем явный факт нездоровой конкуренции в результате которой одна из компаний начинает становиться монополистом на рынке такси-перевозок и, если другие агрегаторы умудряются в таких неравных условиях выживать да еще и развиваться, то это говорит только об одном – они более организованы, имеют более продуманные программные комплексы, более внимательно изучают рынок, более внимательно относятся к водителям и пассажирам. Они тоже имеют массу проблем и недоработок, но они при любых условиях лучше, по-другому бы они просто не выжили.
Дружим мы или не дружим с «Машинным»?
Приветствую вас, читатель моего блога. Опять царапает корявым когтём Сарый Гризли. Начну с объяснения, кто такой «Машинный».

Раньше во всех деревнях и городах Руси всегда верили в «Домовых». А так как для некоторых автомобиль становится почти, как дом родной, то, наверное, в автомобиле должен жить тоже свой «Домовой» и, соответственно, называться он должен «Машинный». Вот о дружбе с этим чудесным существом, если он есть, и решил написать этот блог.

Есть ли «Машинный» или нет доподлинно - не известно, но почему - то всегда считалось, что прежде, чем садиться на новый автомобиль, то его нужно обмыть. Конечно, это можно считать просто поводом лишний раз выпить, но когда - то очень давно, когда мне было девятнадцать лет, и я считал себя «очень грамотным и опытным» водителем и меня распирало от самоуверенности, я приобрел свой первый автомобиль!
Автоворчание 1-ое: "Про ГИБДД"
Добрый день, читатель моего блога. В первом своем посте я немного расскажу о себе, чтобы вам было понятно, стоит читать мой блог или не стоит. И вообще, имею я право что – то рассказывать про автомир. Итак, я рассказываю о себе. Никогда в жизни я не был перегонщиком, а также я не был дальнобойщиком, но всю свою жизнь я непрерывно связан с машинами. Был период моей жизни, когда я нес ответственность за ремонт автотранспорта и его эксплуатацию. Был период жизни, когда я осуществлял перегон большегрузных машин в труднодоступные районы и перевозку крупногабаритных грузов.