Проект нового закона о такси

Депутаты инициируют изменение закона о такси
Считаете ли вы, что действующий закон действительно улучшает обслуживание клиентов такси?
Да (0)
Нет (2)
Затрудняюсь ответить (0)
Всего голосов: 2
Опрос закончен.
Администратор
Админ
Сообщений: 201
2 часа назад
Депутаты разработали новый закон о такси. Проект можно скачать, почитать, обсудить и высказать свое мнение. Подключайтесь к обсуждению, участники профессиональной деятельности перевозки людей и грузов уже живут и работают при действующем "Законе о такси" с исправлениями 2013 года и, если будут внесены изменения или будет введен "Новый закон о такси", то придётся жить и работать по этим новым правилам.

В соответствии с просьбой пользователя "гризли" приглашаем принять участие в опросе по данной теме
Прикрепленные файлы:
zakonoproekt-472515-6_532cb1f653700.doc | 127 Кб | Скачали: 402 раза
pojasnitelnaja-472515-6_532cb1f655e71.doc | 64 Кб | Скачали: 405 раз
Редактировалось: 9 раз (Последний: 24 марта 2014 в 18:23)
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Внимательно прочитал проект изменений закона о такси В.И. Лысакова, Е.С.Москвичева. Не дает покоя одна мысль, которая присутствует и при чтении действующего закона о такси и данного проекта. Чем заслужили таксисты такого пристального внимания? Ведь в российском законодательстве нет закона о враче-стоматологе, программисте, об адвокате и т.д. Зато у нас есть закон о такси, как будто все граждане России озадачены судьбой этой профессии и эта профессия влияет на весь мир. Ответ очень прост. Деятельность такси – это одна из немногих оставшихся видов деятельности, в которой можно получать наличные средства со своих граждан и ее до сей поры не могут взять под контроль различные финансовые алигархические группировки по той причине, что конкуренцию им составляют обыкновенные граждане РФ. Вот для борьбы со своими гражданами и требуется документ, который должен называться «Закон», чтобы потом под него подвести административную, уголовную ответственность. Все эти документы преследуют своей целью не защиту потребителя, а стремление структур, владеющих денежными средствами, создать огромные парки автомобилей, посадить за руль безропотных рабов – водителей, бесконтрольно заставить их работать до изнеможения и собирать деньги за так называемую аренду автомобилей. Ни действующий закон, ни предложенный проект даже не заикаются о главном участнике процесса работы такси, а именно, о водителе. Все авторы вышеназванных законов очевидно считают, что машины перемещаются сами, что за рулем сидят роботы, способные работать по 12-14 часов, что все граждане этой страны зарабатывают огромные деньги, которыми они готовы оплачивать монопольные замашки владельцев крупных таксомоторных компаний. По вышеизложенной причине нынешний закон, да и новый проект не будут работать потому, что они не соответствуют желаниям людей, работающим в области автоуслуг и желаниям людей, пользующихся услугами такси. А если власти начнут настаивать на жестком исполнении данного закона, то кроме презрения и недовольства, ничего другого они не вызовут, что в конце концов выльется в протесты граждан.
А теперь непосредственно, как видится деятельность такси и как должно происходить управление этим процессом. Нужно четко осознать, что за оказание услуг такси ответственность несет человек, а не машина. И исходя из этого таксист или водитель обязаны покупать в налоговом органе патент на свой вид деятельности, а именно, деятельность такси. (Вот вам и поступление налогов в бюджет. При получении патента можно решить и вопрос страхования клиентов.) Далее, человек, имеющий патент, может пойти и взять автомобиль в аренду, либо приобрести автомобиль в лизинг, либо оформить эксплуатацию автомобиля в таксомоторной компании, либо использовать свой автомобиль, либо автомобиль, взятый у друга по доверенности. Все автомобили должны соответствовать определенным требованиям, предъявляемым к автомобилям класса такси и соответствующее обозначение, а также проходить периодически техническое освидетельствование. (Для этого требуется разработанный технический регламент. В этой области я полностью согласен с действующим законом о такси. ). Водитель такси посредством приобретенного патента должен отвечать за техническое состояние автомобиля и за свои услуги. То есть, если машина не соответствует техническим требованиям такси, у него отбирается патент. Если водителя остановили работники службы дорожной безопасности и он оказался в нетрезвом состоянии, нездоровым или совершил какие-то другие правонарушения, то у него отбирается патент. А в некоторых случаях информация должна передаваться в налоговые органы или иные органы, выдающие патент и водитель должен лишаться права работать по патенту такси на длительный срок. При выдаче патента нужно производить обучение людей местным условиям, проверять знание языка, знакомить с историей местности , в которой он будет работать, первичные навыки медицинской помощи, а также проводить дополнительную проверку ПДД ( Вот вам и забота о гражданах, пользующихся услугами такси, об их здоровье и жизни). Контроль с помощью патента прекратит зависимость водителей от аредодателей машин, переведет их на чисто хозяйственные отношения, заставит арендодателей конкурировать между собой, будут создаваться профессиональные союзы, основная цель которых - улучшение условий работы водителей. И не требуется вводить такого документа, как закон. Есть действующий Устав автомобильного транспорта, есть действующий Налоговый Кодекс, все остальное регулируется техническими регламентами и нормативами.
И вообще, цель действующего закона и данного проекта настолько очевидна, что впору рассматривать эти законы не с точки зрения коррупционной составляющей, а с точки зрения нанесения этими законами вреда гражданам РФ и внесения дисбаланса в общество страны в целом. Ведь в условиях тяжелой финансовой ситуации и в период недостатка средств, почти 2/3 автолюбителей РФ подрабатывают частным извозом. Так дайте им зарабатывать легально, пусть приобретают патент, берут технически подготовленные и обслуженные автомобили или садятся на свои и пусть обеспечивают себя и свои семьи, а кто примет решение полностью посвятить свою жизнь профессии «таксист», то можно сделать удешевление повторного приобретения патента (ведь этот человек не требует повторного обучения). Не делайте из своих граждан рабов, не «опускайте» кабальными условиями таксистов, поверьте, среди них очень много людей, которые гордятся своим трудом и уважают законы, клиентов и себя.
Может я неправ и чтобы выяснить это - предлагаю администрации данного сайта сформировать опрос и пусть общество выскажет своё мнение.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.