Замена буфера хода сжатия
Снимаем заднее колесо (см. раздел «6.6.1. Снятие колес и ступица передней подвески»).
Удерживая болт головкой «на 17» снизу, ключом «на 19» отворачиваем гайку.
Вынимаем болт и снимаем буфер.
Вынимаем из буфера втулку.
Устанавливаем новый буфер в обратной последовательности, при этом шайба болта должна быть обращена основанием конуса вниз.
Замена амортизатора
Работать удобнее на смотровой яме.
Ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку нижнего…
…и гайку верхнего крепления амортизатора.
Снимаем амортизатор…
…вместе с шайбами и резиновыми втулками.
Устанавливаем новый амортизатор в обратной последовательности, изношенные резиновые втулки заменяем новыми.
Рекомендуем заменить оба амортизатора.
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости и замена его втулок
Работать удобнее на смотровой яме.
Задние колеса должны быть одинаково нагружены, либо полностью вывешены.
Ключами «на 14» и «17» ослабляем затяжку четырех болтов, стягивающих щеки серьги стабилизатора.
Аналогично ослабляем болты второй серьги c другой стороны автомобиля.
Ключом «на 19» отворачиваем две гайки, удерживая ключом «на 17» болты крепления обоймы резиновой втулки к кронштейну балки моста.
Аналогично отсоединяем стабилизатор от кронштейна моста с другой стороны автомобиля.
Удерживая ключом «на 22» болт крепления серьги стабилизатора к кронштейну рамы, ключом «на 14» отворачиваем гайку…
…и вынимаем болт из втулки.
Вынув болт из втулки стабилизатора с другой стороны автомобиля,…
…снимаем стабилизатор.
Снимаем резиновые втулки вместе с обоймами с концов штанги стабилизатора.
Ключами «на 14» и «17» отворачиваем гайки четырех болтов, стягивающих серьгу.
Разъединяем щеки серьги.
Снимаем верхнюю резиновую втулку и вынимаем стальную распорную втулку.
Снимаем втулку со штанги стабилизатора.
Аналогично снимаем втулки второй серьги.
Собираем и устанавливаем стабилизатор в обратной последовательности, заменив все резиновые втулки новыми.
Окончательную затяжку гаек болтов серег стабилизатора следует проводить на загруженном автомобиле при выпрямленных рессорах. Это необходимо для правильной работы резинометаллических шарниров.