Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)

Содержание (скрыть/показать)

Гостиницы, отели мира (Справочник)

 

1.3. Ford Focus II. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ

 

 Ford Focus II. Техническое обслуживание 

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве:

1 — заливная горловина бачка омывателей стекол; 2 — расширительный бачок системы охлаждения; 3 — крышка маслозаливной горловины двигателя; 4*— свечи зажигания; 5 — катушка зажигания; 6* — бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 7 — крышка аккумуляторной батареи; 8 — блок предохранителей и реле; 9 — воздушный фильтр; 10 — указатель уровня масла в двигателе; 11 — генератор; 12 — бачок усилителя рулевого управления
* Элемент на фото не виден.

 

ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ


Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля необходимо периодически проводить наружный и внутренний осмотр автомобиля.
Продолжительность осмотра зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль и как часто им пользуетесь.

 Ford Focus II. Техническое обслуживание
Вид снизу на автомобиль (грязезащитный щиток моторного отсека для наглядности снят):

1 — двигатель; 2 — коробка передач; 3 — подрамник передней подвески; 4 — металлокомпенсатор; 5 — дополнительный глушитель; 6 — теплозащитный экран; 7 — трос стояночного тормоза; 8 — основной глушитель; 9 — топливный бак; 10 — задняя подвеска; 11 — ниша для запасного колеса.

 Ford Focus II. Техническое обслуживание
Вид снизу на переднюю часть автомобиля (грязезащитный щиток моторного отсека для наглядности снят):

1 — рулевая тяга; 2 — рычаг передней подвески; 3 — ремень привода компрессора кондиционера; 4 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 5 — компрессор кондиционера; 6 — поддон картера двигателя; 7 — привод правого колеса; 8 — вентилятор системы охлаждения; 9 — коробка передач; 10 — привод левого колеса

 

 

В процессе эксплуатации автомобиля вы узнаете о темпах расходования масла в двигателе, надежности работы различных систем и приборов. Это позволит вам в дальнейшем планировать свои действия и время на осмотр автомобиля. Например, если выяснилось, что двигатель достаточно интенсивно (пусть и в пределах нормы) расходует масло, то контролировать уровень масла в поддоне картера двигателя следует чаще. Если же спустя месяц видимого изменения уровня масла нет, можно ограничиться ежемесячной проверкой.
Чем привычнее станут для вас действия по осмотру автомобиля, тем меньше времени вы будете на них тратить.

Cнаружи автомобиля проверяем:
– давление воздуха в шинах и осматриваем их на предмет повреждений;
– затяжку гаек крепления колес;
– исправность приборов освещения и сигнализации. Проверку работы сигналов торможения можно выполнить без помощника, нажав на педаль тормоза и наблюдая в зеркало заднего вида за отражением света сигналов от стены, например гаража;
– отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива и тормозной жидкости.

В моторном отсеке проверяем:
– уровень масла в двигателе;
– уровень жидкости в автоматической коробке передач;
– уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения;
– уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления;
– наличие жидкости в бачке омывателей стекол;
– натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов;
– натяжение ремня привода компрессора кондиционера;
– состояние и крепление клемм проводов аккумуляторной батареи.

В салоне автомобиля проверяем:
– исправность вакуумного усилителя тормозов;
– работу приводов сцепления и коробки передач;
– величину хода рычага стояночного тормоза;
– исправность звукового сигнала;
– исправность очистителей и омывателя стекол;
– исправность контрольно-измерительных приборов;
– уровень топлива в баке;
– регулировку зеркал заднего вида;
– исправность механизмов блокировки дверных замков.

 

РЕГЛАМЕНТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Наименование операции Пробег и продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
тыс.км 20 40 60 80 100
годы 1 2 3 4 5
Двигатель и его системы
Замена моторного масла и масляного фильтра   + + + + +
Проверка состояния ремней привода ГРМ, вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера   + + + + -
Замена ремней привода ГРМ, вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера   - - - - +
Замена сменного элемента воздушного фильтра   + + + + +
 Замена свечей зажигания   - - + - -
Проверка уровня охлаждающей жидкости   + + + + -
 Замена охлаждающей жидкости   - - - - +
 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов   + + + + +
Трансмиссия
 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач   + + + + +
Проверка состояния шарниров приводов передних колёс   + + + + +
Проверка состояния сцепления   + + + + +
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления воздуха в них   + + + + +
Проверка состояния передней подвески   + + + + +
Проверка состояния задней подвески   + + + + +
Проверка затяжки гаек крепления колёс   + + + + +
Рулевое управление
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления   + + + + +
Проверка состояния рулевого управления   + + + + +
 Тормозная система
 Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода   + - + - +
Замена тормозной жидкости   - + - + -
Проверка состояния колодок и тормозных дисков передних колёс   + + + + +
 Проверка состояния колодок и тормозных дисков задних колёс   + + + + +
 Проверка состояния стояночной тормозной системы   + + + + +
Электрооборудование
Проверка состояния аккумуляторной батареи   + + + + +
Проверка работоспособности электрооборудования и звукового сигнала   + + + + +
Проверка работоспособности наружного и внутреннего освещения   + + + + +
Проверка работоспособности очистителей и омывателей стёкол    + + + + +
Кузов
Проверка работоспособности отопителя   + + + + +
Проверка состояния ремней безопасности   + +  + + +
Замена фильтра системы отопителя, вентиляции и кондиционирования   + + + + +
Проверка состояния и смазки замков капота, дверей, петель дверей   + + + + +
Осмотр днища кузова   + + + + +

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 10 тыс. км пробега или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.
При пробеге автомобиля больше 100 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью указанной в таблице.


Теги: ford focus, duratec
Рейтинг: 0 Голосов: 0 3344 просмотра