Меняем шпильку крепления колеса при повреждении ее резьбы или если шпилька погнута. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса. Замену шпильки выполняем не демонтируя ступицу, т. к. она неразборная. Молотком через проставку выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. При этом шпилька полностью не выходит из отверстия ступицы, т. к. своей головкой упирается в буртик поворотного кулака. По возможности наверните на поврежденную шпильку колесную гайку. Она поможет зафиксировать шпильку при отпиливании части ее головки.
Для извлечения шпильки ножовкой по металлу или напильником делаем на ее головке небольшую лыску.
При этом шпилька подперта гайкой, как показано на фото.
Также можно подпереть шпильку отверткой, вставленной враспор между стержнем шпильки и кулаком.
Повернув шпильку лыской к буртику поворотного кулака, вынимаем шпильку.
Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой — «болгаркой», а затем выбить из ступицы.
Перед установкой новой шпильки делаем на ее головке лыску напильником...
...или используем точильный станок.
Вставляем шпильку в отверстие ступицы.
Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.
В качестве втулки удобно использовать накидной ключ «на 13», как показано на фото. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.