Печать Печать Печать

Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации

Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководством по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов.

Содержание
Автофорум

 

2.3.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Таблица неисправностей и способов их устранения.

 

НЕИСПРАВНОСТИ

Внешнее проявление неисправностей

таблица 11

Алгоритм поиска неисправности Способы устранения
1. Проблемы с запуском двигателя
1.1. Двигатель не запускается
1.1.1. Проверьте наличие топлива в баке и что это топливо соответствующей марки Заполните топливный бак
1.1.2. Проверьте работоспособность стартера и цепей его управления Произведите необходимый ремонт
1.1.3. Проверьте контур низкого давления — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления Произведите необходимый ремонт
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра Замените фильтр требуемым по спецификации
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения )
1.1.4. Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления Произведите необходимый ремонт
1.1.5. Проверьте электрическую цепь — проверьте зарядку аккумуляторной батареи Произведите необходимый ремонт или замените АКБ
— проверьте предохранители Произведите необходимый ремонт
— проверить провод на «массу» Замените провод на «массу»
1.1.6. Проверьте параметры дизеля: — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии Выполните диагностику и необходимый ремонт
1.1.7. Проверьте впускную систему: — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха Произведите необходимый ремонт
— проверьте состояние воздушного фильтра Замените воздушный фильтр новым
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора Очистите впускной коллектор
1.1.8. Проверьте надежность работы свечей накаливания Замените свечи накаливания или блок управления свечами
1.1.9. Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание) Произведите необходимый ремонт
1.1.10. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах Произведите необходимый ремонт
1.1.11. Выполните проверку форсунок: — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH», (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
1.1.12. Проверьте насос высокого давления: — запустите цикл проверки насоса высокого давления соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS— Bosch» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—Bosch». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)

— проверьте исправность контура низкого давления

Произведите необходимый ремонт
— проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления
1.1.13. Проверка блока управления: — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления Закрепите разъёмы
1.2 Двигатель запускается с трудом или запускается, а затем останавливается
1.2.1. Проверьте наличие топлива в топливном баке и что это топливо соответствующей марки Заполните топливный бак
1.2.2. Проверьте контур низкого давления: — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления Произведите необходимый ремонт
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах Произведите необходимый ремонт
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра Замените фильтр требуемым по спецификации
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе Удалите воздух из контура низкого давления ( смотрите п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения )
1.2.3. Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления Произведите необходимый ремонт
1.2.4. Проверьте электрические цепь: — проверьте зарядку аккумуляторной батареи Произведите необходимый ремонт или замените АКБ
— проверьте предохранители Произведите необходимый ремонт
— проверьте провод на «массу» Замените провод на «массу»
1.2.5. Проверьте впускную систем: — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха Произведите необходимый ремонт
— проверьте состояние воздушного фильтра Замените воздушный фильтр новым
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора Очистите впускной коллектор
1.2.6. Проверьте параметры дизеля: — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программ тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS— BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии Выполните диагностику и необходимый ремонт
1.2.7. Проверьте надежность работы свечей накаливания Замените свечи накаливания или блок управления свечами
1.2.8. Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание) Произведите необходимый ремонт
1.2.9. Выполните проверку форсунок — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
1.2.10. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах Произведите необходимый ремонт
1.2.11. Проверка блока управления — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления Закрепите разъёмы
1.3. Горячий двигатель запускается с трудом
1.3.1. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии Выполните диагностику и необходимый ремонт
1.3.2. Проверьте контур низкого давления — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления Произведите необходимый ремонт
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах
— проверьте исправность и соответствие топливного Замените фильтр требуемым по спецификации
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения)
1.3.3. Выполните проверку форсунок — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS— BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
1.3.4. Проверьте впускную систему — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха Произведите необходимый ремонт
— проверьте состояние воздушного фильтра Замените воздушный фильтр новым
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора Очистите впускной коллектор
1.3.5. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах Произведите необходимый ремонт
1.3.6. Проверьте состояние жгута проводов (оборван или пережат) Произведите необходимый ремонт
1.3.7. Проверка блока управления — проверьте надежность крепления разъемов блока Закрепите разъёмы управления
2. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
2.1. Неустойчивая частота вращения холостого хода
2.1.1. Проверьте контур низкого давления — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления Произведите необходимый ремонт
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра Замените фильтр требуемым по спецификации
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения)
2.1.2. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную прогр тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии Выполните диагностику и необходимый ремонт
2.1.3. Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание) Произведите необходимый ремонт
2.1.4. Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления Произведите необходимый ремонт
2.1.5. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах Произведите необходимый ремонт
2.1.6. Выполните проверку форсунок — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
2.1.7. Проверьте насос высокого давления — запустите цикл проверки насоса высокого давления соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте исправность контура низкого давления Произведите необходимый ремонт
— проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления
2.2 Частота вращения холостого хода слишком высокая или слишком низкая
2.2.1. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии системы CRS Выполните диагностику и необходимый ремонт
2.2.2. Проверьте электрической цепь — проверьте зарядку аккумуляторной батареи Произведите необходимый ремонт или замену АКБ
— проверьте предохранители Произведите необходимый ремонт
— проверьте провод на «массу» Замените провод на «массу»
2.2.3. Проверить правильность регулировки сцепления Произведите необходимый ремонт
2.2.4. Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание) Произведите необходимый ремонт
2.2.5. Проверка блока управления — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления Закрепите разъёмы
3. Поведение двигателя при движении транспортного средства
3.1 Неустойчивая работа двигателя при ускорении/замедлении
3.1.1. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL., проведите стандартную программу тестов «KTS—BOCSH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии системы CRS Выполните диагностику и необходимый ремонт
3.1.2. Проверьте впускную систему — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха Произведите необходимый ремонт
— проверьте состояние воздушного фильтра Замените воздушный фильтр новым
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора Очистите впускной коллектор
3.1.3. Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание) Произведите необходимый ремонт
3.1.4. Выполните проверку форсунок — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
3.1.5. Проверка блока управления — проверьте надежность крепления разъёмов блока Закрепите разъёмы
3.2. Провалы при ускорении и и включении сцепления
3.2.1. Проверьте впускную систему — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха Произведите необходимый ремонт
— проверьте состояние воздушного фильтра Замените воздушный фильтр новым
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора Очистите впускной коллектор
3.2.2. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии системы CRS Выполните диагностику и необходимый ремонт
3.2.3. Определите состояние исправности турбокомпрессора Смотри п.5.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора
3.2.4. Проверьте контур низкого давления — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления Произведите необходимый ремонт
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра Замените фильтр требуемым по спецификации
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения)
3.2.5. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах Произведите необходимый ремонт
3.2.6. Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления Произведите необходимый ремонт
3.2.7. Выполните проверку форсунок — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
3.2.8. Проверка блока управления — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления Закрепите разъёмы
3.3. Остановка двигателя
3.3.1. Проверьте наличие топлива в топливном баке Заполните топливный бак
3.3.2. Проверьте контур низкого давления — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления Произведите необходимый ремонт
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра Замените фильтр требуемым по спецификации
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения)
3.3.3. Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления Произведите необходимый ремонт
3.3.4. Проверьте электрические цепь — проверьте зарядку аккумуляторной батареи Произведите необходимый ремонт или замените АКБ
— проверьте предохранители Произведите необходимый ремонт
— проверьте провод на «массу» Замените провод на «массу»
3.3.5. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программ тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOCSH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии Выполните диагностику и необходимый ремонт
3.3.6. Проверьте впускную систему — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха Произведите необходимый ремонт
— проверьте состояние воздушного фильтра Заменить воздушный фильтр новым
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора Очистите впускной коллектор
3.3.7. Проверьте состояние жгута проводов (оборван или пережат) Произведите необходимый ремонт
3.3.8. Проверьте насос высокого давления — запустите цикл проверки насоса высокого давления соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте исправность контура низкого давления Произведите необходимый ремонт
— проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления
3.3.9. Проверка блока управления — проверьте надежность крепления разъёмов блока Закрепите разъёмы блока управления
3.4. Двигатель работает с перебоями (неустойчивая работа двигателя при ускорении/замедлении и перегрузке двигателя)
3.4.1. Проверьте наличие топлива в топливном баке Заполните топливный бак
3.4.2. Проверьте контур низкого давления — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления Произведите необходимый ремонт
— прверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра Замените фильтр требуемым по спецификации
—убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения)
3.4.3. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL , проведите стандартную программ тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии Выполните диагностику и необходимый ремонт
3.4.4. Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание) Произведите необходимый ремонт
3.4.5. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах Произведите необходимый ремонт
3.4.6 Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
3.4.7. Проверьте насос высокого давления — запустите цикл проверки насоса высокого давления соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOCSH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте исправность контура низкого давления Произведите необходимый ремонт
— проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления
3.4.8. Проверка блока управления: — проверьте надежность крепления разъёмов блока Закрепите разъёмы блока управления
3.5. Недостаточная мощность
3.5.1. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS— BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии Выполните диагностику и необходимый ремонт
3.5.2. Проверьте впускную систему — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха Произведите необходимый ремонт
— проверьте состояние воздушного фильтра Замените воздушный фильтр новым
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора Очистите впускной коллектор
3.5.3. Проверьте уровень масла в двигателе Произведите заправку маслом до необходимого уровня
3.5.4. Определите состояние исправности турбокомпрессора Смотри п.5.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора
3.5.5. Проверьте контур низкого давления — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления Произведите необходимый ремонт
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра Замените фильтр требуемым фильтра по спецификации
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения)
3.5.6 Выполните проверку форсунок — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
3.5.7 Проверьте уровень компрессии в цилиндрах Произведите необходимый ремонт
3.5.8 Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
3.6. Чрезмерная мощность
3.6.1. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэне гии Выполните диагностику и необходимый ремонт
3.6.2. Проверьте впускную систему — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха Произведите необходимый ремонт
— проверьте состояние воздушного фильтра Замените воздушный фильтр новым
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора Очистите впускной коллектор
3.6.3. Проконтролируйте расход масла (перегрузка двигателя) При повышенном расходе масла произведите необходимый ремонт
3.6.4. Выполните проверку форсунок — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
3.6.5 Проверка блока управления — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления Закрепите разъёмы блока управления
3.7. Чрезмерный расход топлива
3.7.1. Проверьте контур низкого давления — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления Произведите необходимый ремонт
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра Замените фильтр требуемым по спецификации
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе Удалите воздух из контура низкого давления (смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения)
3.7.2. В датчике температуры дизельного топлива имеются утечки Замените датчик температуры дизельного топлива
3.7.3. Выполните проверку форсунок — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS— BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
3.7.4. Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления Произведите необходимый ремонт
3.7.5. Проверьте впускную систему — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха Произведите необходимый ремонт
— проверьте состояние воздушного фильтра Замените воздушный фильтр новым
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора Очистите впускной коллектор
3.7.6. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии Выполните диагностику и необходимый ремонт
3.7.7. Проверьте уровень масла в двигателе Произведите заправку маслом до необходимого уровня
3.7.8. Определите состояние исправности турбокомпрессора Смотри п.5.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора
3.7.9. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах Произведите необходимый ремонт
3.7.10. Провека блока управления — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления Закрепите разъёмы
3.8. Сверхвысокие обороты двигателя и отпуске педали или смене передачи
3.8.1. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии Выполните диагностику и необходимый ремонт
3.8.2. Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание) Произведите необходимый ремонт
3.8.3. Проверить правильность регулировки сцепления Произведите необходимый ремонт
3.8.4. Определите состояние исправности турбокомпрессора Смотри п.5.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора
3.8.5. Выполните проверку форсунок — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
3.8.6. Проверка блока управления — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления Закрепите разъёмы
3.9. Двигатель глохнет при разгоне
3.9.1. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RALI, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии Выполните диагностику и необходимый ремонт
3.9.2. Проверьте впускную систему — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха Произведите необходимый ремонт
— проверьте состояние воздушного фильтра Замените воздушный фильтр новым
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора Очистите впускной коллектор
3.9.3. Проверьте контур низкого давления — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления Произведите необходимый ремонт
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра Замените фильтр требуемым по спецификации
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения)
3.9.4. Проверить правильность регулировки сцепления Произведите необходимый ремонт
3.9.5. Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание) Произведите необходимый ремонт
3.9.6. Проверка блока управления — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления Закрепите разъёмы
3.10. Двигатель не останавливается
3.10.1. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии Выполните диагностику и необходимый ремонт
4. Шум, запах или дым
4.1. Стук или шум в двигателе
4.1.1. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии системы CRS Выполните диагностику и необходимый ремонт
4.1.2. Проверьте впускную систему — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха Произведите необходимый ремонт
— проверьте состояние воздушного фильтра Замените воздушный фильтр новым
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора Очистите впускной коллектор
4.1.3. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах Произведите необходимый ремонт
4.1.4. Проверьте контур низкого давления — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления Произведите необходимый ремонт
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра Замените фильтр требуемым по спецификации
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения)
4.1.5. Выполните проверку форсунок — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
4.2. Прерывистый шум
4.2.1. Проверьте параметры дизеля: — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии Выполните диагностику и необходимый ремонт
4.2.2. Проверьте состояние жгута проводов (оборван или пережат) Произведите необходимый ремонт
4.2.3. Проверка блока управления — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления Закрепите разъёмы
4.3. Различные механические шумы
4.3.1. Убедитесь в том, что форсунки не дребезжат (разгрузка через форсунки) Произведите необходимый ремонт
4.3.2. Держатели топливных трубок сломаны или отсутствуют Произведите необходимый ремонт
4.3.3. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии Выполните диагностику и необходимый ремонт
4.3.4. Проверьте впускную систему — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха Произведите необходимый ремонт
— проверьте состояние воздушного фильтра Замените воздушный фильтр новым
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора Очистите впускной коллектор
4.3.5. Выполните проверку форсунок — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS— BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
4.3.6. Проверить правильность регулировки сцепления Произведите необходимый ремонт
4.3.7. Определите состояние исправности турбокомпрессора Смотри п.5.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора
4.3.8. Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
4.4. Запах отработавших газов
4.4.1. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH» (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии Выполните диагностику и необходимый ремонт
4.4.2. Проверьте впускную систему — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха Произведите необходимый ремонт
— проверьте состояние воздушного фильтра Замените воздушный фильтр новым
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллекторе Очистите впускной коллектор
4.4.3. Проконтролируйте расход масла (перегрузка двигателя) При повышенном расходе масла произведите необходимый ремонт
4.4.4. Определите состояние исправности турбокомпрессора Смотри п.5.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора
4.4.5. Проверьте уровень масла в двигателе Произведите заправку маслом до необходимого уровня
4.4.6. Выполните проверку форсунок — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS— BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
4.4.7. Проверка блока управления — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления Закрепите разъёмы
4.5. Запах дизельного топлива
4.5.1. Проверьте контур низкого давления — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления Произведите необходимый ремонт
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра Замените фильтр требуемым по спецификации
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения)
4.5.2. В датчике температуры дизельного топлива имеются утечки Замените датчик температуры дизельного топлива или резиновое уплотнительное кольцо
4.5.3. Выполните проверку форсунок — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
4.5.4. Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления Произведите необходимый ремонт
4.6. Синий, белый или чёрный дым
4.6.1. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программ тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии Выполните диагностику и необходимый ремонт
4.6.2. Проверьте впускную систему — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха Произведите необходимый ремонт
— проверьте состояние воздушного фильтра Замените воздушный фильтр новым
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора Очистите впускной коллектор
4.6.3. Проверьте уровень масла в двигателе Доведите уровень заправки масла до верней метки масломера
4.6.4. Проверьте контур низкого давления: — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления Произведите необходимый ремонт
-проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра Замените фильтр требуемым по спецификации
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения)
4.6.5 Проконтролируйте расход масла (перегрузка двигателя) При повышенном расходе масла произведите необходимый ремонт
4.6.6. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах Произведите необходимый ремонт
4.6.7. Выполните проверку форсунок — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS — BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
4.7. Синий, белый или черный дымы при ускорении
4.7.1. Проверьте параметры дизеля — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программ тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии Выполните диагностику и необходимый ремонт
4.7.2. Проверьте впускную систему — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха Произведите необходимый ремонт
— проверьте состояние воздушного фильтра Замените воздушный фильтр новым
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора Очистите впускной коллектор
4.7.3. Проверьте контур низкого давления — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления Произведите необходимый ремонт
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра Замените фильтр требуемым по спецификации
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения)
4.7.4. Проверьте уровень масла в двигателе Доведите уровень заправки масла до верхней метки масломера
4.7.5. Определите состояние исправности турбокомпрессор Смотри п.5.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора
4.7.6. Проконтролируйте расход масла (перегрузка двигателя) При повышенном расходе масла произведите необходимый ремонт
4.7.7. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах Произведите необходимый ремонт
4.7.8. Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления Произведите необходимый ремонт
4.7.9 Проверьте состояние жгута проводов (оборван или пережат) Произведите необходимый ремонт
4.7.10. Выполните проверку форсунок — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS — BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
4.7.11. Проверка блока управления — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления Закрепите разъёмы
5. Дизель перегревается
5.1. Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в радиатор до нормального уровня
5.2. Загрязнен снаружи радиатор Очистите радиатор
5.3. Не полностью отрывается клапан термостата Замените термостат
5.4. Недостаточное натяжение ремня вентилятора Натяните ремень
5.5. Замасливание приводного ремня вентилятора и шкивов Снять приводной ремень, удалить следы масла с повехности ремня и шкивов
6. Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого
6.1.1. Проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программ тестов «KTS—BOSCH» Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской)
6.1.2. Неисправен датчик или указатель давления (дублирующие приборы) Замените датчик или указатель давления, при необходимости, после проверки давления масла контрольным комплектом приборов
6.2. Нарушена герметичность соединений маслопроводов Выявите место нарушения герметичности и восстановите её
6.3. Неисправен масляный насос Выявите неисправность насоса
6.4. Уровень масла в картере дизеля ниже допустимого Долейте масло до верхне метки стержня масломера
6.5. Предельный износ в сопряжениях: шейки коленчатого вала — коренные шатунные вкладыши Устраните неисправность
6.6. Заклинил предохранительный клапан в корпусе масляного фильтра Промойте клапан и канал клапана в корпусе фильтра. Отрегулируйте давление в системе смазки (п.3.1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Система охлаждения и система смазки )
6.7. Засорен масляный фильтр Замените масляный фильтр
7. Турбокомпрессор - Смотреть Приложение
8. Стартер
8.1. При включении стартера не проворачивается коленчатый вал дизеля или вращается очень медленно
8.1.1. Слабая затяжка клемм аккумулятора или окисление наконечников проводов Зачистите наконечники и затяните клеммы
8.1.2 Разрядилась аккумуляторная батарея Зарядите или замените аккумуляторную батарею
8.1.3 Загрязнились коллектор и щётки Очистите коллектор и щетки
8.1.4. Плохой контакт щеток с коллектором. Износ Снимите стартер с дизеля, зачистите коллектор, устраните зависание щеток или замените их, если они изношены
8.1.5. В реле стартера обгорели поверхности контактных болтов и контактной пластины, контактирующие при включении Зачистите контакты реле стартера или установите контактные болты в гнездах крышки, повернув вокруг оси на 180°, а контактную пластину установите обратной стороной
8.1.6. Вышел из строя привод стартера Замените привод стартера
8.2. После пуска дизеля стартер остаётся во включенном состоянии
8.2.1. Приварилась контактная пластина к болтам контактным реле стартера или приварились контакты в реле цепи управления стартера Остановите дизель, отключите аккумуляторную батарею и выполните работы по п. 8.1.5 или замените реле в цепи управления стартера
8.3. Якорь стартера вращается с большой частотой, не проворачивая коленчатый вал дизеля
8.3.1. Излом зубьев венца маховика Замените венец маховика
8.3.2. Вышел из строя привод стартера Замените привод стартера
8.4. Реле стартера работает с перебоями (включает стартер и тотчас выключает)
8.4.1. Обрыв удерживающей обмотки реле Замените реле
8.4.2. Разряжена аккумуляторная батарея Зарядите или замените аккуляторную батарею
8.5. Шестерня привода систематически не входит в зацепление с венцом маховика при нормальной работе реле
8.5.1.Торцовый износ затылованной части зубчатого венца маховика Затылуйте зубья венца или замените венец маховика
8.5.2. Заедание шестерни привода на валу якоря из-за отсутствия или некачественной смазки Очистите привод и вал от старой смазки; нанести смазку ЦИАТИМ-201/203/221
8.5.3. Торцовый износ затылованной части зубьев шестерни привода Затылуйте зубья или замените привод
9. Генератор
9.1 Амперметр (вольтметр) не показывает зарядку после пуска дизеля и далее в течение всего времени работы
9.1.1. Обрыв плюсового вывода или замыкание его на корпус генератора; Отсоедините выпрямитель, спаяйте и изолируйте место обрыва. Изолируйте место повреждения изоляции (Ремонт в специализированной мастерской)
9.1.2. Обрыв цепи катушки возбуждения Разберите генератор, спаяйте и изолируйте место повреждения, а при невозможности устранения данного дефекта, замените катушку возбуждения (Ремонт в специализированной мастерской)
9.1.3. Замыкание на корпус генератора одной из фаз статора Замените статор (Ремонт в специализированной мастерской)
9.1.4. Короткое замыкание выводов силового выпрямителя или пробой диодов прямой и обратной полярности Замените выпрямительное устройство (Ремонт в специализированной мастерской)
9.1.5. Неисправен регулятор напряжения Замените регулятор напряжения (Ремонт в специализированной мастерской)
9.1.6. Плохой контакт щёток с коллектором, зависание или износ щёток Зачистите коллектор, устраните зависание или замените щётки
9.2. Генератор не отдаёт полной мощности
9.2.1. Обрыв проводов, идущих к регулятору Спаяйте и изолируйте место повреждения (Ремонт в специализированной мастерской)
9.2.2. Обрыв одной из фаз статора Замените статор (Ремонт в специализированной мастерской)
9.2.3. Межвитковое замыкание обмотки статора Замените статор (Ремонт в специализированной мастерской)
9.2.4. Межвитковое замыкание обмотки катушки возбуждения Замените катушку возбуждения (Ремонт в слециализированной мастерской)
9.2.5. Неисправен один из диодов силового выпрямителя Замените выпрямительное устройство (Ремонт в специализированной мастерской)
9.3. Аккумуляторная батарея систематически перезаряжается
9.3.1. Неисправен регулятор напряжения Замените регулятор напряжения (Ремонт в специализированной мастерской)
9.3.2. Замыкание на корпус вывода «Ш» регулятора напряжения Изолируйте место повреждения изоляции (Ремонт в специализированной мастерской)
9.4. Шум генератора
9.4.1. Проскальзывание приводного ремня или чрезмерное его натяжение Отрегулируйте натяжение приводного ремня

Рейтинг: 0 Голосов: 0 5659 просмотров

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...