Печать Печать Печать

Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации

Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации

Содержание (скрыть/показать)

Гостиницы, отели мира (Справочник)

 

 

2.4. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Безопасность при эксплуатации и действия в экстремальных ситуациях, хранение, утилизация

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИЗЕЛЯ

 

Для обеспечения безопасной работы и предупреждения несчастных случаев во время эксплуатации и технического обслуживания дизеля выполняйте следующие правила:

  • приступайте к работе только после изучения устройства и правил эксплуатации дизеля;
  • не допускайте работу транспортного средства с неисправным дизелем;
  • не пускайте дизель в закрытом помещении с плохой вентиляцией;
  • техническое обслуживание и устранение неисправностей производите на неработающем дизеле при температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения не выше 60°С;
  • во избежание ожогов лица и рук пробку горловины радиатора на горячем дизеле открывайте, пользуясь рукавицей или тряпкой;
  • монтаж и демонтаж дизеля производите при помощи строп, зачаленных за серьги, имеющиеся на дизеле (схема строповки дизеля согласно Приложения);
  • не пользуйтесь открытым огнем для прогрева топливопроводов и масляного картера дизеля в холодное время года;
  • следите, чтобы во время работы дизеля вблизи выпускного коллектора, турбокомпрессора и глушителя не было легковоспламеняющихся материалов;
  • заправку горюче-смазочными материалами производите механизированным способом с соблюдением правил пожарной безопасности;
  • слив топлива при заполнении топливной системы (при прокачке) производите только в ёмкость;
  • не подогревайте всасываемый воздух перед воздухоочистителем открытым пламенем;
  • не пускайте дизель с незаполненной охлаждающей жидкостью системой охлаждения;
  • после остановки дизеля выключите выключатель аккумуляторных батарей, но не ранее, чем через 30 секунд,

Помещения, в которых производится пуск дизеля должны иметь приточно-вытяжную вентиляцию, а система выпуска дизеля должна быть оборудована автономным газоотводом, обеспечивающим принудительный отвод выпускных газов от глушителя дизеля за пределы помещения.

 

ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

В случае аварии немедленно остановите дизель выключением подачи топлива замком зажигания или кнопкой аварийного останова при её наличии.
В чрезвычайной ситуации при возникновении на двигателе очага пламени, засыпьте его песком, накройте брезентом, мешковиной или другой плотной тканью.
Используйте углекислотный огнетушитель. Не заливайте горящее топливо водой.
В случае возникновения аварийной ситуации: самопроизвольного ускорения транспортного средства при включенной передаче, самопроизвольного разгона двигателя — необходимо заглушить двигатель с помощью замка зажигания или кнопки экстренной остановки дизеля при её наличии.
Транспортное средство следует отбуксировать к месту устранения неисправностей с применением жесткой сцепки без пуска дизеля.
Все действия по прекращению неуправляемого режима работы дизеля должны выполняться оперативно для предотвращения выхода из строя дизеля.

 

ХРАНЕНИЕ

 

Для обеспечения работоспособности дизелей, экономии материальных и денежных средств на их ремонт и подготовку к работе необходимо строго соблюдать правила хранения дизелей в нерабочее время.
Хранение дизелей независимо от времени года должно производиться в полном соответствии с ГОСТ 7751-85. При хранении транспортного средства с установленным на нём дизелем сроком более 1 месяца, необходимо поставить его в закрытое помещение или под навес.
Подготовка дизеля к хранению должна быть закончена не позднее 10 дней с момента окончания работ транспортного средства.
При подготовке дизеля к хранению выполните следующие работы:

  • очистите дизель от пыли и грязи;
  • закройте пленкой полиэтиленовой ГОСТ 10354-82 и завяжите шпагатом ШЛ 4,0 (0,25) Н1 «б» ГОСТ17308-88 впускной патрубок воздухоочистителя, выпускной патрубок глушителя и сапун дизеля.

Не реже 1 раза в месяц производите пуск дизеля, прогрев до температуры не ниже 80°С и обеспечьте работу в течение 5 - 10 мин.
Перед пуском транспортного средства в работу замените масляный фильтр и выполните все подготовительные работы в соответствии указаниями раздела 2.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Эксплуатационные ограничения, подготовка дизеля к использованию.

 

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

 

При транспортировании дизелей наружные отверстия должны быть закрыты заглушками.
Транспортирование дизелей должно обеспечить их защиту от воздействия влаги и механических повреждений по условиям хранения 2 ( С ) ГОСТ 15150-69.
Размещение и крепление дизелей при транспортировании в закрытых железнодорожных вагонах должно соответствовать требованиям "Технических условий погрузки и крепления грузов", МПС, 1969 г,, а также "Правилам перевозки грузов", издательство "Транспорт", Москва, 1977 г.
Погрузка, размещение, крепление, укрытие и разгрузка при транспортировании автомобильным транспортом должны соответствовать "Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом", утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 30 июля 1971 г.

 

УТИЛИЗАЦИЯ

 

Дизель не содержит веществ, представляющих опасность для жизни, здоровья людей и окружающей среды.
При утилизации дизеля после окончания срока службы (эксплуатации) необходимо:

  • слить масло из системы смазки и отправить его в установленном порядке на повторную переработку;
  • слить из системы охлаждения охлаждающую жидкость (если она использовалась при эксплуатации дизеля) и поместить ее в предназначенные для хранения емкости;
  • произвести полную разборку дизеля на детали, рассортировав их на стальные, чугунные, алюминиевые, из цветных и драгоценных металлов, резины и пластмассы и отправить в установленном порядке на повторную переработку,

При проведении технического обслуживания и текущего ремонта дизеля подлежащие замене (при необходимости) детали и сборочные единицы отправить на повторную переработку, разобрав при этом сборочные единицы на детали и рассортировав их по материалам.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 963 просмотра

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...