КамАЗЭксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-43115, КамАЗ-65115, КамАЗ-6540, КамАЗ-53229, КамАЗ-4326, КамАЗ-53215, КамАЗ-54115).

Содержание (скрыть/показать)

Гостиницы, отели мира (Справочник)

 

4.5.4. Замена переднего моста

 

Для снятия переднего моста нужно:
— вывернуть пробку сливного отверстия и слить масло. Очистить магнит пробки от металлических частиц и ввернуть её;
— ослабить гайки крепления колес;
— затормозить колеса задней тележки автомобиля стояночной тормозной системой, поднять переднюю часть автомобиля, установить под раму подставку и опустить на нее автомобиль;
— ввернуть пробки кранов запора воздуха на всех колесах;
— отвернуть гайки и вывернуть болты крепления защитных кожухов шланга подвода воздуха правого и левого колес, снять защитный кожух;
— вывернуть болты крепления корпуса крана запора воздуха и отсоединить его вместе с прокладкой от фланца полуоси;
— отсоединить шланг подкачки шин автомобиля от штуцера, находящегося на раме, и шланг тормозной камеры;
— отвернуть гайки болтов крепления фланца карданного вала привода переднего моста к фланцу картера главной передачи переднего моста, снять пружинные шайбы, вынуть болты и отнести карданный вал в сторону;
— расшплинтовать гайку пальца продольной рулевой тяги и отсоединить тягу от сошки рулевого управления;
— отвернуть гайку крепления пальца амортизатора к нижнему кронштейну, отсоединить амортизатор;
— вывесить передний мост;
— отвернуть гайки стремянок передней рессоры, снять пружинные шайбы и стремянки. Опустить мост;
— поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку, снять нижние листы рессор и выкатить передний мост. Поставить подставку под раму и зачалить передний мост;
— отвернуть гайки колес, снять колеса и установить мост на подставку или стенд.


Для установки переднего моста необходимо:
— зачалить мост, снять его со стенда или подставки;
— установить колеса и закрепить их гайками;
— поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку, закатить мост и поставить подставку под раму;
— положить на мост нижние листы рессор, поднять мост на домкратах до упора в рессоры, предварительно поддомкратив конец картера главной передачи и установив его на подставку:
— установить стремянки передней рессоры, поставив накладки рессор, опоры буфера и подкладки рессор, установить пружинные шайбы и завернуть гайки с моментом 245 - 314Н.м (25 - 32кгс.м). Убрать домкраты из-под моста;
— подсоединить шланг подкачки шин автомобиля и шланг тормозной камеры;
— вставить палец амортизатора в отверстие нижнего кронштейна, навернуть на палец гайку и затянуть ее;
— соединить шаровой палец продольной рулевой тяги с сошкой рулевого управления, завернуть гайку шарового пальца с моментом 245 - 314Н.м (25 - 32 кгс.м) и зашплинтовать ее;
— совместить отверстия фланца карданного вала привода переднего моста с отверстиями фланца картера главной передачи переднего моста, вставить болты, надеть на них пружинные шайбы, навернуть гайки и затянуть их с моментом 118 - 137Н.м (12 - 14кгс.м);
— смазать уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положить ее на корпус крана запора воздуха. Установить корпус крана на фланец полуоси и закрепить четырьмя болтами;
— установить и закрепить защитный кожух шланга подкачки шин;
— открыть краны запора воздуха централизованной системы регулировки давления в шинах всех колёс;
— поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку и опустить автомобиль на колеса;
— затянуть гайки колес с моментом 392 - 490Н.м (40 -50кгс.м);
— вывернуть пробку и залить масло в картер моста.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 1587 просмотров