Печать Печать Печать

КамАЗЭксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-43115, КамАЗ-65115, КамАЗ-6540, КамАЗ-53229, КамАЗ-4326, КамАЗ-53215, КамАЗ-54115).

Содержание
2. Силовой агрегат, подвеска, двигатель
2. Силовой агрегат, подвеска, двигатель 2.1. Силовой агрегат, подвеска, техническое обслуживание, ремонт. 2.1.1. Двигатели Камаз-740.10, Камаз-7403.10, Камаз-740.11-240. 2.1.2. Техническое обслуживание двигателей. 2.1.3. Возможные неисправности двигателя КамАЗ и способы их устранения. 2.1.4. Ремонт двигателя. 2.2. Блок цилиндров и привод агрегатов. 2.3. Кривошипно-шатунный механизм. 2.4. Механизм газораспределения. 2.4.1. Проверка и регулировка тепловых зазоров в ГРМ. 2.5. Система смазки. 2.6. Система питания топливом. 2.6.1. Техническое обслуживание, проверка и регулировка работы топливной системы. 2.6.2. Ремонт топливной системы двигателя. 2.7. Системы питания двигателя воздухом и выпуска отработавших газов. 2.7.1. Техническое обслуживание, проверка системы обеспечения двигателя воздухом. 2.7.2. Ремонт турбонаддува. 2.8. Система охлаждения. 2.8.1. Техническое обслуживание системы охлаждения, регулировка привода генератора. 2.8.2. Ремонт системы охлаждения.
4. Трансмиссия
4. Трансмиссия 4.1. Сцепление и его привод. Устройство. 4.1.1. Тех.обслуживание и регулировка сцепления и привода. 4.1.2. Неисправности, ремонт сцепления и привода. 4.2. Коробка передач. Описание. 4.2.1. Пятиступенчатая коробка передач модели 14. 4.2.1.1. Ведущий, промежуточный и ведомый вал. 4.2.1.2. Механизм переключения передач. 4.2.2. Десятиступенчатая коробка передач модели 15. 4.2.2.1. Делитель. Устройтво. 4.2.3. Дистанционный привод управления основной коробкой передач. 4.2.4. Тех.обслуживание коробки передач. Неисправности и их устранение. 4.2.4.1 Снятие коробки передач с автомобиля и её установка. 4.2.4.2 Операции ремонта делителя. 4.2.4.3 Операции ремонта коробки передач. 4.2.4.4. Испытания коробки передач и её проверка при установке на двигатель. 4.3. Раздаточная коробка. Устройтво. 4.3.1. Тех.обслуживание раздаточной коробки. Неисправности и их устранение. 4.3.2. Снятие раздаточной коробки с автомобиля и её установка. 4.3.3. Ремонт раздаточной коробки. 4.4. Карданная передача. Устройтво. 4.4.1. Тех.обслуживание карданной передачи и её ремонт. 4.5. Ведущие мосты. Устройтво. 4.5.1. Тех.обслуживание ведущих мостов. Неисправности и их устранение. 4.5.2. Ремонт ведущих мостов. Разборка узлов. 4.5.3. Регулировка подшипников, шестерен, зазоров. Установка дифференциалов. 4.6. Замена переднего моста. 4.7. Замена промежуточного моста. 4.8. Замена заднего моста. 4.9. Замена редуктора переднего моста. 4.10. Замена редуктора промежуточного моста. 4.11. Замена редуктора заднего моста.
Форум КамАЗ

 

7.4.3. Приборы пневматического тормозного привода. Камеры тормозные и цилиндры пневматические

 

Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Приборы пневматического тормозного привода. Камеры тормозные и цилиндры пневматические.

Камера тормозная типа 24 предназначена для преобразования энергии сжатого воздуха в работу по приведению в действие тормозных механизмов передних колес автомобиля.
Устройство тормозной камеры переднего тормозного механизма автомобиля показано на рис.309. Мембрана 3 зажата между корпусом 8 камеры и крышкой 2 стяжным хомутом 6, состоящим из двух полуколец. Камера к кронштейну разжимного кулака прикреплена двумя болтами 13, приваренными к фланцу, который вставлен в корпус камеры изнутри. Шток камеры заканчивается резьбовой вилкой 12, соединённой с регулировочным рычагом. Подмембранная полость связана с атмосферой дренажными отверстиями, выполненными в корпусе 8 камеры.
При подаче сжатого воздуха в полость над мембраной 8 она перемещается и действует на шток 7. При растормаживании шток, а вместе с ним и мембрана, под действием возвратной пружины 5 возвращаются в исходное положение.

 Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Приборы пневматического тормозного привода. Камеры тормозные и цилиндры пневматические.

 

Камера тормозная с пружинным энергоаккумутатором типа 20/20 (рис.310) предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес задней тележки автомобиля при включении рабочей, запасной и стояночной тормозных систем.
Пружинные энергоаккумуляторы вместе с тормозными камерами установлены на кронштейны разжимных кулаков тормозных механизмов задней тележки и закреплены двумя гайками с болтами.
При торможении рабочей тормозной системой сжатый воздух от тормозного крана подается в полость над мембраной 16. Мембрана 16, прогибаясь, воздействует на диск 17, который через шайбу и контргайку перемещает шток 18 и поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулаком тормозного механизма. Таким образом, торможение задних колес происходит так же, как и торможение передних с обычной тормозной камерой.
При включении запасной или стояночной тормозной системы, то есть при выпуске воздуха ручным краном из полости под поршнем 5, пружина 8 разжигается и поршень 5 перемешается вниз. Подпятник 2 через мембрану 16 воздействует на подпятник штока 18, который, перемещаясь, поворачивает связанный с ним регулировочный рычаг тормозного механизма. Происходит затормаживание автомобиля.
При оттормаживании сжатый воздух поступает через вывод под поршень 5. Поршень вместе с толкателем 4 и подпятником 2 перемещается вверх, сжимая пружину 8 и даёт возможность штоку 18 тормозной камеры под действием возвратной пружины 19 вернуться в исходное положение.
При чрезмерно большом зазоре между колодками и барабаном тормозного механизма, то есть при чрезмерно большом ходе штока тормозной камеры, усилие на штоке может оказаться недостаточным для эффективного торможения. В этом случае следует включить ручной тормозной кран обратного действия и выпустить воздух из-под поршня 5 пружинного энергоаккумулятора. Подпятник 2 под действием силовой пружины 8 продавит середину мембраны 16 и продвинет шток 18 на имеющийся дополнительный ход, обеспечив затормаживание автомобиля.
При нарушении герметичности и снижении давления в ресивере стояночной тормозной системы воздух из полости под поршнем 5 через вывод уйдет в атмосферу через поврежденную часть привода и произойдет автоматическое затормаживание автомобиля пружинными энергоаккумуляторами.

 Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Приборы пневматического тормозного привода. Камеры тормозные и цилиндры пневматические.

 

Цилиндры пневматические предназначены для приведения в действие механизмов вспомогательной тормозной системы. На автомобилях КамАЗ установлено три пневматических цилиндра:
два цилиндра диаметром 35мм и ходом поршня 65мм (рис.311,a) для управления дроссельными заслонками, установленными в выпускных трубопроводах двигателя:
один цилиндр диаметром 30мм и ходом поршня 25мм (рис.311,b) для управления рычагом регулятора топливного насоса высокого давления.
Пневматический цилиндр 0,35х65 шарнирно закреплен на кронштейне при помощи пальца. Шток цилиндра резьбовой вилкой соединяется с рычагом управления заслонкой. При включении вспомогательной тормозной системы сжатый воздух от пневматического крана через вывод в крышке 1 (см. рис.311,a) поступает в полость под поршнем 2. Поршень 2, преодолевая силу возвратных пружин 3, перемещается и воздействует через шток 4 на рычаг управления заслонкой, переводя её из положения «ОТКРЫТО» в положение «ЗАКРЫТО». При выпуске сжатого воздуха поршень 2 со штоком 4 под действием пружин 3 возвращается в исходное положение. При этом заслонка поворачивается в положение «ОТКРЫТО».
Пневматический цилиндр 0,30х25 шарнирно установлен на крышке регулятора топливного насоса высокого давления. Шток цилиндра резьбовой вилкой соединен с рычагом регулятора. При включении вспомогательной тормозной системы сжатый воздух от пневматического крана через вывод в крышке 1 цилиндра (см.рис.311,b) поступает в полость под поршнем 2. Поршень 2, преодолевая силу возвратной пружины 3, перемещается и воздействует через шток 4 на рычаг регулятора топливного насоса, переводя его в положение нулевой подачи. Система тяг педали управления подачей топлива связана со штоком цилиндра таким образом, что при включении вспомогательной тормозной системы педаль не перемещается. При выпуске сжатого воздуха поршень 2 со штоком 4 под действием пружины 3 возвращается в исходное положение.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 1448 просмотров

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

«Майский указ» президента коснётся...

7 мая Президент Владимир Путин подписал указ "О национальных целях и стратегических...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...