Печать Печать Печать

Автомобили Renault KangooЭксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI  K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание
14. Принципиальные электрические схемы соединений
14. Принципиальные электрические схемы соединений 14.1. Схемы электрических соединений систем подзарядки аккумуляторной батареи (мод.1999г). 14.1.1. Принципиальные электрические схемы соединений системы подзарядки аккумуляторной батареи (мод.2000г). 14.1.2. Принципиальные электрические схемы соединений системы подзарядки аккумуляторной батареи (мод.2001г). 14.2. Схемы электрических соединений систем запуска двигателя (мод.1999г). 14.2.1. Принципиальные электрические схемы соединений систем запуска двигателя (мод.2000г). 14.2.2. Принципиальные электрические схемы предварительного и последующего подогрева двигателя, кондиционер и система отопления (мод.2000г). 14.2.3. Принципиальные электрические схемы соединений систем запуска двигателя (мод.2001г). 14.3. Схемы электрических соединений систем подключения света фар, ближнего света фар и боковых огней (мод.1999г). 14.3.1. Принципиальные электрические схемы дальнего света фар, освещения салона, электростеклоподъемники (мод.2000г). 14.4. Схемы электрических соединений фонарей заднего хода (мод.1999г). 14.4.1. Принципиальные электрические схемы стоп-сигналов и антиблокировочной тормозной системы (мод.2000г). 14.5. Схемы электрических соединений систем впрыска топлива (мод.1999г). 14.5.1. Принципиальные электрические схемы соединений систем впрыска топлива (мод.2000г). 14.5.2. Принципиальные электрические схемы соединений систем впрыска топлива (мод.2001г).
Форум Renault

 

4.8. Система впрыска топлива двигателей E7J и K7J 1,4л

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

 

автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

Рис. 4.83. Расположение элементов системы впрыска топлива двигателей K7J 700/701:
1 — Катушка зажигания;
2 — Воздушный фильтр;
3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости;
4 — Потенциометр дроссельной заслонки;
5 — Регулятор холостого хода;
6 — Датчик температуры всасываемого воздуха;
7 — Блок управления впрыском топлива;
8 — Блок управления АКПП;
9 — Инерционный выключатель;
10 — Блок управления двигателем;
11 — Реле топливного насоса;
12 — Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя;
13 — Абсорбер (угольный фильтр) с электромагнитным клапаном;
14 — Датчик детонации;
15 — Датчик давления во впускном коллекторе.

 

Таблица 4.1. Спецификация элементов системы впрыска топлива

 

Название элемента Производитель Спецификационное значение 
Блок управления системой впрыска топлива SIEMENS "SIRIUS" 90-контактный
Впрыск  -- Многоточечный последовательный
Шаговый электродвигатель MAGNETI MARELLI Сопротивление = 50 Ом при 25°С
Потенциометр положения дроссельной заслонки PIERBURG Встроен в блок дроссельной заслонки. Сопротивление токопроводящего элемента: 4100±8000м. Сопротивление подвижного контакта: 1500±1500м
Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала ELECTRIFIL или SIEMENS Встроенный разъем. Сопротивление = 200-270 Ом
Электромагнитный клапан абсорбера SAGEM Встроен в абсорбер. Сопротивление: 26±4 Ом при 23°С
Форсунки WEBER Сопротивление: 14,5 Ом при 20°С. Утечка: максимум 0,7 см³/мин
Датчик давления DELCO ELEKTRONICS Сопротивление: 50 кОм 
Датчик детонации  SAGEM Пьезоэлектрического типа. Момент затяжки: 20 Нм
Кислородный датчик NTK

Контакты блока управления 80 (масса) и 45 (сигнал). Сопротивление подогрева:  Сопротивление = 6±1 Ом при 23°С
Богатая топливная смесь = 750 > ± 70 мВ
Бедная топливная смесь = 150 < ± 50 мВ

Катушка зажигания SAGEM

Моноблок катушки зажигания с четырьмя выходами. Сопротивление первичной обмотки: 0,5 Ом.
Сопротивление вторичной обмотки: 11±1 кОм. Момент затяжки: 9±1 Нм.
А: управление цилиндрами 1 и 4
В: управление цилиндрами 2 и 3
С: питание
D: питание (внутренний контур)

автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

Свечи зажигания CHAMPION RC 10 YCL
6±1.5 кОм
Момент затяжки: 2.5±30 Н.м
Давление в коллекторе на холостом ходу  -- 330±40 мбар
Топливный насос WALBRO Давление: 3±0.06 бар при 80 л/ч

 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

 

автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

Рис. 4.88. Схема системы снижения токсичности:
1 — Впускной коллектор; 2 — Встроенный электромагнитный клапан
абсорбера; 3 — Улавливатель паров бензина (абсорбер)
с электромагнитным клапаном; 4 — Топливный бак; М — Сообщение
с атмосферой; А — Трубка, идущая от абсорбера (впускного коллектора);
В — Трубка, идущая от топливного бака к абсорберу.

Управляющая команда поступает на электромагнитный клапан абсорбера от контакта 4 блока управления впрыском топлива при следующих условиях:
• температура охлаждающей жидкости выше 20°С;
• температура воздуха выше 10°С; • достигнут порог нагрузки;
• положение потенциометра дроссельной заслонки соответствует отпущенной педали.
Визуализация степени циклического открытия электромагнитного клапана абсорбера возможна с помощью диагностического оборудования, контролирующего параметр «RCO электромагнитного клапана абсорбера». Электромагнитный клапан закрыт при значении RCO ниже или равном 1.5% (минимальное значение).
Нарушения в работе системы могут вызвать неустойчивый режим холостого хода или остановку двигателя.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

 

Блок управления впрыском топлива SIEMENS «SIRIUS 32» с 90 контактами управляет процессами впрыска и зажигания. Многоточечный впрыск работает в последовательном режиме без датчика определения цилиндра и без датчика положения распределительного вала. В связи с этим установка фаз газораспределения осуществляется с помощью программного обеспечения на основании показаний датчика верхней мертвой точки.
Возможны два варианта системы подачи топлива: система с возвратом топлива в топливный бак (регулятор расположен на топливной рейке) и система без возврата топлива в топливный бак (регулятор находится на блоке дозатора и топливного насоса). Электромагнитный клапан абсорбера управляется по закону циклического открытия (RCO) в зависимости от режима работы двигателя.

Работа системы впрыска и системы кондиционирования воздуха

Блок управления впрыском топлива соединен с блоком управления кондиционером двумя проводами:
провод, который идет от компьютера впрыска к контакту 10 блока управления кондиционером. По этому проводу передается сигнал, разрешающий или запрещающий включение компрессора;
провод, который идет от компьютера кондиционера к контакту 23 блока управления впрыска топлива. По нему передается информация о потребляемой мощности.
При включении выключателя кондиционера блок управления кондиционером посылает запрос на включение компрессора. Блок управления впрыском топлива дает или не дает разрешение на включение компрессора и изменяет режим холостого хода. При этом обороты холостого хода могут достигать 850 об/мин.
При некоторых условиях работы двигателя блок управления впрыска топлива блокирует включение кондиционера.

Запуск двигателя

Включение компрессора блокируется в течение 10 секунд после запуска двигателя.

Тепловая защита

Компрессор не включается, если температура охлаждающей жидкости превышает 119°С.

Защита от перегрузок

Включение компрессора блокируется, если двигатель вращается с частотой менее 544 об/мин.

Коррекция режима холостого хода

Блок управления впрыском топлива получает информацию от реле давления усилителя рулевого управления (визуализация информации на диагностическом приборе). Эта информация зависит от давления в гидравлическом контуре и текучести жидкости в усилителе рулевого управления. Чем выше давление, тем больше энергии потребляет насос усилителя рулевого управления. Блок управления впрыском топлива поддерживает обороты холостого хода двигателя на уровне 850 об/мин.

Электрическая коррекция в зависимости от напряжения батареи и потребления энергии

Коррекция оборотов холостого хода предназначена для компенсации понижения напряжения в результате подключения дополнительных потребителей энергии при недостаточно заряженной батарее.
Для этого увеличивают обороты холостого хода, что позволяет повысить скорость вращения генератора , и, как следствие, напряжение батареи. Чем ниже напряжение батареи, тем значительнее коррекция, Таким образом, коррекция режима не постоянна. Она включается, если напряжение становится ниже 12.7 вольт. Коррекция начинается в режиме холостого хода, обороты холостого хода могут достигать максимум 830 об/мин.

Адаптивная коррекция холостого хода

Эта коррекция включается, только если температура охлаждающей жидкости выше 75°С через 20 секунд после запуска двигателя и он находится в фазе регулирования номинального режима холостого хода.

Регулирование состава топливной смеси

Включение режима регулирования состава смеси производится после некоторой начальной выдержки, если температура охлаждающей жидкости выше 10°С, при отпущенной педали, и если передний датчик находится в рабочем состоянии (достаточно прогрет). Начальная выдержка, которая зависит от температуры охлаждающей жидкости, может составлять при 20°С от 20 до 192 секунд. До входа в режим регулирования состава смеси значение параметра равно 128.

Размыкание цепи регулирования

В режиме регулирования состава смеси блок управления не учитывает значение напряжения, поступающего от датчика, в следующих случаях:
• при полностью нажатой педали;
• при резких ускорениях;
• при замедлениях, если регистрируется положение отпущенной педали;
• при неисправности кислородного датчика.
Если в режиме регулирования состава смеси напряжение, поступающее от кислородного датчика, не соответствует требуемому (меняется очень слабо или не меняется совсем), то блок управления переходит в резервный режим, только если неисправность регистрируется как присутствующая в течение примерно 10 секунд. В этом случае информация о неисправности будет записана в память; значение параметра «коррекция состава смеси» будет равно 128. Если неисправность кислородного датчика регистрируется как присутствующая и информация о такой неисправности уже хранится в памяти, то цепь регулирования сразу размыкается.

Адаптивная коррекция состава
топливной смеси

При замкнутой цепи регулирования состава смеси происходит коррекция момента впрыска таким образом, чтобы обеспечивался состав смеси, максимально близкий к значению 1. Значение коррекции составляет примерно 128 при пределах, равных 0 и 255. Адаптивная коррекция позволяет сместить трехмерную диаграмму впрыска так, чтобы параметр регулирования состава смеси был близок к 128. Таким образом, после инициализации блока управления (приведение значений адаптивной коррекции к 128) необходимо провести специальное дорожное испытание.

Параметры Двигатели E7J 634
Адаптивная коррекция состава топливной смеси в режиме работы под нагрузкой 82 % = Х = 176 %
Адаптивная коррекция состава на холостом ходу 32%=Х=176%

Рейтинг: 0 Голосов: 0 5552 просмотра

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ...

Принят Государственной Думой 3 апреля 2002 года. Одобрен Советом Федерации 10 апреля 2002 года.

Что делать, если не продают полис ОСАГО?

Иногда приходится слышать жалобы автолюбителей на то, что страховые компании отказываются...