Печать Печать Печать

Автомобили Renault KangooЭксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI  K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание
14. Принципиальные электрические схемы соединений
14. Принципиальные электрические схемы соединений 14.1. Схемы электрических соединений систем подзарядки аккумуляторной батареи (мод.1999г). 14.1.1. Принципиальные электрические схемы соединений системы подзарядки аккумуляторной батареи (мод.2000г). 14.1.2. Принципиальные электрические схемы соединений системы подзарядки аккумуляторной батареи (мод.2001г). 14.2. Схемы электрических соединений систем запуска двигателя (мод.1999г). 14.2.1. Принципиальные электрические схемы соединений систем запуска двигателя (мод.2000г). 14.2.2. Принципиальные электрические схемы предварительного и последующего подогрева двигателя, кондиционер и система отопления (мод.2000г). 14.2.3. Принципиальные электрические схемы соединений систем запуска двигателя (мод.2001г). 14.3. Схемы электрических соединений систем подключения света фар, ближнего света фар и боковых огней (мод.1999г). 14.3.1. Принципиальные электрические схемы дальнего света фар, освещения салона, электростеклоподъемники (мод.2000г). 14.4. Схемы электрических соединений фонарей заднего хода (мод.1999г). 14.4.1. Принципиальные электрические схемы стоп-сигналов и антиблокировочной тормозной системы (мод.2000г). 14.5. Схемы электрических соединений систем впрыска топлива (мод.1999г). 14.5.1. Принципиальные электрические схемы соединений систем впрыска топлива (мод.2000г). 14.5.2. Принципиальные электрические схемы соединений систем впрыска топлива (мод.2001г).
Форум Renault

 

5.1. Идентификация и технические характеристики двигателей K4M и K7M

 

Автомобили Renault Kangoo (Рено Канго)

Технические характеристики
двигателя

Код двигателя — К4М / К7М.
Степень сжатия — 9,7/1.
Диаметр цилиндра — 79,5 мм.
Ход поршня — 80,5 мм.
Рабочий объем — 1598 см³.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

 

Автомобили Renault Kangoo (Рено Канго)

Рис. 5.2. Расположение идентификационной таблички двигателя.
А — Тип двигателя;
В — Омологационный код двигателя;
С — Идентификационный код Renault;
D — Индекс двигателя;
Е — Метка завода-изготовителя двигателя;
F — Заводской номер двигателя.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

Предварительная осадка прокладки: затяните предварительно болты с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 100±6° в последовательности, указанной на рисунке 5.3.

Автомобили Renault Kangoo (Рено Канго)


1. Затяните болты от 1 до 10.
2. Подождите три минуты для стабилизации прокладки.
3. Ослабьте болты 1 и 2.
4. Затяните болты 1 и 2 с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 110±6°.
5. Ослабьте полностью болты 3, 4, 5 и 6.
6. Затяните болты 3, 4, 5 и 6 с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 110±6°.
7. Ослабьте полностью болты 7, 8, 9 и 10.
8. Затяните болты 7, 8, 9 и 10 с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 110±6°.
Последующая подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров в процессе эксплуатации не требуется.

Прокладка головки блока цилиндров

Толщина прокладки головки блока цилиндров: 1,37±0,06 мм.

Головка блока цилиндров

Высота головки блока цилиндров Н: 113±0,05 мм (рис. 5,4),
Максимальная допустимая деформация: 0,05мм.
Объем камеры сгорания с установленными клапанами и свечой зажигания — 28,11 см³.
Момент затяжки свечи зажигания — 20-25 Нм.

Автомобили Renault Kangoo (Рено Канго)


Перешлифовка сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров не допускается.

Зазоры клапанов

Впускные клапаны: 0,10-0,15 мм.
Выпускные клапаны: без замены клапанов — 0,25-0,30 мм, при установке новых клапанов — 0,25-0,25 мм.

Клапаны

Диаметр стержня впускного клапана: 7,00 мм.
Угол α рабочей фаски впускного клапана: 120°.
Угол α рабочей фаски выпускного клапана: 90°.
Диаметр D головки впускного клапана: 38,5 мм,
Диаметр D головки впускного клапана: 34,5 мм.
При замене клапанов вновь устанавливаемые клапаны должны иметь такие же метки 1, что и старые клапана, во избежание повреждения клапана и седла (рис. 5.5).

Автомобили Renault Kangoo (Рено Канго)

Направляющие втулки клапанов

На всех направляющих втулках впускных и выпускных клапанов установлены сальники, которые после снятия клапанов должны быть заменены новыми.

Угол направляющих втулок впускных и выпускных клапанов α: 17,50° (рис. 5.6).

Автомобили Renault Kangoo (Рено Канго)


Номинальный внутренний диаметр втулки — 7,0 мм.
Номинальный диаметр отверстий в головке блока цилиндров под направляющие втулки клапанов — 12,0 мм.
Длина выступающей части направляющей втулки клапана:
расстояние А для впускного клапана — 12,34 мм (рис. 5.7а);
расстояние Е для выпускного клапана — 12,34 мм (рис. 5.7б);

Автомобили Renault Kangoo (Рено Канго)

Автомобили Renault Kangoo (Рено Канго)

Поршни

Маркировка поршня показана на рис. 5.8.

Автомобили Renault Kangoo (Рено Канго)

Поршневой палец запрессован в верхней головке шатуна и свободно вращается в бобышках поршня.
Поршневые пальцы
Длина — 62 мм.
Наружный диаметр — 19 мм.
Внутренний диаметр — 10,55 – 11,50 мм.
Размеры поршня приведены в таблице 5.1.

Таблица 5.1. Размеры поршня

Маркировка поршня Диаметр цилиндра, мм Диаметр поршня, мм
А 79,465 - 79,475 79,500 - 70,510
В 79,475 - 79,485 79,510 - 79,520
С 79,485 - 79,495 79,520 - 79,530

По положению отверстий Т относительно верхней поверхности блока цилиндров можно .определить размерные группы всех цилиндров (по номинальному диаметру) и соответственно подобрать поршни (см. приведенную ниже таблицу 5.2 по подбору цилиндропоршневых групп) (рис. 5.9).

Автомобили Renault Kangoo (Рено Канго)
Рис. 5.9. Подбор поршней к гильзам цилиндров:
1, 2 — Обозначение размерной группы поршней (А, В или С);
Т — Положение отверстий указывает размерную группу для каждого цилиндра.

Маркировочное поле содержит три ряда (1, 2 и 3) позиций меток, каждый из которых соответствует определенной размерной группе (А, В и С) цилиндра. Каждый ряд содержит четыре позиции (О) меток, соответствующих номеру цилиндра.

Таблица 5.2. Расстояние ряда Т от поверхности блока цилиндров

Расстояние ряда Т от поверхности блока цилиндров Размерная группа
1 ряд — 17 мм А
2 ряд — 27 мм В
3 ряд — 37 мм С

Диаметр поршня следует измерять на расстоянии А = 41.5мм (рис. 5.10).

Автомобили Renault Kangoo (Рено Канго)

Шатуны

Осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала — 0,31-0,604мм.
Расстояние между центрами отверстий в верхней и нижней головках шатуна — 128±0,035 мм.

Коленчатый вал

Количество коренных подшипников — 5.
Коренная шейка коленчатого вала: номинальный диаметр 48,010-0,020 мм, ремонтный диаметр: 47,76–0,02 мм.
Шатунная шейка коленчатого вала: номинальный диаметр 43.98-0,020мм; ремонтный диаметр— 43 79-0,02 мм
Осевой зазор: номинальный (без износа) — 0,045-0,252 мм, допустимый при износе — 0,852 мм.
Для регулировки осевого зазора вала имеются прокладки разной толщины, устанавливаемые на третий коренной подшипник вала.

Вкладыши коренных подшипников

В коренных подшипниках 1, 3 и 5 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), не имеющие смазочных канавок А (рис. 5.11). В коренных подшипниках 2 и 4 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), имеющие на внутренней поверхности канавки В.

Автомобили Renault Kangoo (Рено Канго)

Диаметры вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала приведены в таблице 5.3 и показаны на рис. 5.12.

Автомобили Renault Kangoo (Рено Канго)

Таблица 5.3. Диаметры вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

Вкладыши Номинальный диаметр, мм Ремонтный диаметр, мм
Коренных подшипников 47,75 48
Шатунных подшипников 43,75 44

Масляный насос

Минимальное давление масла при температуре 80 °С: холостой ход — 1 бар, 4000 об/мин — 3 бара.
Масляный насос показан на рис. 5.13.

Автомобили Renault Kangoo (Рено Канго)
Рис. 5.13, Масляный насос:
1 — Болты; 2 — Шплинт; 3 — Фиксатор; 4 — Пружина; 5 — Клапан.

Проверка масляного насоса (рис. 5.14а, б)
Зазор А: минимальный 0,110 мм, максимальный — 0,249 мм.
Зазор В: минимальный 0,020 мм, максимальный — 0,086 мм.

Автомобили Renault Kangoo (Рено Канго)

Автомобили Renault Kangoo (Рено Канго)


Рейтинг: 0 Голосов: 0 6225 просмотров

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...