Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).
2.1. Технические данные
Автомобиль | Длина (1), мм | Ширина (1), мм | Высота (1) (без нагрузки), мм | База (1), мм | Колея (1), мм | |
передних колес | задних колес | |||||
Все типы | 3995 | 1663 | 1827/1975 (2) | 2600 | 1400 | 1410 |
(1) Средние значения для продаваемых во Франции автомобилей.
(2) Автомобили повышенной проходимости.
Автомобиль | ECE | EUDC | MVEG | Максимальная скорость (км/час) |
FCOA / KCOA | 8,3 | 6,1 | 6,9 | 140 |
FCOA (1) / KCOA (1) | 8,6 | 6,2 | 7,1 | 137 |
FCOA (GPL) / KCOA (GPL) | 10,6 | 7,8 | 8,8 | 140 |
FCOC / KCOC | 9,5 | 6,3 | 7,5 | 155 |
FCOD / KCOD | 7.9 | 5,4 | 6,3 | 135 |
FCOD (1) / KCOD (1) | 8,4 | 5,7 | 6,7 | 130 |
FCOE / KCOE | 8,2 | 6 | 6,8 | 145 |
FCOE (1) / KCOE (1) | 9,2 | 6,2 | 7,3 | 140 |
FCOH / FCOH | 9,5 | 6,3 | 7,5 | 155 |
(1) Автомобили повышенной проходимости.
Автомобиль | Двигатель | Степень сжатия | Емкость топливного бака (л) примерно |
FCOA / KCOA / FCOC | D7F 710 / D7F 720 / D7F 722 | 9,65 |
50 |
KCOC | E7J 780 | 9,5 | 50 |
FCOD / KCOD | F8Q 662 | 21,5 | 50 |
FCOE / KCOE | F8Q 630 | 21,5 | 50 |
FCOH / KCOH | E7J 634 / E7J 635 | 9,5 | 50 |
FCOJ / KCOJ | F8Q 632 | 21,5 | 50 |
Двигатель | Объем двигателя, см3 | Диаметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм |
D7F 710 / D7F 720 / D7F 722 | 1149 | 69 | 76,8 |
E7J 634 / E7J 635 / E7J 780 | 1390 | 75,8 | 77 |
F8Q 630 / F8Q 632 / F8Q 662 | 1870 | 80 | 93 |
F9Q | 1870 | 80 | 93 |
Двигатель | Высота номинальная, мм | Высота ремонтная, мм | Объем камер, см3 | Деформация поверхности, мм |
D7F 710 / D7F 720 / D7F 722 | 118 | 117,8 | 27,8 | 0,05 |
E7J 634 / E7J 635 / E7J 780 | 113±0,05 | Шлифовка не допускается | 26,25±0,6 | 0,05 |
F8Q 630 / F8Q 632 / F8Q 662 | 159,5±0,2 | Шлифовка не допускается | - | 0,05 |
Двигатель |
Диаметр шатунной шейки, мм | Диаметр коренной шейки, мм | ||
Номинальный размер | Ремонтный размер |
Номинальный размер |
Ремонтный размер | |
D7F 710 / D7F 720 / D7F 722 | 40 0-0,16 | 39,75 0-0,016 | 44±0,1 | 43,75±0,01 |
E7J 634 / E7J 635 / E7J 780 | 43,98 0-0,02 | 43,73 0-0,02 | 54,795±0,01 | 54,550±0,005 |
F8Q 630 / F8Q 632 / F8Q 662 | 480,020,00 | 47,750,020 | 54,795±0,01 | 54,545±0,01 |
Двигатель | Выступание гильз цилиндра, мм | Продольное биение, мм | |
Коленчатый вал | Распределительный вал | ||
D7F 710 / D7F 720 / D7F 722 | - | 0,06-0,235 | 0,07-0,14 |
E7J 634 / E7J 635 / E7J 780 | 0,02-0,09 | 0,05-0,23 | 0,06-0,15 |
F8Q 630 / F8Q 632 / F8Q 662 | - | 0,07-0,23 | 0,06-0,15 |
Двигатель | Зазоры в механизме привода клапанов, мм | Момент затяжки, мм | ||||
Впускной клапан на холодном двигателе | Выпускной клапан на холодном двигателе |
Подшипники коленчатого вала |
Головка шатуна | Маховик |
Болты головки блока цилинд- ров на холод- ном двига- теле |
|
D7F | 0,10 | 0,20 | 20+80° | 14+39° | 17+110° | 1,1 |
E7J | 0,10 | 0,25 | 25+43° | 42 | 50-55 | 1,2 |
F8Q | 0,20 | 0,40 | 60-65 | 20+40° | 50-55 | 1,3 |
Двигатель D7F
Предварительная усадка уплотнительной прокладки. Затяжка всех болтов с моментом 20 Нм, затем доворачивание на 90° в порядке, указанном на рис. 2.1.
Выдержка 3 минуты.
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров:
• открутите болты 1 и 2 до их свободного вращения;
• затяните болты 1 и 2 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 200°;
• открутите болты 3, 4, 5, 6 до их свободного вращения;
• затяните болты 3, 4, 5, 6 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 200°,
• открутите болты 7, 8, 9, 10 до их свободного вращения;
• затяните болты 7, 8, 9, 10 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 200°.
Двигатель E7J
Предварительная усадка уплотнительной прокладки. Затяжка с моментом 20 Нм, затем доверните на 100°±6° в порядке, указанном на рис. 2.1:
• затяжка болтов 1, 2;
• затяжка болтов 3, 4, 5, 6;
· затяжка болтов 7, 8, 9, 10.
Усадка уплотнительной прокладки. Выдержка 3 минуты.
Затяжка:
открутите болты 1, 2. Повторная затяжка болтов 1, 2 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 100°±6°;
открутите болты 3, 4, 5, 6. Повторная затяжка болтов 3, 4, 5, 6 с моментом 20 Нм, затем доверните их на100°±6°;
открутите болты 7, 8, 9, 10. Повторная затяжка болтов 7, 8, 9, 10 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 100°± 6°.
Подтяжка резьбовых соединений головки блока цилиндров не производится.
Двигатель F8Q
Предварительная усадка уплотнительной прокладки. Затяжка с моментом 30 Нм, затем доверните на 100°±4°. Выдержка 3 минуты. Затяжка: выполняется поэтапно, последовательность затяжки, указанной на рис. 2.1: сначала болты 1, 2, затем 3, 4, 5, 6, 7, 8 и, наконец, 9, 10. Отверните поочередно болты до их свободного вращения, затем выполните: 1-ю повторную затяжку с моментом 25 Нм, 2-ю повторную затяжку на 213°±7°.
Количество заливаемого масла и его минимальное давление приведены в таблице 1.7.
Двигатель | Емкость заправки маслом, л | Минимальное давление масла при 80°С, бар | ||||
Картер | Картер + фильтр | Холостой ход | 1000 об/мин | 3000 об/мин | 4000 об/мин | |
D7F | 3,5 | 3,7 | 0,8 | - | - | 3,5 |
E7J | 2,7 | 2,9 | 1 | - | - | 3 |
F8Q | 4,7 | 5,2 | - | 1,2 | 3,5 | - |
Двигатель | Емкость системы охлаждения (л) | Натяжение ремней (в единицах CEEM)* | ||
Газораспре- делительный механизм |
Генератор / Насос охлаждающей жидкости | Насос усилителя рулевого управления | ||
D7F | 4,5 | (1) | 102±7 | 96±5 |
E7J | 5,7 | (1) | 101±6 | 106±6 |
F8Q | 7,3 | (1) | 115±5 | 116±6 |
Автомобиль | Двигатель | Частота вращения, об/мин | % СO (1) | Норма токсичности |
XCOA | D7F 710 / D7F 720 / D7F 722 | 740±50 | <0,5 | EU96 |
XCOH | E7J 634 / E7J 635 | 750±50 | <0,5 | EU96 |
XCOC | E7J 780 | 750±50 | <0,5 | EU96 |
XCOD | F8Q 662 | 825±50 | - | EU96 |
XCOE | F8Q 630 | 825±50 | - | EU96 |
XCOJ | F8Q 632 | 825±50 | - | EU96 |
(1) У автомобилей с катализатором величина СО при 2500 об/мин не должна превышать 0.3.
Автомобиль |
Двигатель |
Параметр: положение дроссельной заслонки (%) |
Параметр: степень циклического открытия клапана холостого хода (%) |
Параметр устройства коррекции степени циклического открытия клапана холостого хода (%) |
Параметр адаптивной коррекции состава смеси холостого хода |
Параметр адаптивной коррекции состава рабочей смеси |
|
XCOA | D7F 710 / D7F 720 / D7F 722 | 10<х<50 | 185<х<240 | 4<х<12 | -4,3<х<3,9 | 106<х<150 | 106<х<150 |
XCOC | E7J 780 / E7J 634 | 16<х<30 | 185<х<243 | 2<х<15 | -2,4<х<3,9 | 64<х<192 | 64<х<192 |
XCOH | E7J 635 | 0<х<45 | 200<х<240 | 5<х<12 | -3<х<7 | 80<х<176 | 80<х<176 |
Автомобиль | Двигатель | Bosch | Champion | Eyquem | NGK | Момент затяжки, Нм |
XCOA | D7F 710 / D7F 720 / D7F 722 | - | - | RFC50LZ2E | BKR 5 EK | 25-30 |
XCOC | E7J 780 | - | RC10PYC / RC10YCL | RFC52LS | - | 25-30 |
XCOH | E7J 634 / E7J 635 | - | RC10YCL / RC87YCL | RFN58LZ | - | 25-30 |
Зазор между электродами: 0.85-0.95 мм.
Параметры | F8Q 630/662 | F8Q 632 |
Электромагнитный клапан ускоренного холостого хода | 46±5 Ом | |
Форсунка с встроенным датчиком | 106±10 Ом | |
Электромагнитный клапан рециркуляции газов | 46±5 Ом | |
Датчик частоты вращения коленчатого вала | 220 Ом | |
Высотный корректор | 15,5±2 Ом | |
Корректор опережения | 11,5±1 Ом | 31±2 Ом |
Датчик положения распределителя подачи | - | 41±4 Ом |
Датчик положения кулачка опережения зажигания | - | 52±4 Ом |
Электромагнитный клапан подачи | - | 31±2 Ом |
Автомобиль | Хладагент | Количество хладагента, г |
Все типы | R134a | 660±35 |
Автомобиль | Коробка передач | Масло, л |
FCOA / KCOA / FCOD / KCOD / FCOE / KCOE / FCOJ / KCOJ | JB 1 | 3,40 |
FCOC / KCOC / FCOH / KCOH | JB 3 | 3,40 |
Автомобиль |
Толщина тормозных колодок (включая основание), мм | Тормозная жидкость |
|||
Передних колес | Задних колес | ||||
новые | минимальный | новые | минимальный | ||
FCOX / KCOX | 17,8 | 5,5 |
c АВС 4,6 (1) |
2 | SAE / J1703 / DOT4 |
FCOX (3) / KCOX (3) | 17,8 | 5,5 | c АВС 4,8 без АБС 4,5 |
2 | SAE / J1703 / DOT4 |
(1) Первичная тормозная колодка.
(2) Вторичная тормозная колодка.
(3) Вариант с повышенной грузоподъемностью.
Похожие статьи:
Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 1.8. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Неисправности и способы их устранения.
Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 1.3. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Подголовники, зеркала, сидения.
Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 1.4. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Панель приборов, часы, отопление и вентиляция.
Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 1.8.1. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Сложные ситуации.
Легковые машины → Renault Kangoo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo(Рено Канго) с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).
Автосервис RWT motors: качественный ремонт...
2024-01-14 23:08:00
Упаковочная бумага от лучших: как компания...
2024-01-14 12:37:00
Запчасти для УАЗ: как сэкономить деньги и...
2023-09-27 13:15:00
Как заработать на партнерской программе по...
2023-09-22 18:00:00
Polis.online: Ваш быстрый и надежный путь...
2023-09-22 17:37:00
Страхование ОСАГО, КАСКО, ипотека,...
2023-08-31 11:43:00
Б/у или новый: как выбрать автомобиль,...
2023-08-19 12:30:00
Как правильно сделать техосмотр и...
2023-08-17 16:44:00
Обзор интернет-магазина запчастей...
2023-06-22 13:07:00
Стоит ли делать ставки на спорт: плюсы и...
2023-04-21 13:16:00
Контейнерные грузовые перевозки из Китая
2023-04-13 11:33:00
Страхование груза
2023-02-18 15:54:00