Печать Печать Печать
МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов.

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов.

Содержание

 

2.7. Обкатка дизеля.

 

Цель обкатки дизеля — выявить дефекты, которые могут быть результатом отклонений от технических условий ври ремонте деталей, сборке узлов и дизеля в целом, а также приработать сопряженные детали для улучшения качества трущихся поверхностей.
Если ремонт дизеля заключался в замене одного — двух комплектов деталей цилиндропоршневой группы, в ремонте головки цилиндров и клапанного механизма или в замене вкладышей шатунных подшипников, то дизель обкатывают без нагрузки в течение 25мин.

 

Режимы обкатки дизеля Д-240 без нагрузки
Время, мин Частота вращения коленчатого вала дизеля, мин-1
10 1100 — 1200
10 1300 — 1500
5 1600 — 1800

 

Частоту вращения коленчатого вала дизеля контролируют по тахоспидометру или измерением частоты вращения ВОМ тахометром.
При работе дизеля следят за показаниями приборов системы смазки и системы охлаждения. Давление масла в системе смазки дизеля при минимальной частоте вращения коленчатого вала, равной 600 мин-1, должно быть не менее 0,08МПа, а при номинальной частоте (2175 — 2240 мин-1) должно соответствовать 0,20 — 0,25 МПа.
Температура охлаждающей жидкости при обкатке дизеля должна быть 75 — 95°С.
В процессе обкатки проверяют подсос воздуха в местах крепления впускных труб, пропуск газов в местах соединений выпускных труб и через прокладку головки цилиндров.
По завершении обкатки проверяют максимальную частоту вращения коленчатого вала при полной подаче топлива, которая должна соответствовать 2350 — 2385 мин-1.
При отклонении максимальной частоты вращения от указанных значений её регулируют изменением длины тяги подачи топлива или с помощью винта максимальной частоты вращения регулятора топливного насоса. После проверки и регулировки максимальной частоты вращения дизель останавливают. Не рекомендуется резко останавливать дизель, работающий на максимальной частоте вращения.
На прогретом дизеле после его остановки подтягивают динамометрическим ключом гайки крепления головки цилиндров и регулируют зазоры в клапанном механизме. Проверяют и при необходимости регулируют угол опережения впрыска топлива, натяжение приводных ремней.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 120 просмотров

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...