Печать Печать Печать
МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов.

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов.

Содержание

 

6.3. Полная разборка сцепления.

 

В ходе эксплуатации трактора могут возникнуть другие отказы и неисправности механизмов переключения передач. Для их устранения снимают корпус сцепления и разбирают в последовательности, показанной на рис. 2.5.11 — 2.5.28.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.11. Снятие стопорного кольца подшипника вала сцепления:
1 — стопорное кольцо; 2 — вал сцепления; 3 — опорная крышка.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.12. Спрессовка опорной крышки с вала сцепления:
1 — опорная крышка; 2 — вал сцепления; 3 — съемник.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.13. Снятие промежуточной шестерни привода гидронасоса:
1 — промежуточная шестерня; 2 — стопорный винт.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.14. Выпрессовка подшипника из промежуточной шестерни привода гидронасоса:
1 — подшипник; 2 —наставка; 3 — шестерня.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.15. Спрессовка кронштейна отводки тормозка:
1 — кронштейн отводки тормозка; 2 — технологический болт; 3 — болт.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.16. Выпрессовка подшипника из кронштейна отводки тормозка:
1 — подшипник; 2 — кронштейн; 3 — цанга; 4 — инерционный съемник.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.17. Спрессовка кронштейна отводки:
1 — кронштейн отводки; 2 — технологический болт.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.18. Выпрессовка подшипника ведущего вала привода вала отбора мощности (ВОМ) из кронштейна отводки:
1 — подшипник; 2 — кронштейн отводки; 3 — съемник.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.19. Снятие нижней крышки в сборе с вилкой переключения ступеней привода ВОМ:
1 — крышка; 2 — болт.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.20. Снятие крышки ведомого вала привода ВОМ:
1 — крышка; 2 — болт.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.21. Отворачивание болта крепления ведомого вала привода BOM:
1 — болт крепления.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.22. Выпрессовка ведомого вала привода ВОМ, снятие шестерен I и II ступеней, снятие соединительной муфты:
1 — наставка; 2 — корпус сцепления.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.23. Выпрессовка подшипника из корпуса сцепления:
1 — подшипник; 2 — корпус сцепления; 3 — инерционный съемник.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.24. Снятие стопорного кольца шестерен I и II ступеней привода BOM:
1 — шестерня II ступени; 2— шестерия I ступени; 3 — стопорное кольцо.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.25. Распрессовка шестерен I и И ступеней привода BOM:
1 — шестерня I ступени; 2 — шестерня II ступени; 3 — съемник.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.26. Спрессовка подшипника с шестерни I ступени привода BOM:
1 — подшипник; 2 — шестерня I ступени; 3 — съемник.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.27. Выпрессовка игольчатого подшипника ведомого вала привода BOM:
1 — игольчатый подшипник; 2 — корпус сцепления; 3 — инерционный съемник.

 

МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

Рис. 2.5.28. Выпрессовка подшипника из ведомой шестерни II ступени привода BOM:
1 — подшипник; 2 — шестерня II ступени; 3 — цанга; 4 — инерционный съемник.

 

Большой свободный ход рычага переключения ступеней понижающего редуктора указывает на износ вилки переключения и паза зубчатой муфты.
Для проверки износа отсоединяют вилку, вставляют в паз зубчатой муфты и измеряют зазор. Если зазор превышает 3мм, то муфту и вилку заменяют. Чтобы заменить зубчатую муфту, раскатывают остов и отсоединяют корпус сцепления от коробки передач.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 182 просмотра

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...