В ходе эксплуатации трактора могут возникнуть другие отказы и неисправности механизмов переключения передач. Для их устранения снимают корпус сцепления и разбирают в последовательности, показанной на рис. 2.5.11 — 2.5.28.
Рис. 2.5.11. Снятие стопорного кольца подшипника вала сцепления:
1 — стопорное кольцо; 2 — вал сцепления; 3 — опорная крышка.
Рис. 2.5.12. Спрессовка опорной крышки с вала сцепления:
1 — опорная крышка; 2 — вал сцепления; 3 — съемник.
Рис. 2.5.13. Снятие промежуточной шестерни привода гидронасоса:
1 — промежуточная шестерня; 2 — стопорный винт.
Рис. 2.5.14. Выпрессовка подшипника из промежуточной шестерни привода гидронасоса:
1 — подшипник; 2 —наставка; 3 — шестерня.
Рис. 2.5.15. Спрессовка кронштейна отводки тормозка:
1 — кронштейн отводки тормозка; 2 — технологический болт; 3 — болт.
Рис. 2.5.16. Выпрессовка подшипника из кронштейна отводки тормозка:
1 — подшипник; 2 — кронштейн; 3 — цанга; 4 — инерционный съемник.
Рис. 2.5.17. Спрессовка кронштейна отводки:
1 — кронштейн отводки; 2 — технологический болт.
Рис. 2.5.18. Выпрессовка подшипника ведущего вала привода вала отбора мощности (ВОМ) из кронштейна отводки:
1 — подшипник; 2 — кронштейн отводки; 3 — съемник.
Рис. 2.5.19. Снятие нижней крышки в сборе с вилкой переключения ступеней привода ВОМ:
1 — крышка; 2 — болт.
Рис. 2.5.20. Снятие крышки ведомого вала привода ВОМ:
1 — крышка; 2 — болт.
Рис. 2.5.21. Отворачивание болта крепления ведомого вала привода BOM:
1 — болт крепления.
Рис. 2.5.22. Выпрессовка ведомого вала привода ВОМ, снятие шестерен I и II ступеней, снятие соединительной муфты:
1 — наставка; 2 — корпус сцепления.
Рис. 2.5.23. Выпрессовка подшипника из корпуса сцепления:
1 — подшипник; 2 — корпус сцепления; 3 — инерционный съемник.
Рис. 2.5.24. Снятие стопорного кольца шестерен I и II ступеней привода BOM:
1 — шестерня II ступени; 2— шестерия I ступени; 3 — стопорное кольцо.
Рис. 2.5.25. Распрессовка шестерен I и И ступеней привода BOM:
1 — шестерня I ступени; 2 — шестерня II ступени; 3 — съемник.
Рис. 2.5.26. Спрессовка подшипника с шестерни I ступени привода BOM:
1 — подшипник; 2 — шестерня I ступени; 3 — съемник.
Рис. 2.5.27. Выпрессовка игольчатого подшипника ведомого вала привода BOM:
1 — игольчатый подшипник; 2 — корпус сцепления; 3 — инерционный съемник.
Рис. 2.5.28. Выпрессовка подшипника из ведомой шестерни II ступени привода BOM:
1 — подшипник; 2 — шестерня II ступени; 3 — цанга; 4 — инерционный съемник.
Большой свободный ход рычага переключения ступеней понижающего редуктора указывает на износ вилки переключения и паза зубчатой муфты.
Для проверки износа отсоединяют вилку, вставляют в паз зубчатой муфты и измеряют зазор. Если зазор превышает 3мм, то муфту и вилку заменяют. Чтобы заменить зубчатую муфту, раскатывают остов и отсоединяют корпус сцепления от коробки передач.