article1770.jpg

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Содержание (скрыть/показать)

Справочник

 

 

Производство автомобиля Renault Logan начато в апреле 2005 г. на заводе ОАО «Автофрамос» в Москве.
Автомобиль Renault Logan относится к В-классу. В Румынии его выпускают под названием Dacia Logan. В настоящее время изготовляют автомобили с кузовом седан, на его базе разрабатывают модификации с кузовами универсал и фургон.
Renault Logan проектировали как доступный семейный автомобиль, поэтому для снижения его стоимости активно использовались узлы и агрегаты других моделей марки. Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон с нижними треугольными рычагами разработана на основе подвески автомобиля Renault Clio II, сзади установлена полузависимая Н-образная поперечная балка с продольными рычагами, как у Renault Modus. От новой модели Modus взята и вся система отопления. Электронный блок управления заимствован у Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и рукоятку рычага переключения передач. Но именно модель Clio передала Logan больше всего – двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели.
На автомобили Renault Logan устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.
Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, под заказ устанавливают гидравлический усилитель. Рулевая колонка по углу наклона не регулируется. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира.
Стеклоподъемники всех дверей по заказу могут быть оборудованы электроприводами.

 

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

 

Логан

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

Параметры Модель
K7J K7M
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 975 980
Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм 155
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 525
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1100
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 75
Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг (включая массу багажника) 80
Объем багажника, л 510
Максимальная скорость, км/ч 162 175
Время разгона до 100 км/ч, с 13 11.5
Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,2 10,0
загородный цикл 5,5 5,8
смешанный цикл 6,8 7,3
Наименьший радиус поворота, м 5,25
Емкость топливного бака, л 50
ДВИГАТЕЛЬ Модель
K7J K7M
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный
Расположение Спереди, поперечно
Система питания Распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79,5x70 79,5x80,5
Рабочий объем, см 1390 1598
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин 55 (75) / 5500 64 (87) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения коленчатого вала, мин 112 / 3000 128 / 3000
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Еuro-2, с 2007 г. – Еuro-3
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Тросовый
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Тип коробки передач JH1 JH3
Главная передача Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал — конический, двухсателлитный
Передаточные числа КПП: I передача

3,73

II передачa 2,05
III передачa 1,39
IV передачa 1,03
V передачa 0,79
передача заднего хода 3,55
Передаточное число главной передачи 4,21
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода 5,5J14 или 6J15
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 165/80R14 или 185/65R15
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня — рейка с гидроусилителем или без гидроусилителя руля
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя) 3,2 /4,5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем. На части автомобилей установлена ABS, на другой части — регулятор тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью 70 А·ч
Генератор Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 98
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

 

Логан

В нижней части средней стойки кузова с правой стороны наклеены две таблички с указанием паспортных данных автомобиля.

Расшифровка обозначений в табличках:
1 — завод-изготовитель;
2 — номер одобрения типа транспортного средства;
3 — идентификационный номер (VIN) автомобиля;
4 — разрешенная максимальная масса автомобиля;
5 — разрешенная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами;
6 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;
7 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;
8 — код технических характеристик автомобиля;
9 — код цвета кузова (номер краски);
10 — код уровня комплектации;
11 — код обивки салона;
12 — код типа автомобиля;
13 — код специальной комплектации;
14 — заводской номер;
15 — код цветовой гаммы интерьера

Пример расшифровки идентификационного номера Х7LLSRAHH6H000000:
Х7L — по международным стандартам обозначается код завода-изготовителя;
L — тип кузова (седан);
SR — модель автомобиля;
A — наличие подушки безопасности (4 — без подушки безопасности);
HH — двигатель 1,6 л (GH — двигатель 1,4 л);
6 — модельный год выпуска автомобиля;
H000000 — номер кузова

 

Логан

Идентификационный номер автомобиля (VIN) расположен в подкапотном пространстве — выбит на полке коробки воздухопритока.

 

Логан

Модель и номер двигателя нанесены на приливе передней стороны блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла

 

Логан

Место расположения номера двигателя (теплозащитный экран выпускного коллектора для наглядности снят).


Рейтинг: 0 Голосов: 0 1489 просмотров