ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)
|
Параметры |
Модель |
K7J |
K7M |
Тип кузова |
Седан |
Количество мест |
5 |
Число дверей |
4 |
Снаряженная масса, кг |
975 |
980 |
Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм |
155 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
525 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг |
1100 |
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг |
75 |
Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг (включая массу багажника) |
80 |
Объем багажника, л |
510 |
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
175 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
13 |
11.5 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл |
9,2 |
10,0 |
загородный цикл |
5,5 |
5,8 |
смешанный цикл |
6,8 |
7,3 |
Наименьший радиус поворота, м |
5,25 |
Емкость топливного бака, л |
50 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Модель |
K7J |
K7M |
Тип |
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный |
Расположение |
Спереди, поперечно |
Система питания |
Распределенный впрыск топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
79,5x70 |
79,5x80,5 |
Рабочий объем, см |
1390 |
1598 |
Степень сжатия |
9,5 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин |
55 (75) / 5500 |
64 (87) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения коленчатого вала, мин |
112 / 3000 |
128 / 3000 |
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 |
Система зажигания |
Электронная, входит в состав системы управления двигателем |
Нормы токсичности |
Еuro-2, с 2007 г. – Еuro-3 |
ТРАНСМИССИЯ |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления |
Тросовый |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Тип коробки передач |
JH1 |
JH3 |
Главная передача |
Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал — конический, двухсателлитный |
Передаточные числа КПП: |
I передача |
3,73
|
II передачa |
2,05 |
III передачa |
1,39 |
IV передачa |
1,03 |
V передачa |
0,79 |
передача заднего хода |
3,55 |
Передаточное число главной передачи |
4,21 |
Привод ведущих колес |
Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
|
Передняя подвеска |
Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса |
Дисковые, стальные или легкосплавные |
Размер обода |
5,5J14 или 6J15 |
Шины |
Радиальные, бескамерные |
Размер шин |
165/80R14 или 185/65R15 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Рулевой механизм |
Шестерня — рейка с гидроусилителем или без гидроусилителя руля |
Рулевой привод |
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков |
Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя) |
3,2 /4,5 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем. На части автомобилей установлена ABS, на другой части — регулятор тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес |
Тормозной механизм переднего колеса |
Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса |
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз |
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
Схема электрооборудования |
Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Аккумуляторная батарея |
Стартерная, емкостью 70 А·ч |
Генератор |
Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А |
98 |
Стартер |
С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |