Новый гибридный автомобиль "Ё-мобиль"

Печать Печать Печать
article47.jpg

Ё-мобиль — проектируемый российский гибридный автомобиль. Он работает на газо-бензиновом двигателе внутреннего сгорания, который вместе с ёмкостным накопителем энергии будет вращать генератор, питающий электрическую трансмиссию. Cтоимость ё-мобиля будет составлять, в зависимости от комплектации, от 450 до 490 тыс. рублей. Автомобиль «Ё-мобиль» запустят в серийное производство в 2015 году, на заводе под Санкт-Петербургом. Предположительно завод будет выпускать до 40 тысяч машин в год. Первые с конвейера выйдут Ё-кроссоверы. Если спрос на Ё-мобиль будет высок, то в других городах России возможно откроются заводы по производству этих машин. Для увлечения производства Прохоров приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных бизнесменов.
Предполагается, что ё-мобиль будут выпускать в трёх вариантах кузова. Главным источником энергии будет ДВС мощностью 60 л. с. вместе с электрогенератором. В качестве моторного топлива можно использовать, как газ (метан), так и бензин. Вырабатываемый ток накапливается в накопителе, после чего он поступает на два электромотора. Через дифференциалы они вращают колёса, реализуя схему полного и постоянного привода. Всё электрооборудование управляется через единую компьютерную систему, количество проводки при этом в машине минимизируется. Приборная панель снабжена электронным табло и блоком сенсорного управления. Для всех моделей этого автомобиля заявлены следующие параметры:

  • Ё-мобильНесущий кузов из полипропиленового композитного материала;
  • Силовая установка — скомбинированный с электрогенератором обычный ДВС мощностью 45 кВт/60 л. с.;
  • Запас хода — до 700 км при работе ДВС и до 2 км — только на энергии накопителей;
  • Электрическая трансмиссия с постоянным полным приводом или передним приводом (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 25 кВт/33,5 л. с. (максимальная — до 50 кВт) на каждую ведущую ось), с системой рекуперации энергии и накопителем в виде суперконденсатора ёмкостью 50 фарад;
  • Розетка 220В на 20 кВт (розетка в данном авто, в отличие от электромобилей, служит не для подзарядки, а наоборот — для снабжения электроэнергией потребителя).
  • ABS и ESP;
  • Ёмкость бензинового бака — 20 л, запас сжатого природного газа эквивалентен 14 м³ в несжатом виде;
  • Две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Литые или штампованные колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч до места ремонта (вследствие этого в ё-мобилях не предусматривается наличие запасного колеса);
  • Головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Сенсорная панель управления TFT с разрешением 640×480, а также дисплей 8″ с разрешением 800×480;
  • Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей;
  • Мультифункциональный руль;
  • Ё-мобильБортовой компьютер на основе процессора «Sitara Cortex» производства Texas Instruments, ОЗУ 128 МБ, 256 МБ флеш-памяти, ё-мобильоперационная система-Android;
  • Система навигации ГЛОНАСС и GPS на основе модуля «ГеоС-1» от КБ «ГеоСтар навигация» с возможностью использования бесплатных карт OpenStreetMap, редактирования и загрузки их через Интернет или USB-порт;
  • Система автоматического пуска и остановки двигателя;
  • Подвеска колёс: спереди — стойки «макферсон», сзади — упругая балка;

Мультимедийная система, состоящая из:

  • Интернет-подключения (4G Yota, возможен другой провайдер);
  • Медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей;
  •  Мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth.

Характеристики Ё-мобиля 


Рейтинг: 0 Голосов: 0 1545 просмотров
Комментарии (2)
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...