Печать Печать Печать
article1955.jpg

Volkswagen Polo. Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo c 2010 года выпуска.

Содержание
2. Техническое обслуживание
2. Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля. 2.2. Проверка автомобиля. Регламент технического обслуживания. 2.2.1. Проверка состояния колёс и шин. Замена щёток очистителя ветрового стекла. 2.2.2. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и уровня охлаждающей жидкости, замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования. 2.2.3. Проверка уровня масла в двигателе. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. 2.2.4. Замена сменного элемента воздушного фильтра и замена топливного фильтра. 2.2.5. Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания,проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов. 2.2.6. Проверка уровня и доливка масла в механическую и автоматическую коробки передач. 2.2.7. Проверка уровня жидкости и её замена в бачке гидроприводов тормозов и сцепления, проверка состояния тормозной системы. 2.2.8. Проверка ходовой части, трансмиссии, рулевого управления. 2.2.9. Проверка состояния системы выпускных отработавших газов, проверка аккумулятора, регулировка направления пучков света и фар.
3. Диагностика неисправностей
3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал.
Форум Volkswagen

 

2.2.3. Volkswagen Polo. Проверка уровня масла в двигателе. Замена масла в двигателе и масляного фильтра.

 

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

 

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе.
Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…

 

Volkswagen Polo седан

 

…и вынимаем указатель уровня масла (щуп).
Протираем указатель чистой тканью и вставляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

 

Volkswagen Polo седан

 

Кромка масляной пленки должна находиться на участке с насечкой между двумя площадками (метками MAX и MIN).
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла.
Для этого…

 

Volkswagen Polo седан

 

…повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.

 

Volkswagen Polo седан

 

Доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Устанавливаем указатель уровня масла на место.
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX.
В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя
каталитический нейтрализатор отработавших газов.

 

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

 

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Перед отворачиванием масляного фильтра рекомендуется закрыть чем-нибудь генератор, чтобы в него не попало масло из фильтра.

 

Volkswagen Polo седан

 

Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра, повернув его против часовой стрелки.
Под фильтром установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки фильтра. Через этот клапан масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя. Ждем несколько минут, пока масло из фильтра не стечет в поддон. Затем отворачиваем фильтр против часовой стрелки…

 

Volkswagen Polo седан

 

…и снимаем его.
При этом следим, чтобы капли масла с фильтра не попали на ремень привода вспомогательных агрегатов.
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

 

Volkswagen Polo седан

 

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.
Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.
Снимаем крышку маслозаливной горловины (см. «Проверка уровня масла в двигателе»). Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л под пробку сливного отверстия.

 

Volkswagen Polo седан

 

Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.

 

Volkswagen Polo седан

 

Пробка сливного отверстия.
Будьте осторожны – масло горячее.

Масло сливаем не менее 10 минут.
Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м.
Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку
маслозаливной горловины.
Пускаем двигатель на 1–2 минуты.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.
Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 1494 просмотра

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...