Печать Печать Печать
article1955.jpg

Volkswagen Polo. Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo c 2010 года выпуска.

Содержание
Закрыть
2. Техническое обслуживание
2. Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля. 2.2. Проверка автомобиля. Регламент технического обслуживания. 2.2.1. Проверка состояния колёс и шин. Замена щёток очистителя ветрового стекла. 2.2.2. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и уровня охлаждающей жидкости, замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования. 2.2.3. Проверка уровня масла в двигателе. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. 2.2.4. Замена сменного элемента воздушного фильтра и замена топливного фильтра. 2.2.5. Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания,проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов. 2.2.6. Проверка уровня и доливка масла в механическую и автоматическую коробки передач. 2.2.7. Проверка уровня жидкости и её замена в бачке гидроприводов тормозов и сцепления, проверка состояния тормозной системы. 2.2.8. Проверка ходовой части, трансмиссии, рулевого управления. 2.2.9. Проверка состояния системы выпускных отработавших газов, проверка аккумулятора, регулировка направления пучков света и фар.
3. Диагностика неисправностей
3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал.
4. Ремонт автомобиля: Двигатель
4. Ремонт автомобиля: Двигатель 4.1. Двигатель. Описание конструкции. 4.1.1. Замер компрессии двигателя и снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла 4.1.2. Снятие элементов системы вентиляции картера 4.1.3. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 4.1.4. Регулировка фаз газораспределительного механизма 4.1.5. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов и автоматического натяжителя 4.1.6. Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма 4.1.7. Замена опор силового агрегата 4.1.8. Замена уплотнения масляного картера двигателя 4.1.9. Замена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма 4.1.10. Замена прокладки корпуса распределительных валов 4.1.11. Замена прокладки головки блока цилиндров 4.1.12. Замена прокладок впускной трубы 4.1.13. Замена маслосъёмных колпачков 4.1.14. Замена сальников коленчатого вала 4.1.15. Проверка, промывка гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов 4.1.16. Снятие и установка распределительных валов. Притирка клапанов 4.1.17. Снятие и установка силового агрегата
Форум Volkswagen

 

1.1.4. Volkswagen Polo. Управление коробкой передач.

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 

Автомобили комплектуются механической пятиступенчатой и автоматической шестиступенчатой коробками передач.
Механическая коробка передач имеет пять передач переднего и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется по схеме, нанесенной на рукоятку рычага переключения передач.

 

Volkswagen Polo седан

 

Рычаг переключения передач.
Переключение передач следует выполнять только при полном выключении (нажатии до упора) педали сцепления.
Для включения любой передачи переднего хода необходимо перевести рычаг из нейтрального положения в требуемое положение. Для включения передачи заднего хода нужно надавить на рычаг вниз и перевести его до упора влево и вперед.

Включать передачу заднего хода можно только после полной остановки автомобиля.

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 

Автоматическая коробка передач имеет шесть передач переднего и одну передачу заднего хода. Управление коробкой передач осуществляется с помощью рычага селектора, расположенного на туннеле пола. На накладке кожуха рычага нанесены две шкалы – автоматического и ручного режимов работы. При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов отображается текуще лектора.

 

Volkswagen Polo седан

 

Рычаг селектора автоматической коробки передач: 1 – кнопка блокировки рычага; 2 – рукоятка рычага; 3 – шкала ручного режима; 4 – шкала автоматического режима.

При стоянке (парковке) автомобиля рычаг селектора должен находиться в положении Р. При этом коробка передач и, соответственно, ведущие колеса автомобиля заблокированы. Выбирать это положение селектора следует только при неподвижном автомобиле. Селектор оборудован специальной блокировкой, которая предотвращает случайный перевод рычага селектора в положение для движения. Для перевода рычага селектора из положения Р в другое положение (R – задний ход; N – нейтральное положение; D – движение вперед, S - спортивный режим) необходимо, при включенном зажигании и нажатой педали тормоза, нажать кнопку блокировки рычага. При быстром перемещении рычага селектора через положения N (например, из положения R в D) селектор не блокируется. Это позволяет, например, раскачивать застрявший автомобиль. Блокировка селектора включается, если рычаг селектора (при не нажатой педали тормоза и скорости движения не выше 5 км/ч) будет находиться в положение N дольше 1 с. Пускать двигатель следует только при нахождении рычага селектора в положении Р (двигатель также можно пустить при нахождении рычага в положении N, однако делать это рекомендуется только в том случае, когда при нахождении рычага в положении Р пуск почему-либо невозможен). В положении рычага N коробка передач находится в нейтральном положении – крутящий момент на колеса не передается. Для троганья с места вперед необходимо перевести рычаг селектора в положение D, отпустить педаль тормоза и, если автомобиль не пришел в движение, слегка нажать педаль «газа». В холодное время года не следует начинать движение сразу после пуска двигателя. Нужно дать двигателю прогреться, хотя бы в течение 3–5 мин, при этом прогреется и жидкость в автоматической коробке передач. Если попытаться тронуться с места при непрогретом двигателе, он может заглохнуть. При движении автомобиля передним ходом все передачи переключаются вверх и вниз автоматически. Момент переключения зависит от нагрузки на двигатель, индивидуальной манеры вождения и скорости движения. Для движения задним ходом необходимо при неподвижном автомобиле перевести рычаг селектора в положение R. Перевод рычага селектора в положение спортивного режима движения – S применяют для повышения динамических характеристик автомобиля. При этом все передачи переднего хода автоматически переключаются вверх позднее, а вниз раньше, чем при положении рычага селектора в положение D. Это позволяет более полно использовать мощность двигателя. При кратковременных остановках (например, на светофоре) не следует переводить рычаг селектора в положения P или N – нужно удерживать автомобиль на месте, нажав педаль тормоза. Это особенно важно при остановке на подъеме. При остановке на длительное время или при парковке автомобиля нужно остановить автомобиль нажатием педали тормоза, а затем включить стояночный тормоз и перевести рычаг селектора из положения движения в положение Р. В режиме ручного переключения можно переключать передачи вверх или вниз по желанию водителя. Для этого следует перевести рычаг из положения D в правый паз селектора. При этом автомобиль будет продолжать движение на текущей (используемой до переключения) передаче до тех пор, пока система автоматически не переключит передачу, исходя из текущих условий движения. Для включения более высокой передачи необходимо перевести рычаг селектора вперед (положение «+»), а для переключения вниз – назад (положение «–»).
В ручном режиме управления коробкой передач переключение на болеевысокую передачу происходит автоматически незадолго до достижения максимально допустимого числа оборотов. Переключение вручную на более низкую передачу происходит только в том случае, если после этого обороты двигателя не достигнут предельного значения. Функция автоматической коробки передач Kick-down предназначена для интенсивного разгона автомобиля во время движения при положениях рычага селектора в положениях D, S и ручного переключения. При полном нажатии на педаль «газа» автоматическая коробка переключается на более низкую передачу, в результате чего автомобиль разгоняется с максимально возможным в данных условиях ускорением. Переключение на более высокую передачу в режиме Kick-down происходит, когда обороты двигателя достигнут максимально допустимого значения.
Ни в коем случае не нажимайте педаль «газа» при переводе рычага селектора из положений Р и N в положения движения (D, R, S). Это может привести к потере контроля над автомобилем и к аварийным поломкам автоматической коробки передач.
Обязательно включайте стояночный тормоз всегда, когда вы покидаете автомобиль, даже ненадолго. Рекомендуется переводить рычаг селектора в положение Р только при включенном стояночном тормозе.
Нельзя переводить рычаг селектора в положение R и Р до полной остановки автомобиля.

Если необходимо обеспечить возможность перемещения автомобиля вручную (прокатывания), переведите рычаг селектора в положение N. Не забывайте при этом включать стояночный тормоз при остановке автомобиля, т. к. он может покатиться самопроизвольно. Режим N используется также для буксировки автомобиля. Помните, что буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач можно только вперед со скоростью не выше 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Для буксировки на большее расстояние необходимо вывесить ведущие (передние) колеса или прибегнуть к помощи эвакуатора.

Похожие статьи:

Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген)1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение.

Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген)1.1.1. Volkswagen Polo. Оборудование, органы управления и комбинация приборов.

Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген)1.1.2. Volkswagen Polo. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъемники.

Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген)1.1.5. Volkswagen Polo. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар и подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов.

Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген)2.2.2. Volkswagen Polo. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и охлаждающей жидкости, замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования.


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года.... 1.1.2. Volkswagen Polo. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъемники....
Рейтинг: 0 Голосов: 0 39835 просмотров

Автосервис RWT motors: качественный ремонт...

Запишитесь в автосервис в Уфе. Ремонт и обслуживание автомобилей, только оригинальные масла и...

Упаковочная бумага от лучших: как компания...

Упаковочная бумага – это материал, который используется для упаковки товаров и продуктов....

Запчасти для УАЗ: как сэкономить деньги и...

В мире автомобилей марка УАЗ имеет долгую историю, и многие водители выбирают ее для надежности...

Как заработать на партнерской программе по...

Страхование ОСАГО (Обязательное страхование автогражданской ответственности) и КАСКО...

Polis.online: Ваш быстрый и надежный путь...

В мире, где надежная страховка – это залог безопасности, удобство и выгодность при выборе...

Страхование ОСАГО, КАСКО, ипотека,...

В наше время безопасность и финансовая стабильность являются одними из главных приоритетов для...

Б/у или новый: как выбрать автомобиль,...

Покупка автомобиля — это, наверное, один из самых значимых моментов в жизни многих людей....

Как правильно сделать техосмотр и...

Технический осмотр (техосмотр) является обязательной процедурой для автомобилей, которая...

Обзор интернет-магазина запчастей...

Интернет-магазин запчастей Autocompas.ru – надежный помощник автомобилиста. На сайте вы...

Стоит ли делать ставки на спорт: плюсы и...

Ставки на спорт перспективное направление, позволяющее стабильно извлекать прибыль при...

Контейнерные грузовые перевозки из Китая

Контейнерные перевозки из Китая стали популярным методом перевозки грузов по всему миру...

Страхование груза

Причины необходимости страхования грузов: избежание серьезных финансовых последствий в случае...