Печать Печать Печать

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66

Содержание
Закрыть
12. Электросхемы и электрооборудование
12. Электросхемы и электрооборудование 12.1. Схемы электрооборудования. 12.2. Аккумуляторная батарея. Тех.обслуживание и неисправности. 12.3. Генератор. Тех.обслуживание и неисправности. 12.3.1. Ремонт и испытание генератор. 12.4. Реле-регулятор. Тех.обслуживание и неисправности. 12.4.1. Ремонт и регулировка реле-регулятора. 12.5. Стартер. Тех.обслуживание и неисправности. 12.5.1. Ремонт и регулировка стартера. 12.6. Прерыватель-распределитель. Тех.обслуживание и неисправности. 12.6.1. Ремонт прерывателя-распределителя. 12.7. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Провода высокого напряжения. Включатель зажигания. Тех.обслуживание и неисправности. 12.8. Фары. Указатели поворотов. Переключатели и включатели освещения. Тех.обслуживание и неисправности. 12.9. Сигнал. Стеклоочиститель. Тех.обслуживание и неисправности. 12.10. Отопитель. Предохраниетели. Спидометр. Тех.обслуживание и неисправности.
ФОРУМ ГАЗ

 

2.5.1. ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Размер основных деталей, зазоры и натяги в сопряжениях двигателей

 

Размер основных деталей, зазоры и натяги в сопряжениях двигателей     таблица 4
Наимен. размера детали (вала) Размеры, мм Наимен. размера детали (отверстия) Размер, мм Номин. зазор-натяг в сопряжениях, мм
номин. допуст. без ремонта номин. допуст. без ремонта
Посадочный диаметр гильзы цилиндра 100-0,030-0,055 99,96 Диаметр отверстия под гильзу цилиндра 100+0,054 100,07 +0,030
+0,109
Наружный диаметр толкателя 25-0,008-0,022 24,97 Диаметр отверстия под толкатель в блоке цилиндров 25+0,023 25,04 +0,015 1-я группа
+0,033
+0,019 2-я группа
+0,038
Диаметр опорных шеек распределительного вала 50-0,017 - Диаметр отверстий во втулках вала блока цилиндров 50+0,050+0,025 - +0,025
+0,067
Диаметр коренной шейки коленчатого вала 70-0,013 - Диаметр постелей коренных подшипников 74,5+0,018 - +0,026
+0,071
      Толщина вкладыша коренного подшипника 2,25-0,013-0,020 -  
Диаметр юбки поршня 92+0,036 - Внутренний диаметр гильзы цилиндров 92+0,060 - +0,012
+0,024 (индивид. подбор)
Высота компрессионного кольца 2,5-0,012 - Высота компрессионного кольца в поршне 2,5+0,070+0,050 - +0,050
+0,082
Высота маслосъёмного кольца 5-0,012 - Высота маслосъёмного кольца в поршне 5+0,055+0,035  - +0,035
+0,067
Наружный диаметр поршневого пальца 25-0,01 - Диаметр отверстия под палец в поршне 25-0,01 - +0,0025
-0,0025 (разбивка 4 группы)
То же 25-0,01 - Диаметр отверстия под палец в верхней головке шатуна 25+0,007-0,003 - +0,045
+0,095 (разбивка 4 группы)
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала 60-0,013 - Диаметр в нижней головке шатуна 63,5+0,012 - +0,030
+0,067
Диаметр шейки под ступицу коленчатого вала 38-0,020+0,003 37,98 Диаметр отверстия ступицы коленчатого вала 38+0,027 38,04 -0,020
+0,024
Диаметр шейки под шестерню коленчатого вала 40+0,020+0,003 39,98 Диаметр отверстия шестерни коленчатого вала 40+0,027 40,04 -0,020
+0,024
Диаметр шейки под шестерню распределительного вала 28+0,017+0,002  27,98 Диаметр отверстия шестерни распределительного вала 28+0,023 28,03 -0,017
+0,021
Наружный диаметр направляющей втулки клапана 17+0,066+0,047  - Диаметр отверстия под втулки клапана в головке цилиндра 17+0,035 - -0,012
-0,066
Диаметр стержня впускного клапана 9-0,050-0,075 8,91 Диаметр отверстия во втулке впускного клапана 9+0,022 - +0,050
+0,097
Диаметр стержня выпускного клапана 11-0,080-0,105 10,88 Диаметр отверстия во втулке выпускного клапана 11+0,022 - +0,080
+0,127
Наружный диаметр седла впускного клапана 49+0,125+0,100 - Диаметр гнездо седла впускного клапана 49+0,027 - -0,073
-0,125
Наружный диаметр седла выпускного клапана 38,5+0,125+0,100  - Диаметр гнезда седла выпускного клапана 38,5+0,027 - -0,073
-0,125
Наружный диаметр оси коромысел клапанов 22-0,014 21,98 Диаметр отверстия в стойке оси коромысел клапана под ось коромысел 22+0,030+0,008 - +0,008
+0,034
Наружный диаметр оси коромысел клапанов 22-0,014 21,98 Диаметр отверстия в коромысле клапана под ось 22+0,020+0,007 - +0,007
+0,034
Наружный диаметр оси ведомой шестерни масляного насоса 13-0,064-0,082  - Диаметр отверстия в корпусе насоса под ось ведомой шестерни масляного насоса 13-0,116-0,140  - -0,034
-0,076
Наружный диаметр оси ведомой шестерни масляного насоса 13-0,064-0,082  12,89 Диаметр отверстия в ведомой шестерне масляного насоса под ось 13-0,022-0,048  13,01 +0,016
+0,060
Наружный диаметр валика масляного насоса 13-0,012 - Наружный диаметр отверстия в корпусе масляного насоса под ось 13+0,040+0,016  - +0,016
+0,052
наружный диаметр шестерни масляного насоса 40-0,025-0,075  - Диаметр гнезда под шестерни в корпусе масляного насоса 40+0,140+0,095  40,24 +0,120
+0,215
Высота шестерни масляного насоса (верхняя секция) 30+0,125+0,075 - Глубина гнезда под шестерню в масляном насосе 30-0,05 -  
      Толщина прокладки масляного насоса 0,4-0,1   +0,125
+0,325
Высота шестерня масляного насоса (нижняя секция) 20+0,125+0,075  - Глубина гнезда в масляном насосе под шестерню 20-0,05 -  
Диаметр валика привода распределителя 13-0,012 - Диаметр отверстия в корпусе привода распределителя под валик 13+0,040+0,016  - +0,116
+0,052
То же 13-0,012 - Диаметр отверстия в шестерне привода распределителя под валик 13-0.019 - -0,019
+0,012
То же 13-0,012 - Диаметр отверстия в упорной втулке валика 13+0,002-0,025    
Наружный диаметр заднего подшипника водяного насоса 40+0,008-0,011 - Диаметр отверстия в корпусе водяного насоса под задний подшипник 40+0,027 - -0,008
+0,038
Наружный диаметр переднего подшипника водяного насоса 47+0,008-0,011 - Диаметр отверстия в корпусе водяного насоса под передний подшипник 47+0,027 - -0,035
+0,011
Наружный диаметр валика водяного насоса 17-0,012 16,98 Внутренний диаметр подшипника водяного насоса под валик 17-0,010 - -0,010
+0,012
То же 17-0,012 16,98 Диаметр отверстия в крыльчатке водяного насоса под валик 17-0,003-0,030 - -0,030
+0,009
Диаметр болт маховика  12-0,018 - Отверстие во фланце коленчатого вала 12+0,027 - +0,045
-0,000
Диаметр установочного штифта картера сцепления 13-0,018 - Диаметр отверстия в блоке цилиндров под установочный штифт картера сцепления 13-0,033-0,051  - -0,015
-0,051
То же 13-0,018 - Диаметр отверстия под штифт в картере сцепления 13+0,050+0,032 - +0,032
+0,068
Диаметр шейки ступицы шкива коленчатого вала под сальник 55-0,06 54,7*        
Несоосность отверстий во втулках распределительного вала в блоке цилиндров 0,030 0,050        
Биение средних коренных шеек коленчатого вала 0,020 не более 0,040 не более        
Биение шейки коленчатого вала под шестерню 0,030 не более 0,040 не более

Боковой зазор в зацеплении шестерен привода распределителя при межосевом расстоянии 45,26 мм


Боковой зазор в зацеплении шестерен масляного насоса при межосевом расстоянии 31,5 мм

0,05 - 0,13    
Биение торца фланца маховика 0,040 не более 0,060 не более
Биение опорных шеек распределительного вала 0,020 не более 0,050 не более 0,15 - 0,25    
Расстояние от корпуса водяного насоса под сальник до привалочной плоскости корпуса 13+0,24 14,2*
Длина пружина клапана под усилием: 28-33 кГ 46 -        
63-70 кГ 36 -
Несоосность постелей коренных подшипников в блоке цилиндров 0,020 0,040        
Осевой зазор коленчатого вала 0,075 - 0,175          
Осевой зазор распределительного вала 0,08 - 0,20          
Боковое зазор в зацеплении шестерен распределительного механизма при расстоянии между центрами 125, 50 мм 0,025 - 0,075          

* При отсутствии рисок и задиров.


Похожие статьи:

МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ3.1.2. Трансмиссия автомобилей МАЗ. Сцепление и его привод. Ремонт

МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ2.1.4. Система питания двигателя автомобиля МАЗ.Устройство.

МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ3.4. Трансмиссия автомобилей МАЗ. Ведущие мосты. Устройство.

МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ2.1.1.2 Ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительных механизмов двигателей автомобилей МАЗ.

МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ2.1.4.2. Ремонт системы питания двигателя автомобилей МАЗ



Автосервис RWT motors: качественный ремонт...

Запишитесь в автосервис в Уфе. Ремонт и обслуживание автомобилей, только оригинальные масла и...

Упаковочная бумага от лучших: как компания...

Упаковочная бумага – это материал, который используется для упаковки товаров и продуктов....

Запчасти для УАЗ: как сэкономить деньги и...

В мире автомобилей марка УАЗ имеет долгую историю, и многие водители выбирают ее для надежности...

Как заработать на партнерской программе по...

Страхование ОСАГО (Обязательное страхование автогражданской ответственности) и КАСКО...

Polis.online: Ваш быстрый и надежный путь...

В мире, где надежная страховка – это залог безопасности, удобство и выгодность при выборе...

Страхование ОСАГО, КАСКО, ипотека,...

В наше время безопасность и финансовая стабильность являются одними из главных приоритетов для...

Б/у или новый: как выбрать автомобиль,...

Покупка автомобиля — это, наверное, один из самых значимых моментов в жизни многих людей....

Как правильно сделать техосмотр и...

Технический осмотр (техосмотр) является обязательной процедурой для автомобилей, которая...

Обзор интернет-магазина запчастей...

Интернет-магазин запчастей Autocompas.ru – надежный помощник автомобилиста. На сайте вы...

Стоит ли делать ставки на спорт: плюсы и...

Ставки на спорт перспективное направление, позволяющее стабильно извлекать прибыль при...

Контейнерные грузовые перевозки из Китая

Контейнерные перевозки из Китая стали популярным методом перевозки грузов по всему миру...

Страхование груза

Причины необходимости страхования грузов: избежание серьезных финансовых последствий в случае...