Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им обеспечивать заказчикам доступную стоимость грузоперевозок, точное отслеживание товаров, простую погрузку и выгрузку с помощью мощной спецтехники, надежную защиту содержимого контейнерных отсеков и многие другие преимущества сотрудничества.
Услугами таких перевозчиков пользуются владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели и даже частные клиенты. Например, заказчики могут перевозить закупленные оптом товары для реализации, станки для производства и даже мебель во время офисного или квартирного переезда. Также они ввозят и вывозят продукцию в рамках операций по экспорту и импорту.
Как искать новых клиентов для контейнерных грузоперевозок?
Вы можете предлагать перевозки в контейнерах следующими способами:
- Обзванивать компании и рекламировать свои услуги. Иногда это помогает найти заказчика, но в очень редких случаях. Вы больше потратите времени, чем добьетесь результата. Эффективность такого способа повышается, если звонить специалисту, который занимается именно грузоперевозками предприятия. Но сначала придется найти телефон этого сотрудника.
- Давать объявления в СМИ и ждать откликов. К сожалению, руководство современных компаний не читает бумажных газет. Оно предпочитает работать с каталогами экспортёров и импортёров.
- Создавать онлайн-рассылки с предложениями перевозить грузы в контейнерах. Этот вариант эффективен не больше, чем звонки. Таким способом вы только вызовете раздражение у потенциального заказчика.
- Оплатить создание коммерческого предложения в типографии и рассылать его компаниям. Это еще один малоэффективный способ, который потребует серьезных затрат.
- Заказать рекламу на телевидении и радио. Для начинающей транспортной компании это тоже очень дорогой вариант, не гарантирующий успеха.
Новички на рынке грузоперевозок даже не могут воспользоваться рекомендациями уже имеющихся клиентов, так как клиентской базы у них пока еще тоже нет.
Реестр участников ВЭД: каталог экспортёров и импортёров
К счастью, для начинающих перевозчиков существует удобный инструмент поиска заказчиков. Им служит реестр участников ВЭД. В него внесены данные из базы импортёров и экспортёров. Все записи в реестре соответствуют реальным организациям, с которыми можно начать сотрудничество. Самое главное, по этой базе можно подобрать компании, использующие именно контейнерные перевозки. Более того, это будет перечень настоящих поставщиков импортной продукции, а не случайных посредников. Это касается и списка экспортёров.
В процессе изучения реестра участников ВЭД вы сможете ознакомиться с важной информацией о потенциальных клиентах. Например, узнаете адреса фирм, их ИНН и прочие реквизиты. В списке компаний-импортёров и организаций, занимающихся экспортом, также есть телефоны, данные о руководстве, электронные адреса, структура фирм и многое другое. Отобрав подходящие варианты, вы сможете сформировать для себя базу потенциальных клиентов и предложить им грузоперевозки товаров в контейнерах. Один из наболее качественных и информационно-ёмких реестров разработан Аналитической Группой "ВЭД-Стат", рассмотрим его подробнее.
Подробнее о выборке контейнерных экспортёров или импортёров
В базе данных находится большое количество компаний, с которыми можно начать сотрудничать. Но это не значит, что каждая из них подойдет конкретному перевозчику. Поэтому надо учитывать следующие критерии:
- Регионы, с которыми работает потенциальный кандидат.
- Виды транспорта (морской, железнодорожный, воздушный, речной, автодорожный и другие).
- Страны для импорта или экспорта. В базе указывается география торговых операций в процентном соотношении государств относительно друг друга.
- Перевозимые товары. Здесь тоже в процентах показывается работа фирмы с конкретными товарами (например, организация может импортировать до 70% продукции в Россию, при этом 60% импорта будут составлять текстильные изделия).
- Таможни.
- Показатели оборота ВЭД. В статистике ВЭД можно посмотреть объемы торговых операций в тоннах и долларах.
- Контейнеризация грузов. По статистике, среди более чем 70 тысяч российских импортёров, только 26185 фирм получают товары в контейнерах. Это на две трети сужает целевую группу потенциальных заказчиков.
Эти критерии помогают найти такого клиента, который будет максимально соответствовать запросам перевозчика относительно направления деятельности и масштабов бизнеса.
Таможенная статистика — инструмент для поиска заказчика
Помимо информации по участникам ВЭД, компаниям-перевозчикам имеет смысл мониторить таможенную статистику. Она включает в себя данные о производстве товаров, перевозках грузов в контейнерах, предприятиях, независимо от их сферы деятельности, и другую полезную информацию. Доступ к таможенной базе данных поможет вам всегда находиться в курсе внешнеторговых трендов.
Похожие статьи:
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 2.1.1.1. Техническое состояния кривошипно-шатунного и газораспределительных механизмов автомобиля МАЗ. Обслуживание и регулировка
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 6.3.5. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Пневматический привод. Тормозной кран обратного действия с ручным управлением. Ремонт
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 6.3.4. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Пневматический привод. Клапан управления тормозами прицепа при двухпроводном питании. Ремонт
Пассажирские перевозки → Европейская классификация легковых автомобилей по сегментам
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 6.1.3. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Пневматический тормозной привод. Регулятор давления. Устройство