Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

21 июля 2021 - Админ
Печать Печать Печать
article2194.jpg

Kia Niro 2021 года стремится свергнуть Toyota Prius как действующего чемпиона по гибридам. Он близок по эффективности и превосходит Prius своей моделью, работающей только от аккумулятора.

 

В 2021 году Niro получит несколько настроек, включая беспроводной Apple CarPlay и Android Auto. Другие обновления включают более интеллектуальный адаптивный круиз-контроль и более широкую доступность удаленного запуска.

 

Niro предлагает широкий выбор силовых агрегатов на переднеприводной платформе. Базовая модель использует небольшой электродвигатель в тандеме с 1,6-литровым рядным двигателем 4, обеспечивающим 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Он обеспечивает экономию топлива в диапазоне от 53 миль на галлон по городу, 48 по шоссе, 50 миль на галлон в базовой комплектации до 46/40/43 миль на галлон на моделях с большими колесами и большим количеством удобств.

 

Также доступен подключаемый гибрид. Он использует ту же базовую силовую установку, что и стандартный гибрид, но заменяет ее гораздо большей батареей. Дополнительный сок позволяет проехать до 26 миль на полностью электрическом автомобиле, согласно официальной оценке EPA. Он получает 105 миль на галлон при работе в качестве гибрида и 46 миль на галлон в сочетании при работе только с газовым двигателем.

 

Если этого недостаточно, предлагается полностью электрическая версия. Он меняет 1,6-литровый двигатель в пользу электродвигателя, который развивает 201 лошадиную силу и крутящий момент 291 фунт-фут. Он разгоняется до 60 миль в час примерно за 6,5 секунды, что делает его самым быстрым Ниро в группе, и обеспечивает дальность более 200 миль.

 

Для бренда, который обычно щедр на стандартное защитное снаряжение, Niro странно скуп на многие средства, которые покупатели привыкли ожидать от водителя. Базовый Niro не получает автоматического экстренного торможения, которое зарезервировано для следующей комплектации, LXS. Эта модель также поставляется с мониторами слепых зон и активным контролем полосы движения. Адаптивный круиз-контроль и более совершенная система экстренного торможения являются стандартными на двух верхних планках.

 

Магазины краш-тестов средние: четыре звезды из пяти от NHTSA и “Хороший” рейтинг от IIHS в большинстве своих тестов. Это не лучший выбор для обеспечения безопасности из - за отсутствия стандартного автоматического торможения.

 

kia niroМодельный ряд Kia Niro 2021

 

Базовый $25 865 LX-самый экономный Ниро. Его стандартное оснащение включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводных смартфонов и немногим другим. Тканевые сиденья, 16-дюймовые колесные диски и двухзонный климат-контроль-все это входит в комплект поставки.

 

LXS стоит 27 265 долларов и добавляет функции активной безопасности.

 

За 29 565 долларов Touring предлагает 18-дюймовые колесные диски, сиденье водителя с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, обивку из ткани и кожи и переключатели весел.

 

В верхней части линейки находится премия EX в размере 34 125 долларов. Он самый роскошный здесь с 10,3-дюймовым сенсорным экраном, рулевым колесом с подогревом, передними сиденьями с подогревом и охлаждением, беспроводной зарядкой для смартфонов и кожаной обивкой.

 

Внешний вид Kia Niro 2021

 

Не так уж много выдает эффективность Ниро. Несмотря на низкую высоту хода и исключительно переднеприводную платформу, стиль - классический псевдокроссовер. Он получает массивные черные крылья, рейлинги на крыше и неуклюжий кузов, который выглядит выше, чем на самом деле. Несмотря на то, что в спецификации указано, что это хэтчбек, внешний вид полностью кроссоверный.

 

Дизайн, существующий с 2018 года, отражает старые дизайнерские мотивы Kia. Внешний вид новых Seltos, Sorento или Telluride на самом деле не отражается на маленькой, узкой решетке радиатора Niro или зализанных фарах. Он больше всего похож на Sportage, который является еще одним кроссовером Kia с длительным сроком службы.

 

kia niroИнтерьер автомобиля

 

Кабина Niro приятна и привлекательна, оснащена качественными материалами и алюминиевой отделкой, которая добавляет приятный всплеск цвета и контраста. Множество кнопок вокруг поворотного переключателя поначалу выглядит немного запутанным, но в целом здесь можно найти много эргономичных преимуществ.

 

Центральным элементом приборной панели является 8,0-дюймовый сенсорный экран, но он не доминирует в интерьере, как это было бы в Tesla. Вместо этого он находится в углублении, являясь частью приборной панели, а не памятником ей. Новая возможность беспроводного смартфона на 2021 год также делает использование информационно-развлекательной системы более простым, чем когда-либо.

 

Кожа является стандартной только на верхней отделке, но мы довольны тканевыми ведрами, которые входят в стандартную комплектацию. Они прочны, но не слишком, и обеспечивают достаточную боковую поддержку для длительных поездок. Мы хотели бы, чтобы сиденья с подогревом были более доступны, но, если вас это утешит, ткань гораздо меньше подвержена перепадам температуры.

 

Заднее сиденье имеет 39 дюймов пространства для ног, что делает его достаточно просторным для всех пассажиров. Большие дверные проемы и большие окна придают ему воздушную атмосферу.

 

Имея грузовую площадь до 55 кубических футов, Niro имеет достаточно места для груза, когда задние сиденья опускаются. Если оставить сиденья в вертикальном положении, останется место всего для 20 кубических футов груза, что примерно соответствует кроссоверу такого размера. Для справки, Toyota Prius имеет больше места за задним сиденьем, но на 5 кубов меньше максимальной грузоподъемности Niro.

 

Впечатления от вождения на Kia Niro

 

В том, как ездит Ниро, нет ничего примечательного—и в этом-то все и дело. Kia хотела сделать свой гибридный кроссовер таким же простым, как и любая альтернатива с газовым двигателем, и им это удалось. Пять минут за рулем любого Ниро, и вы, скорее всего, забудете, что электроны выполняют большую часть работы.

 

На более доступном конце шкалы базовый гибрид не является палящим—ему требуется более восьми секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час,—но у него дружелюбный, спокойный характер. 195 фунт-фут, создаваемый 1,6-литровым рядным двигателем 4 и его электрическими помощниками, наиболее полезен в городе и поддерживает бодрость Niro. Прохождение шоссе занимает немного больше времени, но об этом не может быть и речи.

 

Самое впечатляющее? Экономия топлива, конечно. С рейтингами EPA, достигающими 53 миль на галлон, Niro следует по пятам за городом Prius с 58 милями на галлон.

 

Подключаемый гибрид добавляет возможность проехать 26 миль без капли газа. Управление им во многом похоже на базовую модель—оно тихое и изысканное, с большим энтузиазмом прыгает между светофорами, чем при включении на подъеме. Это явно эволюция базового гибрида, и для тех, у кого короткие поездки на работу, возможно, стоит заплатить за это премию. На этой ноте стоит упомянуть, что Niro PHEV имеет право на получение федерального налогового кредита.

 

Полностью электрический Niro остается дорогой, но интригующей альтернативой. Kia продает его только в Техасе, на Гавайях и в нескольких прибрежных штатах. Мы считаем, что это позор. EV-впечатляющая модель; это не означает, что она в основном идентична гибридным вариантам и вариантам PHEV. Он быстро отключается от сети, а батарея под полом оседает и стабилизирует ее на скоростях шоссе. EV весит еще 700 фунтов, чем обычный Niro, но лишние килограммы не добавляют дряблости, только ощущение веса.

 

Благодаря дополнительному весу EV лучше ездит по межштатной автомагистрали, но на проселочных дорогах модели hybrid и PHEV лучше справляются с поворотами. Рекуперативное торможение на EV не сильно помогает с ощущением педали тормоза, хотя и ограничивает необходимость нажимать на тормоза; снятия дроссельной заслонки достаточно, чтобы значительно замедлить его, когда EV переводится в наиболее агрессивный режим восстановления.

 

Вывод об автомобиле

 

Kia Niro 2021 года открывает будущее автомобилей как компетентных, хотя и довольно неинтересных транспортных средств. Это не сексуально, не весело и не захватывающе, но как способ добраться из пункта А в пункт Б это действительно невозможно превзойти. Это пригородный автобус, который почти ничего плохого не делает.

 

Имея на выбор три совершенно разных силовых агрегата, ваш выбор должен основываться на ваших потребностях в вождении и на том, насколько вы готовы принять будущее. Тем, у кого длинные поездки на работу и кто накапливает мили, понадобится базовый гибрид; короткие пробеги лучше всего подходят для PHEV или EV. Наш выбор отделки? Гастролирующий или БЫВШИЙ.

 

 

Похожие статьи:

Новые технологии в автопромеОбзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года....
Рейтинг: 0 Голосов: 0 774 просмотра

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические...

Kia Niro 2021 года стремится свергнуть Toyota Prius как действующего чемпиона по гибридам. Он...

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus...

Lincoln Nautilus - это двухрядный роскошный кроссовер среднего размера, расположенный между...

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...