Развитие российского автопрома: нет единого мнения

20 января 2015 - Админ
Печать Печать Печать
article1332.jpg

Как сообщает «Коммерсант» Минэкономразвития, Минпромторг и различные производители разошлись в видении мер поддержки российского автопрома.

 

В то время как Минэкономики предлагает радикальные меры поддержки, в Минпромторге выступают резко против подобных послаблений.

 

По данным издания, Минэкономики предлагает выделить на госпрограмму обновления автопарка 10 млрд рублей, субсидии на закупку газомоторной техники на 3,8 млрд руб. и возобновление льготного автокредитования для отечественных автомобилей (2 млрд руб.). Кроме того, ведомство предложило и неожиданную меру — смягчение обязательств по локализации и перенос на 1-2 года сроков запуска новых производств автоконцернов в рамках соглашений о промсборке.

 

Однако против таких мер выступает Минпромторг. Еще ранее министр Денис Мантуров говорил, что пересмотр соглашений «не обсуждался и даже не стоит на повестке дня». В частности, по данным издания, уже было отклонено более радикальное предложение – разрешить заключать новые соглашения о промсборке, вопреки нормам ВТО. При этом в Минпромторге не видят смысла и в возобновлении программы льготного кредитования, считая, что деньги «просто плавно перетекут в банки».

 

У самих автопроизводителей также разошлись взгляды на предлагаемые меры. В то время как такие компании, как Chery, Lifan, Subaru, Honda и Range Rover, заинтересованы в смягчении обязательств по локализации производства и заключении новых соглашений о промсборке, в Sollers и Renault выступают против и отмечают, что и так выполняют необходимые требования. На этом фоне самой действенной мерой поддержки автопрома может оказаться простое продление программы утилизации автотранспорта.

 

Разные взгляды на развитие российского автопрома будут обсуждаться на совещании по «обеспечению устойчивого развития экономики» у Дмитрия Медведева.


Комментарии (0)
Добавить комментарий

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...