Систему сбора платы с грузовиков «Платон» атакуют хакеры

17 ноября 2015 - Админ
Печать Печать Печать
article1555.jpg

Система сбора платы с большегрузных грузовиком «Платон» подверглась компьютерной атаке. Атака на портал и личный кабинет продолжается с самого утра 16.11.2015 — одновременно на сайт поступает более 2 млн запросов. Разработчик системы (РТИТС) пытается исправить ситуацию. Ущерб от атаки пока не оценили, но принято решение об обращении в правоохранительные органы. 

 

Сбои при подключении к «Платону» начались еще в субботу. Первым это обнаружили дальнобойщики в Новосибирске, которые не смогли подключиться к системе. Сайт системы завис, терминал в офисе оператора тоже, до колл-центра невозможно было дозвониться. Между тем мобильные комплексы уже начали фиксировать нарушителей. 

 

Обещанный мораторий на штрафы для водителей большегрузов, не зарегистрировавшихся в системе «Платон», так и не был введен, хотя в пятницу Росавтодор разослал сообщение, что штрафовать за неоплаченный проезд грузовиков начнут с 15 ноября только в Подмосковье, а по всей России штрафы будут взимать с мая 2016 года. Однако штрафовать за неоплаченный проезд начали по всей страны. 

 

Система «Платон» распространяется на 50,7 тыс. километров федеральных дорог и на 2 млн пользователей. Контроль за фурами осуществляется с помощью стационарных рамок, которые построены в Московской и Калужской областях, а также с мобильных средств контроля — 100 автомобилей, оборудованных специальной техникой, которые курсируют по федеральным трассам от Калининграда до Владивостока.

 

 

 

  • В пятницу в Госдуму был внесен законопроект об установлении трехлетней отсрочки на введение платы для 12-тонников.
  • С 15 ноября в России введена плата за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным трассам. До 29 февраля 2016 года тариф составляет 1,53 рубля за километр, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года его увеличат до 3,06 рубля за километр.
  • Система взимания платы с грузовиков носит имя «Платон», что означает «плата за тонны», а разработала ее компания-оператор «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) — это совместное предприятие сына Аркадия Ротенберга Игоря Ротенберга и инвестфонда «РТ-инвест» (25% акций компании принадлежит «Ростеху»).

Рейтинг: 0 Голосов: 0 594 просмотра
Комментарии (0)
Добавить комментарий

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

«Майский указ» президента коснётся...

7 мая Президент Владимир Путин подписал указ "О национальных целях и стратегических...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...