Систему сбора платы с грузовиков «Платон» атакуют хакеры

17 ноября 2015 - Админ
Печать Печать Печать
article1555.jpg

Система сбора платы с большегрузных грузовиком «Платон» подверглась компьютерной атаке. Атака на портал и личный кабинет продолжается с самого утра 16.11.2015 — одновременно на сайт поступает более 2 млн запросов. Разработчик системы (РТИТС) пытается исправить ситуацию. Ущерб от атаки пока не оценили, но принято решение об обращении в правоохранительные органы. 

 

Сбои при подключении к «Платону» начались еще в субботу. Первым это обнаружили дальнобойщики в Новосибирске, которые не смогли подключиться к системе. Сайт системы завис, терминал в офисе оператора тоже, до колл-центра невозможно было дозвониться. Между тем мобильные комплексы уже начали фиксировать нарушителей. 

 

Обещанный мораторий на штрафы для водителей большегрузов, не зарегистрировавшихся в системе «Платон», так и не был введен, хотя в пятницу Росавтодор разослал сообщение, что штрафовать за неоплаченный проезд грузовиков начнут с 15 ноября только в Подмосковье, а по всей России штрафы будут взимать с мая 2016 года. Однако штрафовать за неоплаченный проезд начали по всей страны. 

 

Система «Платон» распространяется на 50,7 тыс. километров федеральных дорог и на 2 млн пользователей. Контроль за фурами осуществляется с помощью стационарных рамок, которые построены в Московской и Калужской областях, а также с мобильных средств контроля — 100 автомобилей, оборудованных специальной техникой, которые курсируют по федеральным трассам от Калининграда до Владивостока.

 

 

 

  • В пятницу в Госдуму был внесен законопроект об установлении трехлетней отсрочки на введение платы для 12-тонников.
  • С 15 ноября в России введена плата за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным трассам. До 29 февраля 2016 года тариф составляет 1,53 рубля за километр, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года его увеличат до 3,06 рубля за километр.
  • Система взимания платы с грузовиков носит имя «Платон», что означает «плата за тонны», а разработала ее компания-оператор «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) — это совместное предприятие сына Аркадия Ротенберга Игоря Ротенберга и инвестфонда «РТ-инвест» (25% акций компании принадлежит «Ростеху»).

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года.... Дьявольские УАЗы...
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1468 просмотров

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Страхование ОСАГО, КАСКО, ипотека,...

В наше время безопасность и финансовая стабильность являются одними из главных приоритетов для...

Б/у или новый: как выбрать автомобиль,...

Покупка автомобиля — это, наверное, один из самых значимых моментов в жизни многих людей....

Как правильно сделать техосмотр и...

Технический осмотр (техосмотр) является обязательной процедурой для автомобилей, которая...

Обзор интернет-магазина запчастей...

Интернет-магазин запчастей Autocompas.ru – надежный помощник автомобилиста. На сайте вы...

Стоит ли делать ставки на спорт: плюсы и...

Ставки на спорт перспективное направление, позволяющее стабильно извлекать прибыль при...

Контейнерные грузовые перевозки из Китая

Контейнерные перевозки из Китая стали популярным методом перевозки грузов по всему миру...

Страхование груза

Причины необходимости страхования грузов: избежание серьезных финансовых последствий в случае...

С Новым 2023 годом!

Уважаемые посетители Портала "Важно Всем", уважаемые профессиональные водители и...

Органайзеры для автомобиля: комфорт и...

Сегодня автомобилисты перевозят в своих транспортных средствах множество вещей. Однако хранить...

Распространенные способы доставки из Китая

Заказ китайских товаров напрямую у изготовителей – набирающая популярность практика для...

Особенности использования рефрижераторных...

Использование контейнеров распространилось на многие сферы деятельности человека....

Цены на авто Lexus: высокая стоимость...

Сравнивая цены на авто Lexus со стоимостью других марок машин, невольно удивляешься, потому как...