+2 RSS-лента RSS-лента

О нашем сайте.

Администратор блога: Админ
Новые возможности автотранспортного портала «ВАЖНО ВСЕМ»
Приветствуем вас , посетители нашего автотранспортного портала и, соответственно, читатели нашего блога.
Мы решили сообщить о новых функционалах , которые разместили на страницах нашего сайта.
Первый функционал - это доска объявлений, которую мы назвали «Автобарахолка». Почему «Автобарахолка» ? Да потому, что в данной доске объявлений мы решили расширить функционал в области предложения и поиска автозапчастей, шин, партнеров в области автоуслуг, оборудования и вообще всего, что связано с автотранспортом. То есть на нашей «Автобарахолке» можно разместить не только объявление о продаже всех видов автотранспорта (от мотоцикла до большого карьерного самосвала или экскаватора), но и подать объявление о продаже автозапчастей конкретной марки техники, оборудования, зданиий, бизнеса и т.д. Так что размещайте свои объявленияи пусть вам сопутствует коммерческий успех.
Второй функционал - это «Автоафиша». Данный функционал предназначен для организаторов различных мероприятий с участием автотранспорта. Здесь вы можете разместить информацию об автопарадах, автошоу, автогонках, выставках, как специализированных, так и общего рекламно-ознакомительного характера, конкурсах, соревнованиях, кроссах и пр. Информация на «Автоафише» может быть интересна, как специалисту, так и простому посетителю сайта.
Третья функция нашего портала – мы приступили к размещению большой библиотеки технической литературы по обслуживанию автотранспорта. Первый шаг сделан в виде публикации инструкции «Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ (МАЗ-5335, МАЗ-53352, МАЗ-516Б, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В, МАЗ-64227, МАЗ-54322, МАЗ-5440, МАЗ-6430, МАЗ-5516, МАЗ-64228-9506, МАЗ-6317, МАЗ-63171)». Данная инструкция будет пополняться материалами по ремонту отдельных узлов в зависимости от специализации (марки) автомобилей семейства МАЗ. Мы планируем создавать такие инструкции и по другим автомобилям. В связи с чем нас очень интересует мнение пользователей - какую марку автомобилей выбрать следующей? Мы заранее благодарны всем, кто выскажет свое мнение по этому вопросу.
Вот краткий отчет перед вами, наши пользователи, о новых возможностях нашего портала.
Заходите, пользуйтесь. Он создан для ВАС.
Пользователи и мы.
Решили сделать данную запись, потому что при реализации проекта столкнулись с интересным фактом психологического поведения людей. Некоторые владельцы сайтов и предприятий, используя всевозможные методы продвижения, типа - размещение ссылок, банеров на посторонних ресурсах, размещения в различных каталогах - все это делают за деньги и отказываются пользоваться бесплатными возможностями, которые превышают платные в разы. В частности, на нашем сайте в справочнике "Грузоперевозки и автоуслуги" мы предлагаем предприятиям, занимающимся поставкой автозапчастей, продажей автотранспорта, грузоперевозками, организацией транспортировки грузов и т.д. создать полную информационную страницу о себе, на которой они могут разместить телефоны, описания, фотографии, ссылки на интернет-ресурсы, видео и т.д (и все это бесплатно). Но владельцы компаний предпочитают размещать «малюсенькую ссылочку» в одно – два слова в платном режиме. Логика такого поведения нас просто озадачивает. Какие психологические факторы влияют на такое поведение?
Вторая ситуация. Автовладельцы регистрируются на сайте. В момент регистрации пытаются сделать мини – рекламу в своих регистрационных профилях, на которые фактически никто не заходит: пишут информацию о себе, размещают фотографии, т.е. рекламируют себя, а в бесплатном справочнике "Грузоперевозки и автоуслуги", который непосредственно посещают грузовладельцы с целью найти нужный им транспорт и создан специализированно для рекламирования этих же автовладельцев, услуг – сюда они информацию не заносят. Т.е. автовладелец вроде и ищет грузовладельца, но при этом не предпринимает никаких шагов, чтобы его увидели. Какие психологические факторы влияют на такое поведение? Может это недопонимание? Точно не знаем ответ на этот вопрос. Единственное, что мы можем предложить: отправляйте нам в конце концов информацию о вашей машине, предприятии и мы сами разместим информацию в справочнике и представим вас миру, чтобы вам стало жить легче и веселей, но всё это вы можете сделать и самостоятельно.
Справочник "Грузоперевозки и автоуслуги"
Здравствуйте, уважаемые посетители нашего блога. Сегодня мы расскажем о новой функции, размещенной на нашем сайте – это Справочник "Грузоперевозки и автоуслуги".
Данный справочник предназначен прежде всего для:
1. Для владельцев различных видов автотранспортной техники;
2. Для предприятий, которые осуществляют складирование грузов с дальнейшей перевозкой;
3. Для логистических компаний;
4. Для поставщиков запасных частей к различным видам автотехники;
5. Для предприятий по ремонту автомашин и различных агрегатов;
6. Для предприятий, торгующих автотранспортом;
7. Для обыкновенных посетителей сайта, которые, зайдя на сайт смогут, если потребуется, найти автотранспорт под свои нужды, позвонить владельцу, заключить контракт и осуществить любую перевозку.
Нововведения на сайте
Здравствуйте, уважаемые посетители. Этот пост мы посвящаем изменениям, произошедшим на нашем сайте.
Итак, все регистрирующиеся пользователи теперь разделены на следующие группы:
1. Владельцы малотоннажной техники.
2. Владельцы среднетоннажной техники.
3. Владельцы крупнотоннажной техники.
4. Владельцы особо большой техники.
5. Представители автопарка.
6. Продажа автотранспорта.
7. Поставщики запчастей.
8. Поставщики грузов.
9. Ремонтные предприятия.
10. Пользователи.
Наш сайт заработал.
Уважаемые посетители нашего сайта, добро пожаловать на страницу блога, посвященного сайту "ВАЖНО ВСЕМ" - автотранспортный портал.
Мы решили вести этот блог для того, чтобы иметь возможность с Вами общаться. Здесь мы будем сообщать все наши задумки, какие идеи уже реализованы, какие - в разработке, как работает тот или иной компонент и многое другое. Постараемся внимательно следить за Вашим мнением и предложениями и сообщать, что - из предложенного Вами - уже сделано. А теперь позвольте сообщить первичную информацию о разделах сайта.