Доливка масла в систему гидроусилителя
Если на автомобиле установлен металлический бачок,…

…отворачиваем колпачковую гайку…

…и снимаем крышку бачка с прокладкой.

Доливаем масло до уровня на 9–14 мм ниже верхней кромки бачка.

Перед установкой крышки бачка иглой прочищаем воздушное отверстие в колпачковой гайке.
Если на автомобиле установлен пластмассовый бачок, уровень жидкости проверяем по меткам на корпусе бачка или на щупе пробки.
Замена масла и фильтрующего элемента
Вывешиваем передние колеса автомобиля.

Ключом «на 19» ослабляем затяжку болта-штуцера нагнетательного шланга рулевого механизма.

Выворачиваем болт-штуцер и сливаем масло в емкость (не менее 2 л).

Соединение уплотнено двумя медными шайбами.
Для обеспечения полного слива поворачиваем рулевое колесо из одного крайнего положения в другое три-четыре раза.

Ослабляем затяжку хомутов крепления двух шлангов к патрубкам бачка (для наглядности радиатор снят).

Двумя ключами «на 10» ослабляем затяжку хомута кронштейна бачка и вынимаем бачок из кронштейна.

Снимаем шланги с патрубков бачка.
Если бачок пластмассовый, заменяем его целиком. Если металлический, то…

...отворачиваем колпачковую гайку.

Снимаем крышку бачка.

Вынимаем сетчатый фильтр.

Нажимая на шайбу, плоскогубцами с узкими губками вынимаем шплинт.

Снимаем шайбу,…

…пружину,…

…перепускной клапан с прокладкой.

Вынимаем фильтрующий элемент,…

…уплотнительное кольцо…

…и дистанционную втулку.
Промываем бачок и другие детали в бензине.

Тонкой иглой прочищаем воздушное отверстие в колпачковой гайке.
Продуваем каналы бачка, гайки и обдуваем сетчатый фильтр сжатым воздухом.
Собираем и устанавливаем бачок в обратной последовательности, заменив фильтрующий элемент.
Заливаем свежее масло и прокачиваем гидросистему (см. ниже «Прокачка гидросистемы рулевого управления»).
Прокачка гидросистемы рулевого управления
Прокачиваем гидросистему рулевого управления для удаления из неё воздуха, попавшего туда после замены масла, фильтра, а также после других работ, связанных с нарушением герметичности системы. Признаки наличия воздуха:
подклинивание рулевого колеса при резком изменении направления его вращения, пена в бачке.
Вывешиваем передние колеса, доливаем масло в бачок до нормы (см. выше «Доливка масла в гидроусилитель»).
Поворачиваем рулевое колесо 5–10 раз до крайних положений в обе стороны.
При среднем положении рулевого колеса пускаем двигатель на 10–15 с, рулевое колесо при этом не вращаем.
Заглушив двигатель, доливаем масло. Пускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем рулевое колесо по очереди в обе стороны до упора, но не задерживая его в крайних положениях.
После того как прекратится выделение воздуха в бачке, останавливаем двигатель.
Проверяем уровень масла в бачке и доводим его до нормы.