1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите защиту поддона двигателя.
4. Слейте моторное масло.
5. Снимите переднее правое колесо, подкрыльник и извлеките масляный щуп.
6. Открутите гайку и эксцентриковый болт крепления хомута рулевого вала.
7. Отсоедините шаровые опоры и наконечники рулевых тяг.
8. Открутите болты 1 (рис. 4.57).

9. Снимите катализатор.
10. Открутите болты 2 крепления и снимите опоры катализатора (рис. 4.58).

11. Открутите болты 3 (рис. 4.59).

12. Отсоедините нижнее крепление переднего бампера.
13. Отсоедините тягу переключения передач от рычага 4 (рис. 4.60).

14. Открутите болты 5 и ослабьте болты 6 крепления соединительной тяги двигателя (рис. 4.61).

15. Открутите болты. крепления подрамника.
16. Отцепите проводку, закрепленную на подрамнике.
17. Отсоедините крепление трубок гидропривода рулевого управления на двигателе.
18. Отцепите сливную трубку гидропривода рулевого управления от защитной крышки батареи.
19. Опустите подрамник с помощью резьбовых тяг примерно на расстояние Х1 = 11 см (рис. 4.62).

20. Открутите болты и снимите поддон.
Установка
21. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Порядок затяжки болтов крепления поддона показан на рис. 4.63. Моменты затяжки: болты крепления поддона: 1-я стадия — 8 Нм, 2-я стадия — 14 Нм.
