Название элемента |
Производитель |
Спецификационное значение |
Топливный насос высокого давления |
BOSCH
CR/CP1S3/R65/10-1S
|
Давление: 250-1350 бар |
Датчик давления топлива |
BOSCH |
Вкручен в аккумулятор высокого давления |
Топливоподкачивающий насос |
BOSCH |
Давление: 2,5-4 бара. Подача 80-100 л/ч |
Форсунки
|
BOSCH |
Электромагнитные форсунки.
Сопротивление: < 2 Ом.
Рабочее давление: 1300 бар.
Максимальное давление: 1525 бар |
Регулятор давления |
BOSCH |
Расположен на ТНВД.
Сопротивление: 3 Ом при 20 °С |
Блок управления впрыском топлива |
BOSCH EDC15 |
128-контактный разъем проводки |
Блок управления предварительным и последующим подогревом |
NAGARES BED/7-12 |
|
Свечи накаливания |
BERU или CHAMPION |
Сопротивление: 0,6 Ом при отсоединенном разъеме проводки |
Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала |
MGI |
Сопротивление: 800 Ом при 20 °С |
Датчик положения распределительного вала |
ELECTRIFIL |
---- |
Потенциометр педали акселератора |
HELLA |
Сопротивление:
контакт 1 — 1200±480 Ом,
контакт 2 — 1700± 680 Ом |
Датчик температуры всасываемого воздуха |
SIEMENS |
Встроен в расходомер воздуха.
Сопротивление:
3714±161 Ом при 10 °С;
2448±90 Ом при 20 °С;
1671±59 Ом при 30 °С |
Датчик температуры топлива |
ELTH |
Сопротивление: 2050 Ом при 25 °С |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
ELTH |
Сопротивление:
2252±112 Ом при 25 °С;
811±39 Ом при 50 °С;
283±8 Ом при 80 °С |
Расходомер воздуха |
SIEMENS |
Имеет встроенный датчик температуры всасываемого воздуха |
Датчик атмосферного давления |
-- |
Встроен в блок управления впрыском топлива |
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов |
PIERBURG |
Сопротивление:
8±0.5 Ом при 20 °С (контакты 1 и 5);
4 кОм при 20 °С (контакты 2 и 4) |
Турбокомпрессор |
GARRET |
Калибровка:
для давления вакуума 1000 мбар, шток должен перемещаться на 1 мм;
для давления вакуума более 1140 мбар, шток должен перемещаться на 4 мм. |