Печать Печать Печать
Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»).

Содержание
Закрыть
Форум автомобилей ГАЗ

 

4.1.1. Ремонт сцепления. Сборка сцепления.

 

РАЗБОРКА И ОСМОТР ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ

 

Разборка ведомого диска сцепления производится в следующем порядке:
- приподнять один из усов тарельчатой пружины гасителя выше выступа шайбы демпфера и повернуть пружину на 45°;
- снять пружину, теплоизолирующую шайбу и шайбу демпфера со ступицы;
- высверлить три упорных пальца и вынуть шесть демпферных пружин;
- высверлить заклепки крепления фрикционных накладок;
- высверлить заклепки крепления пружинных пластин к ведомому диску.

Разборка нажимного диска сцепления производится в следующем порядке:
- высверлить три заклепки крепления соединительных пластин к кожуху и снять нажимной диск;
- высверлить три заклепки крепления соединительных пластин к нажимному диску и снять пластины;
- отогнуть 15 усов кожуха и снять нажимную диафрагменную пружину и опорные кольца.

Осмотр и контроль деталей сцепления. После разборки детали сцепления необходимо тщательно промыть и подвергнуть внимательному осмотру, обратив особое внимание на отсутствие погнутости, изношенности, трещин, забоин и сколов на нажимном и ведомом дисках, пружинах, ступице, кожухе, опорных кольцах и на других деталях механизма.
Фрикционные накладки ведомого диска необходимо заменить, если на их поверхности имеются следы перегрева, трещины и сильное замасливание, а также если расстояние от поверхности накладок сцепления до головок заклепок менее 0,2 мм.
Поверхности нажимного диска и маховика при наличии на них задиров и кольцевых рисок можно исправить проточкой и шлифовкой. Величина снятого при обработке слоя металла должна быть такой, чтобы толщина нажимного диска после обработки была не менее 14,0 мм, а толщина маховика - не менее 19 мм.

 

СБОРКА СЦЕПЛЕНИЯ

 

Сборка ведомого диска сцепления производится в следующем порядке:
- приклепать пружинные пластины к диску стальными заклепками;
- приклепать фрикционные накладки к пружинным пластинам алюминиевыми заклепками;
- установить диск и пластину демпфера на ступицу с пружинами и расклепать упорные пальцы;
- на квадратный конец ступицы надеть фрикционную шайбу гасителя, теплоизолирующую шайбу, тарельчатую пружину;
- сжать пружину до совпадения с канавкой на ступице и повернуть на 45° до фиксации выступом шайбы гасителя.

Сборка нажимного диска сцепления производится в следующем порядке:
- надеть на усы кожуха опорные кольца и диафрагменную пружину;
- сжать пружину до плоского состояния и загнуть 15 усов кожуха;
- приклепать соединительные пластины к нажимному диску так, чтобы после приклепки они могли с усилием проворачиваться;
- установить нажимной диск с пластинами в сборе в кожух с диафрагменной пружиной в сборе и приклепать соединительные пластины к кожуху;
- установить нажимной диск в сборе в приспособление и проверить размер от привалочной плоскости кожуха до концов лепестков пружины, который должен быть 43,5 ± 2 мм, а также биение (отклонение лепестков от положения в одной плоскости), которое не должно превышать 0,65 мм. При необходимости лепестки выровнять путем их деформации, не снимая с приспособления, после чего произвести статическую балансировку.

При необходимости дисбаланс устранять установкой специальных грузиков в отверстия кожуха. Допустимый остаточный дисбаланс 10 г•см.

Похожие статьи:

Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов1.1.2. Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»). Конструкция двигателя: Газораспределительный механизм.

Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов1.1.4. Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»). Конструкция двигателя: Системы охлаждения, питания топливом, впуска воздуха и выпуска отработавших газов, вентиляции картера.

Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов1.1.1. Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»). Конструкция двигателя: Кривошипно - шатунный механизм.

Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов1.1.3. Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»). Конструкция двигателя: Система смазки.

Инструкции по эксплуатации и ремонту узлов, агрегатов, элементов транспортных средствРуководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)



Страхование груза

Причины необходимости страхования грузов: избежание серьезных финансовых последствий в случае...

С Новым 2023 годом!

Уважаемые посетители Портала "Важно Всем", уважаемые профессиональные водители и...

Органайзеры для автомобиля: комфорт и...

Сегодня автомобилисты перевозят в своих транспортных средствах множество вещей. Однако хранить...

Распространенные способы доставки из Китая

Заказ китайских товаров напрямую у изготовителей – набирающая популярность практика для...

Особенности использования рефрижераторных...

Использование контейнеров распространилось на многие сферы деятельности человека....

Цены на авто Lexus: высокая стоимость...

Сравнивая цены на авто Lexus со стоимостью других марок машин, невольно удивляешься, потому как...

Самая лучшая перевозка мебели по Киеву от...

Перевозка мебели Киев грузоперевозки Киев грузовое такси Киев

Назарово. Перевозки сборных грузов.

Стоимость грузоперевозки Назарово.

Аренда микроавтобуса на 7мест

Оптимальным решением для каждого потенциального отдыхающего, если он отправился в путешествие не...

Как продлить срок службы машины

Ниссан — прекрасный автомобиль. За многие годы концерн представил модели на любой вкус:...

ГИБДД: дубликат регистрационных номеров...

Регистрационные номера – визитная карточка автомобиля, по которой его узнают везде. Что...

Как найти клиентов на контейнерные перевозки

Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им...