Печать Печать Печать

Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации

Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководством по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов.

Содержание
Автофорум

 

1.2.4. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Система охлаждения

 

Схема системы охлаждения. (Дизели с ЖМТ)<

1- водяной насос; 2 - термостат; 3 — ремень привода водяного насоса; 4 — вентилятор; 5 — рубашка охлаждения головки цилиндров; 6 — рубашка охлаждения блока цилиндров; 7 — гильза блока цилиндров; 8 — краники для слива охлаждающей жидкости; 9 — патрубок; 10 — пробка заливной горловины; 11 — световой сигнализатор аварийной температуры охлаждающей жидкости; 12 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 13 — радиатор; 14 — фильтр масляный; 15 — жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ); 16 — пробка для слива охлаждающей жидкости; 17 — патрубок отвода охлаждающей жидкости от ЖМТ; 18 -патрубок подвода охлаждающей жидкости к ЖМТ; 19 — датчик температуры охлаждающей жидкости для топливной системы CRS; 20 — электронный блок системы CRS; 21 — диагностическая лампа системы CRS;
Рисунок 13а — Схема системы охлаждения. (Дизели с ЖМТ)

 

Схема системы охлаждения. (Дизель Д-245.7ЕЗ без ЖМТ)

1- водяной насос; 2 - термостат; 3 — ремень привода водяного насоса; 4 — вентилятор; 5 — рубашка охлаждения головки цилиндров; 6 — рубашка охлаждения блока цилиндров; 7 — гильза блока цилиндров; 8 — краники для слива охлаждающей жидкости; 9 — патрубок; 10 — пробка заливной горловины; 11 — световой сигнализатор аварийной температуры охлаждающей жидкости; 12 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 13 — радиатор; 14 — датчик температуры охлаждающей жидкости для топливной системы CRS; 15 — электронный блок системы CRS; 16 - диагностическая лампа системы CRS;
Рисунок 13б — Схема системы охлаждения (Дизель Д-245.7ЕЗ без ЖМТ)

 

Система охлаждения (Рисунки 13а и 13б ) закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Система охлаждения дизеля в составе автотранспортного средства должна обеспечивать температуру выходящей из дизеля охлаждающей жидкости не более +100°С и масла — не более +115°С при температуре окружающего воздуха +40°С.
Водяной насос приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Смазка "Литол-24" в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. В процессе эксплуатации смазывание подшипников не требуется.
Температуру охлаждающей жидкости в системе контролируют по дистанционному термометру, датчик которого установлен в головке цилиндров. Кроме того, в крышке корпуса термостата установлен датчик светового сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости.
Запрещается эксплуатация дизеля при загорании светового сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения должна поддерживаться в пределах от +85°С до +95°С. Для ускорения прогрева дизеля после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат с температурой начала открытия основного клапана 87±2°С.
Имеется два варианта установки вентилятора на дизеле: без проставки и с проставкой на валу водяного насоса. Возможна установка вентилятора с электромагнитной муфтой на валу водяного насоса или с вязкостной муфтой отключения вентилятора с установкой на коленчатом валу, (Рисунок 14а - 14г).

 

Установка вентилятора

1 - вентилятор; 2 - шкив; 3 - проставка; 4 — шайба; 5 — болт; 6 — вязкостная муфта; 7 - вентилятор; 8 — болт крепления вязкостной муфты.
Рисунок 14 
— Установка вентилятора

 

Установка электромагнитной муфты вентилятора

1 — водяной насос; 2 — шкив; 3 — диск с корпусом; 4 — диск прижимной; 5 — пружина пластинчатая; 6 — электромагнит.
Рисунок 14г — Установка электромагнитной муфты вентилятора


Рейтинг: 0 Голосов: 0 1869 просмотров

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

«Майский указ» президента коснётся...

7 мая Президент Владимир Путин подписал указ "О национальных целях и стратегических...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...