Печать Печать Печать

Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации

Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководством по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов.

Содержание
Закрыть
Автофорум

 

2.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Использование дизеля

 

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ПРИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ ПРИМЕНЕНИЯ ДИЗЕЛЯ

 

Перед пуском нового или долго не работавшего дизеля выполните следующие операции:

Слив топлива производите в ёмкость.

 

ПУСК ДИЗЕЛЯ

 

Установите рычаг переключения коробки передач транспортного средства в нейтральное положение.
Включите выключатель аккумуляторных батарей.
Включите блок управления свечами накаливания и электронного блока системы питания COMMON RAIL поворотом ключа замка зажигания в положение l, при этом свечи накаливания включаются на прогрев.
Перед пуском дизеля убедитесь, что диагностическая лампа после включения зажигания мигает, и по истечении не более 15 секунд погасла.
Время прогрева свечей накаливания выдерживается в зависимости от температуры дизеля, либо может быть фиксированным в зависимости от используемого типа блока управления свечами накаливания. При включении загорается лампочка на щитке приборов, сигнализирующая о прогреве свечей накаливания. Лампочка гаснет по команде блока управления после полного накала свечей.
После погасания лампочки отключите муфту сцепления транспортного средства, переводом ключа замка зажигания в положение II включите стартер и осуществите пуск дизеля. Свечи в режиме пуска остаются включенными в течение 180 - 240 секунд.
После пуска дизеля диагностическая лампа не должна гореть или мигать.
В случае свечения или мигания лампы необходимо произвести диагностику системы управления дизелем (смотри раздел. 2.3. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Возможные неисправности и методы их устранения).
Плавно включите муфту сцепления.
Прогрейте дизель до устойчивой работы на оборотах коленчатого вала 700 - 800 мин-1 (в течение 2-3 мин), а затем дайте ему поработать на повышенных оборотах, постепенно увеличивая обороты до 1600 мин-1 до достижения температуры охлаждающей жидкости 40°С.
Дальнейший прогрев дизеля до достижения температуры охлаждающей жидкости 70°С обеспечьте при движении транспортного средства на низшей передаче.
Использовать дизель на полную мощность можно только при достижении температуры охлаждающей жидкости 70°С.
При прогретом дизеле, а также в летний период дизель можно пускать без предварительного включения свечей накаливания поворотом ключа замка зажигания непосредственно в положение II, не задерживая в положении I.
Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 сек.
Если дизель не пустился, повторный пуск производите после 30 - 40 сек.
Если после трех попыток дизель не пустился, найдите неисправность и устраните её.
Для облегчения пуска холодного дизеля в холодный период года (при температуре воздуха ниже минус 25°С) проделайте следующее:

  • прокачайте систему топливоподачи ручным подкачивающим насосом для удаления воздуха из системы;
  • прогрейте дизель с помощью предпускового подогревателя охлаждающей жидкости;
  • пустите дизель, выполнив операции, изложенные выше.

При пуске холодного дизеля из выпускной трубы может некоторое время идти белый дым, что не является неисправностью, так как дизель работает с переохлаждением.
Не подогревайте всасываемый воздух перед воздухоочистителем открытым пламенем.
Не производите пуск дизеля буксировкой транспортного средства.

 

ОСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ

 

Перед остановкой дизеля дайте ему поработать в течение 3 - 5 мин сначала на средней, а затем на минимальной частоте холостого хода для снижения температуры охлаждающей жидкости и масла. Несоблюдение этих указаний приведет к выходу из строя турбокомпрессора.
Остановите дизель переводом ключа замка зажигания в нулевое положение.

Отключение массы транспортного средства или плюсового провода аккумуляторной батареи допускается по истечении не менее 1 мин. после отключения зажигания и остановки дизеля.
После остановки дизеля выключите выключатель аккумуляторных батарей.

 

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ОБКАТКА

 

Для приработки трущихся деталей дизель перед пуском в эксплуатацию должен быть обкатан в объёме 1000 км пробега автотранспортного средства.
Работа дизеля с полной нагрузкой без предварительной обкатки не допускается.
Эксплуатационную обкатку дизеля проводит эксплуатирующая организация.
После подготовки дизеля к работе пустите его и, убедившись в исправной работе, приступайте к обкатке.
Обкатку дизеля на холостом ходу проводите в течение 5 мин с постепенным увеличением частоты вращения до 1600 мин-1, затем проводите обкатку под нагрузкой в объеме 1000 км пробега автотранспортного средства.
Обкатку под нагрузкой дизеля, установленного на транспортном средстве, проводите с загрузкой транспортного средства не более 50% от номинальной загрузки .
После обкатки дизеля выполните следующие операции технического обслуживания:

  • проверьте и при необходимости произведите затяжку болтов крепления головки цилиндров;
  • проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между клапанами и коромыслами;
  • замените масляный фильтр;
  • замените масло в картере дизеля;
  • слейте отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива;
  • проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводных ремней;
  • проверьте и при необходимости подтяните наружные резьбовые соединения.

 

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЯ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

 

При низкой температуре окружающего воздуха эксплуатация дизеля усложняется. Чтобы обеспечить бесперебойную и надежную работу его в зимний период, который начинается при понижении температуры окружающего воздуха до +5°С и ниже, заблаговременно подготовьте дизель к переходу на режим зимней эксплуатации, для чего проведите очередное техническое обслуживание, дополнив его операциями сезонного технического обслуживания. Моторный отсек транспортного средства должен быть оборудован утеплительным чехлом (капотом), а дизель, при необходимости, средствами облегчения пуска (предпусковые подогреватели).
Заполните систему охлаждения жидкостью в соответствии с таблицей А.1 (п.5.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Химмотологическая карта ), проверьте состояние аккумуляторных батарей, произведите их подзарядку при необходимости (аккумуляторные батареи должны быть полностью заряженными).
При недостаточной зарядке аккумуляторной батареи электронный блок COMMON RAIL блокирует запуск двигателя.
Если в системе охлаждения в летний период использовалась охлаждающая жидкость, незамерзающая при низкой температуре, то необходимо проверить её на морозостойкость и при необходимости заменить.
При переходе на режим зимней эксплуатации применяйте только зимние сорта масла и топлива в соответствии с п.5.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Химмотологическая карта .
В зимний период времени, в случае аварийной заправки системы охлаждения водой, при длительной остановки дизеля, необходимо обеспечить слив воды из полости жидкостно-масляного теплообменника, используя пробку 16 (рисунок 13а).
Следите за тем, чтобы вся вода была слита и не замерзла в сливных краниках радиатора и блока цилиндров, для чего прочистите краники проволокой. Для ускорения слива воды из системы откройте пробку заливной горловины радиатора. После слива воды краники оставьте открытыми. При последующей заправке системы охлаждения охлаждающей жидкостью закройте краники после начала истечения из них охлаждающей жидкости.

Похожие статьи:

Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов2.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Эксплуатационные ограничения, подготовка дизеля к использованию

Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов1.2.3. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Описание систем дизеля. Система питания

Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов1.1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Состав дизеля

Инструкции по эксплуатации и ремонту узлов, агрегатов, элементов транспортных средств1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Описание и работа составных частей дизеля, его механизмов, систем и устройств



Автосервис RWT motors: качественный ремонт...

Запишитесь в автосервис в Уфе. Ремонт и обслуживание автомобилей, только оригинальные масла и...

Упаковочная бумага от лучших: как компания...

Упаковочная бумага – это материал, который используется для упаковки товаров и продуктов....

Запчасти для УАЗ: как сэкономить деньги и...

В мире автомобилей марка УАЗ имеет долгую историю, и многие водители выбирают ее для надежности...

Как заработать на партнерской программе по...

Страхование ОСАГО (Обязательное страхование автогражданской ответственности) и КАСКО...

Polis.online: Ваш быстрый и надежный путь...

В мире, где надежная страховка – это залог безопасности, удобство и выгодность при выборе...

Страхование ОСАГО, КАСКО, ипотека,...

В наше время безопасность и финансовая стабильность являются одними из главных приоритетов для...

Б/у или новый: как выбрать автомобиль,...

Покупка автомобиля — это, наверное, один из самых значимых моментов в жизни многих людей....

Как правильно сделать техосмотр и...

Технический осмотр (техосмотр) является обязательной процедурой для автомобилей, которая...

Обзор интернет-магазина запчастей...

Интернет-магазин запчастей Autocompas.ru – надежный помощник автомобилиста. На сайте вы...

Стоит ли делать ставки на спорт: плюсы и...

Ставки на спорт перспективное направление, позволяющее стабильно извлекать прибыль при...

Контейнерные грузовые перевозки из Китая

Контейнерные перевозки из Китая стали популярным методом перевозки грузов по всему миру...

Страхование груза

Причины необходимости страхования грузов: избежание серьезных финансовых последствий в случае...