Разборку топливного насоса выполняют в следующем порядке:
- Снять головку насоса в сборе.
- Выпрессовать ось рычага привода топливного насоса и снять рычаг с пружиной.
- Снять диафрагму в сборе и пружину диафрагмы.
- Снять крышку головки вместе с прокладкой.
- Снять сетку фильтра.
- При помощи цилиндрического бородка диаметром 3 мм выпрессовать обоймы клапанов и свять клапаны с пружинами. При выпрессовке обойм клапанов усилие прикладывать к торцу стержня обоймы клапана.
- Разобрать диафрагму, для этого зажать толкатель диафрагмы в тиски и отвернуть гайку.
После разборки все детали топливного насоса промыть в керосине.
Сборка насоса. Собрать диафрагму, для чего зажать толкатель диафрагмы в тисках и надеть на него последовательно шайбу толкателя, нижнюю шайбу диафрагмы вогнутой стороной вниз, диск диафрагмы (четыре листа) шайбу диафрагмы верхнюю вогнутой стороной вверх, пружинную шайбу. Совместить все отверстия листов диафрагмы и вставитьть в некоторые из них винты крепления головки насоса для предохранения от проворачивания во время сборки диафрагмы. Затянуть гайку диафрагмы до упора и вынуть из отверстий дисков винты.
После сборки поместить диафрагму в бензин на 12 — 20 ч для размягчения листов диска.
Головку насоса собирают в такой последовательности.
- Установить на место диск одного из клапанов. На обойму клапана надеть пружину клапана и установить обойму в её гнездо на головке насоса.
- При помощи ограничительной оправки запрессовать обойму в головку.
Аналогичным способом установить остальные клапаны.
Установить в головку сетку фильтра.
При сборке корпуса насоса с диафрагмой и рычагом следует:
- установить в корпус пружину диафрагмы;
- уложить на пружину диафрагму в сборе с толкателем;
- установить на выступ корпуса насоса пружину рычага и ввести рычаг в корпус так, чтобы он своим вырезом попал на толкатель диафрагмы. Диафрагму в это время вдавить в корпус насоса. При установке рычага обратить внимание на то, чтобы прокладка упорной шайбы находилась под рычагом;
- закрепить рычаг в корпусе, запрессовав его ось в бобышки корпуса.
При сборке головки с крышкой установить головку на корпус насоса, совместив отверстия диафрагмы с отверстиями корпуса и головки насоса. Перед затяжкой винтов головки диафрагму отвести в крайнее нижнее положение во избежание её повреждения при работе насоса.
Карбюратор К-126Б — двухкамерный, с подающим потоком смеси и балансированной поплавковой камерой.
Основные данные карбюратора
Пропускная способность главного топливного жиклёра, см³/мин |
330±4,5 |
Диаметр главного воздушного жиклёра, мм |
0,08+0,03 |
Пропускная способность топливного жиклёра холостого хода, см³/мин |
110±4 |
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм |
1,5+0,03 |
Диаметр распылителя экономайзера, мм |
0,7+0,06 |
Пропускная способность воздушного жиклёра диафрагменного механизма, см³/мин |
78±3 |
Пропускная способность вакуумного жиклёра диафрагменного механизма, см³/мин |
310±7 |
Диаметры эмульсионных отверстий в смесительной камере, мм; |
верхние |
1,0+0,06 |
нижние |
1,3+0,06 |
Указанные параметры карбюратора проверяют при ТО-2 при переходе от зимы к весне и от лета к осени. В это же
время проверяют следующие параметры узлов карбюратора, имеющих индивидуальную подгонку:
- зазоры воздушной заслонки;
- зазоры и углы поворота дросселей;
- герметичность и ход топливного клапана;
- герметичность и вес поплавка;
- герметичность и ход клапана экономайзера.