Кабину снимают, когда требуются ремонт корпуса сцепления и понижающего редуктора (в дальнейшем — корпус сцепления) 8, коробки передач 19, заднего моста, привода заднего вала отбора мощности, силового цилиндра 11 или силового регулятора (см. рис. 1.1).
Чтобы снять кабину в сборе, снимают заднюю облицовку радиатора, отсоединяют от кабины тяги управления. Затем снимают пружины тормозного крана и рычагов педалей тормозов, отсоединяют и снимают педали управления сцеплением и тормозами, отсоединяют трубопроводы отопительной системы, а также крепление кабины к кронштейнам (рис. 1.7). После этого отсоединяют провод от аккумулятора к стартеру (рис. 1.8) и электропровода от щитка приборов (рис. 1.9), снимают ручки с рычагов управления понижающим редуктором и коробкой передач. Отсоединяют трос тахоспидометра, провода от звукового сигнала и колодок фар. Снимают резиновый коврик и короб пола, отсоединяют педаль подачи топлива. Отвернув болты крепления, расположенные внутри и снизу кабины, снимают пол (рис. 1.10). Отсоединив рукоятку управления силовым регулятором, снимают сектор в сборе с рычагом управления силовым регулятором (рис. 1.11). И, наконец, сняв клеммы, извлекают аккумуляторные батареи и отсоединяют провод «массы» от кабины трактора (рис. 1.12). Выполнив перечисленные операции, грузоподъёмным механизмом с помощью схватки снимают кабину с трактора.
Рис. 1.7. Отсоединение кабины:
а — вид слева; б — вид справа.
Рис. 1.8. Отсоединение электропроводов от стартера.
Рис. 1.9. Отсоединение электропроводов от щитка приборов:
1 — щиток приборов кабины; 2 — разъемы.
Рис. 1.10. Снятие пола кабины:
а — вид слева; б — вид справа.
Рис. 1.11. Снятие сектора в сборе с рычагом управления силовым (позиционным) регулятором:
1 — кронштейн; 2 — зубчатый сектор.
Рис. 1.12. Отсоединение провода «масса» от кабины трактора:
1 — болт крепления; 2 — провод «масса».