ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)
|
Характеристики |
Модель |
Тип кузова |
Седан |
Количество мест |
5 |
Число дверей |
4 |
Снаряженная масса, кг |
1072-1111 (1142-1183*) |
Разрешенная максимальная масса, кг |
1660 (1700*) |
Объём багажника, л |
460 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 (187*) |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10,5 (12,1*) |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл |
8,7 (9,8*) |
загородный цикл |
5,1 (5,4*) |
смешанный цикл |
6,5 (7,0*) |
Наименьший радиус поворота, м |
5,4 |
Емкость топливного бака, л |
55 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Модель |
CFNA |
Тип |
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
Расположение |
Спереди, поперечно |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Количество клапанов |
16 |
Степень сжатия |
10,5 |
Привод газораспределительного механизма |
Многорядная цепь |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
76,5/ 86,9 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
77,0 (105) / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
153 / 3800 |
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 |
600-750 |
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Система питания |
Распределенный впрыск топлива |
Система зажигания |
Электронная, входит в состав системы управления двигателем |
Экологический класс |
Четвёртый |
ТРАНСМИССИЯ |
Тип |
Механическая |
Автоматическая |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
- |
Привод выключения сцепления |
Гидровлический |
- |
Тип коробки передач |
Механическая, двухвальная, пятиступенчатая |
Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая |
Привод ведущих колес |
Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
|
Передняя подвеска |
Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости |
Колеса |
Дисковые, стальные или легкосплавные |
Размер обода |
5,5J14 или 6J15 |
Шины |
Радиальные, бескамерные |
Размер шин |
175/70R14, 185/60R15 или 195/55R15 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Рулевой механизм |
Шестерня — рейка с электромеханическим усилителем руля |
Рулевой привод |
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) - на части автомобилей |
Тормозной механизм переднего колеса |
Дисковый, вентилируемы, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса |
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз |
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
Схема электрооборудования |
Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Аккумуляторная батарея |
Стартерная, емкостью 60 А·ч |
Генератор |
Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А |
140 |
Стартер |
С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
* Для автомобиля с автоматической трансмиссией. |