article1955.jpg

Volkswagen Polo. Руководство по эксплуатации. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные Volkswagen Polo c 2010 года выпуска.

Содержание (скрыть/показать)

Здесь может быть ваша реклама

 

 

Производство автомобиля класса «В» Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)с кузовом седан началось в 2010 г. на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» под Калугой. Для российского рынка автомобиль был специально спроектирован на основе бразильского VW Pointer (Gol) Sedan.
По словам создателей, при проектировании седана Polo учитывались климатические и дорожные условия России – у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л. с.
Седан может комплектоваться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).

 

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

 

Volkswagen Polo седан

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

Характеристики Модель
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 1072-1111 (1142-1183*)
Разрешенная максимальная масса, кг 1660 (1700*)
Объём багажника, л 460
Максимальная скорость, км/ч 190 (187*)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (12,1*)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,7 (9,8*)
загородный цикл 5,1 (5,4*)
смешанный цикл 6,5 (7,0*)
Наименьший радиус поворота, м 5,4
Емкость топливного бака, л 55
ДВИГАТЕЛЬ
Модель CFNA
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем, см3 1598
Количество клапанов 16
Степень сжатия 10,5
Привод газораспределительного механизма Многорядная цепь
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/ 86,9
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 77,0 (105) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 153 / 3800
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 600-750
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система питания Распределенный впрыск топлива
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Экологический класс Четвёртый
ТРАНСМИССИЯ
Тип Механическая Автоматическая
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной -
Привод выключения сцепления Гидровлический -
Тип коробки передач Механическая, двухвальная, пятиступенчатая Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода 5,5J14 или 6J15
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/70R14, 185/60R15 или 195/55R15
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня — рейка с электромеханическим усилителем руля
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) - на части автомобилей
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемы, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью 60 А·ч
Генератор Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 140
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
* Для автомобиля с автоматической трансмиссией.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

 

 

Volkswagen Polo седан

 

В нижней части стойки двери водителя наклеены две таблички производителя, в которых содержится информация об автомобиле.
Табличка 1 указывает на соответствие автомобиля стандарту. На табличке 2 приведен VIN–номер автомобиля и массовые характеристики автомобиля.

 

Volkswagen Polo седан

 

Расшифровка обозначений таблички производителя: 1 – производитель; 2 – идентификационный номер (VIN) автомобиля; 3 – разрешенная максимальная масса автомобиля, кг; 4 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 5 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг.

 

Volkswagen Polo седан

 

Идентификационный номер (VIN) расположен в подкапотном пространстве автомобиля – выбит на панели между чашкой левой амортизаторной стойки и крылом. Номер частично закрывает уплотнитель капота.

 

Volkswagen Polo седан

 

Чтобы полностью прочитать номер, необходимо отвести уплотнитель от кузова.

 

Volkswagen Polo седан

 

VIN-номер продублирован на рамке ветрового стекла, в его нижнем левом углу и виден снаружи через стекло.
Пример расшифровки идентификационного номера XW8ZZZ61ZCG000000:
XW8 – международный код изготовителя; ZZZ – постоянные символы (для Европы); 61 – код модели (Volkswagen Polo седан); Z – постоянный символ (для Европы); C – модельный год выпуска автомобиля (2012 г.); G – код сборочного завода; 000000 – серийный номер кузова автомобиля.

 

Volkswagen Polo седан

 

Номер двигателя нанесен на площадке левого торца блока цилиндров, под корпусом термостата (воздуховод воздушного фильтра для наглядности снят).


Рейтинг: 0 Голосов: 0 613 просмотров