Соединение масляного картера двигателя с плитой блока цилиндров уплотнено специальным герметиком.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 16», отвертка, нож (электродрель, пластмассовая щетка).
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
Слейте масло из системы смазки двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Выверните два болта крепления защитного щитка маховика (диска гидротрансформатора)…
…и снимите щиток.
Выверните двадцать болтов крепления масляного картера.
Отделите масляный картер, слегка обстукивая его по периметру резиновым молотком (для наглядности показано со снятой приемной трубой системы выпуска отработавших газов).
Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера …
…и блока цилиндров двигателя.
Нанесите на поверхность масляного картера, сопрягаемую с блоком цилиндров, специальный герметик валиком диаметром 2–3 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
Очистить сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров от остатков герметика можно с помощью дрели с насаженной на нее пластмассовой щеткой (работать в защитных очках).
Поддон масляного картера двигателя можно установить легче и точнее, если ввернуть в качестве направляющих два резьбовых штифта М6 в отверстия привалочной поверхности блока цилиндров.
Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом 13 Н·м.
Подождите не менее 30 мин, чтобы герметик высох.
Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла.