Печать Печать Печать
article1955.jpg

Volkswagen Polo. Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo c 2010 года выпуска.

Содержание
2. Техническое обслуживание
2. Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля. 2.2. Проверка автомобиля. Регламент технического обслуживания. 2.2.1. Проверка состояния колёс и шин. Замена щёток очистителя ветрового стекла. 2.2.2. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и уровня охлаждающей жидкости, замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования. 2.2.3. Проверка уровня масла в двигателе. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. 2.2.4. Замена сменного элемента воздушного фильтра и замена топливного фильтра. 2.2.5. Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания,проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов. 2.2.6. Проверка уровня и доливка масла в механическую и автоматическую коробки передач. 2.2.7. Проверка уровня жидкости и её замена в бачке гидроприводов тормозов и сцепления, проверка состояния тормозной системы. 2.2.8. Проверка ходовой части, трансмиссии, рулевого управления. 2.2.9. Проверка состояния системы выпускных отработавших газов, проверка аккумулятора, регулировка направления пучков света и фар.
3. Диагностика неисправностей
3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал.
4. Ремонт автомобиля: Двигатель
4. Ремонт автомобиля: Двигатель 4.1. Двигатель. Описание конструкции. 4.1.1. Замер компрессии двигателя и снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла 4.1.2. Снятие элементов системы вентиляции картера 4.1.3. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 4.1.4. Регулировка фаз газораспределительного механизма 4.1.5. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов и автоматического натяжителя 4.1.6. Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма 4.1.7. Замена опор силового агрегата 4.1.8. Замена уплотнения масляного картера двигателя 4.1.9. Замена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма 4.1.10. Замена прокладки корпуса распределительных валов 4.1.11. Замена прокладки головки блока цилиндров 4.1.12. Замена прокладок впускной трубы 4.1.13. Замена маслосъёмных колпачков 4.1.14. Замена сальников коленчатого вала 4.1.15. Проверка, промывка гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов 4.1.16. Снятие и установка распределительных валов. Притирка клапанов 4.1.17. Снятие и установка силового агрегата
Форум Volkswagen

 

4.3.6. Volkswagen Polo. Система управления двигателем. Снятие датчика детонации и датчиков концентрации кислорода.

 

СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

 

Снимаем датчик для замены и при ремонте двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

 

Volkswagen Polo седан

 

…отсоединяем колодку от разъема датчика детонации.

 

Volkswagen Polo седан

 

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров…

 

Volkswagen Polo седан

 

…и снимаем датчик детонации с болтом.
Перед установкой датчика очищаем поверхность блока цилиндров в месте установки датчика. Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности и затягиваем болт его крепления моментом 20 Н·м.

 

СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА

 

Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода для замены, а также при демонтаже катколлектора и трубы дополнительного глушителя системы выпуска отработавших газов.
Работу по снятию датчиков концентрации кислорода проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Во избежание ожогов, необходимо приступать к работе только после остывания системы выпуска отработавших газов.
Колодки жгута проводов системы управления двигателем, соединенные с колодками жгутов проводов обоих датчиков концентрации кислорода, закреплены на кронштейне коробки передач.
Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода…

 

Volkswagen Polo седан

 

…выводим колодку (черного цвета) жгута проводов датчика из прорези кронштейна, прикрепленного к нижнему болту стартера.

 

Volkswagen Polo седан

 

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

 

Volkswagen Polo седан

 

…отсоединяем колодку от колодки жгута проводов датчика.

 

Volkswagen Polo седан

 

Ключом «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия трубы дополнительного глушителя системы выпуска отработавших газов…

 

Volkswagen Polo седан

 

…и снимаем диагностический датчик концентрации кислорода.
Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода выводим колодку (коричневого цвета) жгута проводов датчика из прорези кронштейна, прикрепленного к нижнему болту стартера.

 

Volkswagen Polo седан

 

Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

 

Volkswagen Polo седан

 

…и отсоединяем колодку от колодки жгута проводов датчика.
Вынимаем жгут проводов датчика…

 

Volkswagen Polo седан

 

…из левого…

 

Volkswagen Polo седан

 

…и правого держателей теплозащитного экрана катколлектора.

 

Volkswagen Polo седан

 

Ключом «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия катколлектора…

 

Volkswagen Polo седан

 

…и снимаем диагностический датчик концентрации кислорода.
Устанавливаем датчики в обратной последовательности. Момент затяжки датчиков – 50 Н·м Чтобы в процессе эксплуатации датчики не «прикипали» к катколлектору и трубе дополнительного глушителя, перед установкой датчиков на их резьбовую часть наносим тонкий слой противопригарной высокотемпературной присадки на основе графита. При этом необходимо исключить попадание присадки внутрь датчика.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 26 просмотров
Комментарии (0)
Добавить комментарий

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ...

Принят Государственной Думой 3 апреля 2002 года. Одобрен Советом Федерации 10 апреля 2002 года.

Что делать, если не продают полис ОСАГО?

Иногда приходится слышать жалобы автолюбителей на то, что страховые компании отказываются...