Печать Печать Печать
article1955.jpg

Volkswagen Polo. Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo c 2010 года выпуска.

Содержание
2. Техническое обслуживание
2. Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля. 2.2. Проверка автомобиля. Регламент технического обслуживания. 2.2.1. Проверка состояния колёс и шин. Замена щёток очистителя ветрового стекла. 2.2.2. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и уровня охлаждающей жидкости, замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования. 2.2.3. Проверка уровня масла в двигателе. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. 2.2.4. Замена сменного элемента воздушного фильтра и замена топливного фильтра. 2.2.5. Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания,проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов. 2.2.6. Проверка уровня и доливка масла в механическую и автоматическую коробки передач. 2.2.7. Проверка уровня жидкости и её замена в бачке гидроприводов тормозов и сцепления, проверка состояния тормозной системы. 2.2.8. Проверка ходовой части, трансмиссии, рулевого управления. 2.2.9. Проверка состояния системы выпускных отработавших газов, проверка аккумулятора, регулировка направления пучков света и фар.
3. Диагностика неисправностей
3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал.
Форум Volkswagen

 

3.1.2. Volkswagen Polo. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3

 

Возможные неисправности Диагностика Методы устранения
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)
Течь масла: через передний и задний сальники коленчатого вала; места соединений корпуса распределительных валов, головки и блока цилиндров, поддона картера; датчик недостаточного давления масла; уплотнительные кольца масляного фильтрая Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы креплений, замените изношенные сальники и прокладку, датчик недостаточного давления масла, уплотнительные кольца <СТО>
Износ, потеря упругости маслосъемных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей <СТО> Замените изношенные детали <СТО>
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя <СТО> Замените изношенные поршни, кольца и блок цилиндров <СТО>
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

ДЕТОНАЦИЯ (МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТУКИ ВЫСОКОГО ТОНА, ВОЗНИКАЮЩИЕ, КАК ПРАВИЛО, ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙ, ОСОБЕННО НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, НАПРИМЕР РАЗГОН «ВНАТЯГ» И Т.П., И ИСЧЕЗАЮЩИЕ ПРИ СНИЖЕНИИ НАГРУЗКИ)

Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Перегрев двигателя По указателю температуры охлаждающей жидкости Устраните причину перегрева (см. ниже «Двигатель перегревается»)
Много нагара в камере сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров <СТО> Устраните причину нагарообразования (см.«Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масла рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Используются свечи с несоответствующим калильным числом Используйте свечи, рекомендованные заводом-изготовителем

НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

Недостаточно масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорение сетки маслоприемника Осмотр после снятия поддона картера Очистите сетку
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр <СТО> Очистите клапан. Замените неисправный клапан или насос <СТО>
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса <СТО> Замените масляный насос <СТО>
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки двигателя <СТО> Отремонтируйте двигатель <СТО>
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выверните из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и установите вместо него заведомо исправный датчик. Если после пуска сигнализатор погаснет, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ
Неисправен датчик или указатель температуры охлаждающей жидкости Замените датчик и комбинацию приборов заведомо исправными Замените неисправные датчик и комбинацию приборов
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки MIN на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения/td> Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправные предохранитель, блок управления вентилятором, электродвигатель, датчик температуры, ЭБУ
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камере сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя <СТО> Устраните причину нагарообразования (см.«Повышенный расход топлива», «По вышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров <СТО>
ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)
Неисправен блок управления вентилятором Проверка <СТО> Замените неисправный блок
Неисправны ЭБУ, датчик температуры охлаждающей жидкости или их цепи Проверьте ЭБУ и датчик или замените заведомо исправными Замените неисправные ЭБУ, датчик
ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Двигатель не прогревается из-за низкой температуры воздуха Утеплите двигатель: установите щитки перед радиатором, но не перекрывайте более половины его площади
ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Повреждение радиаторов (двигателя и отопителя), шлангов, ослабление их посадки на патрубках Осмотр. Герметичность радиаторов (двигателя и отопителя) проверяется в ванне с водой сжатым воздухом под давлением 1 бар Замените поврежденные детали
Утечка жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости Осмотр Замените насос охлаждающей жидкости
Повреждена прокладка головки блока цилиндров. Дефект блока или головки блока цилиндров На указателе уровня масла эмульсия с белесым оттенком. Возможно появление обильного белого дыма из глушителя и масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Потеки охлаждающей жидкости на наружной поверхности двигателя Поврежденные детали замените <СТО>. Не используйте воду в системе охлаждения, заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую климатическим условиям
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Нарушена работа гидроопор рычагов клапанов Проверьте гидроопоры Замените гидроопоры <СТО>
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя <СТО> Ремонт двигателя <СТО>
Изношена цепь привода газораспределительного механизма. Не исправен натяжитель цепи Осмотр на <СТО> Ремонт двигателя <СТО>
Стук коленчатого и распределительного валов, шатунных и коренных подшипников, поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в подшипниках генератора, насоса охлаждающей жидкости, компрессора кондиционера Проверка <СТО> Ремонт двигателя <СТО>, замена насоса охлаждающей жидкости компрессора кондиционера, ремонт или замена генератора
Потеряли упругость или разрушились одна или несколько опор силового агрегата Осмотр Замените опору силового агрегата
Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу давление в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 0,5 бар) Проверьте давление в системе смазки. Измерить давление можно подключением манометра к масляной магистрали, вывернув датчик недостаточного давления масла Устраните неисправности в системе смазки
СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 3,0 бар: нарушены зазоры в приводе клапанов, износ или по вреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Проверяем компрессию. Она должна быть не менее 7,0 бар Замените неисправные детали <СТО>
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания Замените неисправную катушку зажигания
Дефектные свечи зажигания Проверьте свечи зажигания Замените дефектные свечи зажигания
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыления форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде <СТО>. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление Осмотр Замените опоры, подтяните крепления
ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыления форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде <СТО>. Не герметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей – перебои в искрообразовании Для проверки катушки зажигания замените ее заведомо исправной Замените неисправную катушку зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте омметром сопротивление датчика при различных значениях температуры и сравните с контрольными значениями Замените неисправный датчик
Неисправны один или оба датчика концентрации кислорода Оценить работоспособность датчиков концентрации кислорода и надежность соединений их электроцепей можно с помощью диагностического оборудования <СТО> Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик (датчики) замените
Неисправны датчик абсолютного давления и температуры воздуха и его цепи Проверьте исправность датчика <СТО> Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Неисправны ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный ЭБУ
Неисправен каталитический нейтрализатор отработавших газов Проверить исправность каталитического нейтрализатора отработавших газов можно с помощью диагностического оборудования <СТО> Замените каталитический нейтрализатор отработавших газов
Повышенное давление в топливной рампе из-за неисправности регулятора давления Проверка манометром давления в топливной рампе (3,9–4,2 бар) Замените топливный фильтр
Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт (отсутствие посторонних предметов, листьев и т.п.) Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного фильтра замените
Знак <СТО> - для выполнения работ требуется соответствующая квалификация исполнителя и специальное оборудования.
<ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД

Рейтинг: 0 Голосов: 0 986 просмотров

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...