Топливный бак снимаем для промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливный бак снимаем в сборе с наливной трубой. Операции проводим при баке, заполненном не более чем наполовину. Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем от штуцера топливного фильтра наконечник отводящей трубки (см. «Замена топливного фильтра»). В салоне автомобиля отсоединяем от разъема крышки топливного модуля колодку жгута проводов (см. «Снятие топливного модуля, заме- на сетчатого фильтра»).
Открыв крышку лючка наливной горловины топливного бака, отворачиваем пробку.
Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления уплотнителя наливной горловины…
…и снимаем уплотнитель с дренажным шлангом.
Снимаем подкрылок правого задне- го колеса (см. «Снятие подкрылков задних колес»). Демонтируем балку задней подвески (см. «Снятие балки задней подвески»).
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наливной трубы к правой боковине кузова. Задний болт крепит также наконечник провода «массы».
Отсоединяем от штуцеров адсорбера системы улавливания паров топлива наконечники трубок (см. «Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива»).
Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся с адсорбером.
Два хомута, прижимающие топливный бак к днищу кузова, крепятся с помощью болтов (по два болта на хомут).
Расположение болтов крепления хомутов топливного бака.
Подставляем под топливный бак через деревянную проставку регулируемый упор.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления хомутов бака…
…и, опуская его на упоре, снимаем бак в сборе с наливной трубой, топливным фильтром и трубками.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Болты крепления хомутов затягиваем моментом 25 Н·м.