Печать Печать Печать
article1955.jpg

Volkswagen Polo. Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo c 2010 года выпуска.

Содержание
2. Техническое обслуживание
2. Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля. 2.2. Проверка автомобиля. Регламент технического обслуживания. 2.2.1. Проверка состояния колёс и шин. Замена щёток очистителя ветрового стекла. 2.2.2. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и уровня охлаждающей жидкости, замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования. 2.2.3. Проверка уровня масла в двигателе. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. 2.2.4. Замена сменного элемента воздушного фильтра и замена топливного фильтра. 2.2.5. Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания,проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов. 2.2.6. Проверка уровня и доливка масла в механическую и автоматическую коробки передач. 2.2.7. Проверка уровня жидкости и её замена в бачке гидроприводов тормозов и сцепления, проверка состояния тормозной системы. 2.2.8. Проверка ходовой части, трансмиссии, рулевого управления. 2.2.9. Проверка состояния системы выпускных отработавших газов, проверка аккумулятора, регулировка направления пучков света и фар.
3. Диагностика неисправностей
3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал.
4. Ремонт автомобиля: Двигатель
4. Ремонт автомобиля: Двигатель 4.1. Двигатель. Описание конструкции. 4.1.1. Замер компрессии двигателя и снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла 4.1.2. Снятие элементов системы вентиляции картера 4.1.3. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 4.1.4. Регулировка фаз газораспределительного механизма 4.1.5. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов и автоматического натяжителя 4.1.6. Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма 4.1.7. Замена опор силового агрегата 4.1.8. Замена уплотнения масляного картера двигателя 4.1.9. Замена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма 4.1.10. Замена прокладки корпуса распределительных валов 4.1.11. Замена прокладки головки блока цилиндров 4.1.12. Замена прокладок впускной трубы 4.1.13. Замена маслосъёмных колпачков 4.1.14. Замена сальников коленчатого вала 4.1.15. Проверка, промывка гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов 4.1.16. Снятие и установка распределительных валов. Притирка клапанов 4.1.17. Снятие и установка силового агрегата
Форум Volkswagen

 

4.4.6. Volkswagen Polo. Система питания. Проверка давления топлива в системе питания и работу форсунок.

 

Давление в топливной рампе можно проверить обычным манометром. Работу выполняем на холодном двигателе. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Сбрасываем давление топлива в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра»). На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг и закрепляем его червячным хомутом.

 

Volkswagen Polo седан

Отворачиваем пластмассовый колпачок со штуцера прокачки (выпуска воздуха) на топливной рампе.

 

Volkswagen Polo седан

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера рампы…

 

Volkswagen Polo седан

…и вынимаем золотник.
Надеваем на штуцер рампы шланг манометра и надежно закрепляем его червячным хомутом. Установив на место предохранитель топливного насоса, включаем зажигание. При этом должен включиться топливный насос, работу которого можно проконтролировать на слух.

 

Volkswagen Polo седан

Определяем по манометру величину давления топлива, которая должна составлять 3,9–4,2 бар.
После остановки топливного насоса давление может незначительно снизиться, а затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в топливной системе больше 4,2 бар – неисправен регулятор давления топлива, расположенный в топливном фильтре. Если давление в системе низкое или продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть неисправность регулятора давления топлива, топливного насоса, а также негерметичность форсунок. Для оценки состояния регулятора давления топлива нужно установить новый топливный фильтр и повторить испытания. Для проверки исправности топливного насоса сбрасываем давление топлива в системе и отсоединяем от штуцера крышки топливного модуля наконечник трубки подачи топлива (см. «Снятие топливного модуля, замена сетчатого фильтра»). Подсоединяем к штуцеру крышки маслобензостойкий армированный шланг с манометром (предел измерений манометра не меньше 6,0 бар), закрепляем шланг червячным хомутом и для надежности удерживаем шланг на штуцере рукой. Установив на место предохранитель топливного насоса, включаем зажигание. При исправном насосе…

 

Volkswagen Polo седан

…давление топлива быстро достигнет величины не менее 6,0 бар.
Если же давление топлива растет медленно или не достигает величины 6,0 бар необходимо проверить производительность насоса. Для оценки производительности топливного насоса отсоединяем от разъема крышки топливного модуля колодку жгута проводов, а от штуцера крышки топливного модуля – наконечник трубки подачи топлива (см. «Снятие топливного модуля, замена сетчатого фильтра»). На штуцер надеваем маслобензостойкий армированный шланг и надежно закрепляем его червячным хомутом. Другой конец шланга опускаем в емкость, объемом не менее 2,0 л. Подготавливаем два провода длиной не менее 1 м каждый.

 

Volkswagen Polo седан

Зачищенные концы проводов через отрезки полихлорвиниловой трубки соединяем с выводами 1 и 5 (крайние выводы) разъема крышки.
Проверяем надежность соединений проводов с выводами разъема и изолирование их друг от друга. Другие концы проводов подсоединяем к выводам аккумуляторной батареи, причем провод, соединенный с выводом 1 разъема крышки модуля, подсоединяем к «плюсовому» выводу, а другой провод (вывод 5) – к «минусовому» выводу батареи. При подсоединении проводов к батарее включится топливный насос, и топливо через шланг будет перекачиваться из бака в емкость. Даем насосу поработать в течение 60 с, после чего выключаем его. Измеряем объем топлива, перекачанный насосом. При исправном насосе его производительность (при напряжении на выводах аккумуляторной батареи не менее 11,0 В) должна составлять не менее 1,1 л/60 с.
Операция по проверке производительности топливного насоса пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на разъем крышки топливного модуля.
При низкой производительности топливного насоса необходимо снять топливный модуль и проверить состояние его сетчатого фильтра на предмет загрязнений (см. «Снятие топливного модуля, замена сетчатого фильтра»). В том случае, если сетчатый фильтр сильно загрязнен, очищаем его или заменяем новым и проводим повторную проверку производительности насоса. При чистом сетчатом фильтре и низкой производительности насоса необходимо заменить топливный модуль в сборе. Для проверки форсунок отсоединяем от разъема каждой форсунки колодку жгута проводов.

 

Volkswagen Polo седан

Подсоединив щупы тестера к выводам разъема форсунки, измеряем сопротивление ее обмотки.
Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть равным 15–17 Ом. Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем топливную рампу с форсунками (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»). Подсоединяем к топливной рампе трубку подвода топлива. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива. Подготавливаем два провода длиной не менее 1 м каждый.

 

Volkswagen Polo седан

Зачищенные концы проводов через отрезки полихлорвиниловой трубки соединяем с выводами разъема форсунки.
Проверяем надежность соединений проводов с выводами разъема и изоляцию их друг от друга. Другие концы проводов подготавливаем к подсоединению к выводам аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и после выключения насоса (через 2–3 с) двумя проводами подаем напряжение 12 В от аккумуляторной батареи на выводы разъема форсунки.
Операция по проверке качества распыла форсунок пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.

 

Volkswagen Polo седан

Из распылителя форсунки должны выходить струи с характерным конусом распыла.
Аналогично проверяем сопротивление и качество распыла топлива других форсунок. Для проверки герметичности форсунок необходимо включить топливный насос (при неработающем двигателе) на время не менее 1 мин. Для этого подаем двумя проводами напряжение от аккумуляторной батареи на выводы 1 и 5 разъема крышки топливного модуля (как при проверке производительности насоса, см. выше). Допустимо, чтобы при работающем насосе (и обесточенных форсунках) из распылителя форсунки вытекало не более 1–2 капель топлива в минуту. В том случае если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество впрыснутого топлива и факел распыла сильно отличаются от аналогичных показателей других форсунок или форсунка негерметична – ее необходимо заменить.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 373 просмотра

Комментарии (0)
Добавить комментарий

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ...

Принят Государственной Думой 3 апреля 2002 года. Одобрен Советом Федерации 10 апреля 2002 года.

Что делать, если не продают полис ОСАГО?

Иногда приходится слышать жалобы автолюбителей на то, что страховые компании отказываются...