Печать Печать Печать

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Содержание
4. Ремонт двигателя
4. Ремонт двигателя 4.1. Конструкция двигателя. 4.1.1. Регулировка тепловых зазоров клапанов, снятие датчика давления масла и масляного насоса. 4.1.2. Замена сальников распределительного и коленчатого валов. 4.1.3. Замена прокладок крышки головки блока цилиндров, выпускного коллектора и поддона картера. 4.1.4. Замена опор силового агрегата, снятие и установка двигателя или силового агрегата. 4.2. Система управления двигателя. 4.2.1. Снятие электронного блока управления,катушки зажигания и датчика положения дроссельной заслонки. 4.2.2. Снятие датчиков положения коленчатого вала, детонации и скорости. 4.2.3. Снятие датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха во впускном трубопроводе, абсолютного давления воздуха и концентрации кислорода. 4.3. Система питания двигателя. 4.3.1. Снятие и разборка топливного модуля. 4.3.2. Снятие воздушного фильтра и впускного трубопровода, замена прокладок. 4.3.3. Снятие топливной рампы, форсунок, дроссельного узла и топливного бака. 4.3.4. Снятие регулятора холостого хода, адсорбера системы улавливания паров топлива и замена троса привода дроссельной заслонки. 4.4. Система охлаждения. 4.4.1. Снятие и проверка термостата, насоса охлаждающей жидкости и расширительного бачка. 4.4.2. Снятие вентилятора радиатора и радиатора. 4.5. Система выпуска отработавших газов. 4.5.1. Ремонт системы выпуска отработавших газов.
8. Электрооборудование
8. Электрооборудование 8.1. Электрооборудование. Описание конструкции. 8.1.1. Предохранители. 8.1.2. Снятие реле, предохранителей, замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания. 8.1.3. Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока, снятие аккумуляторной батареи. 8.1.4. Снятие и разборка стартера. 8.1.5. Замена ламп в блок-фаре и снятие блок-фары, снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар. 8.1.6. Cнятие противотуманной фары и снятие бокового указателя поворотов, замена ламп. 8.1.7. Снятие выключателя света заднего хода, заднего фонаря, фонаря освещения заднего номерного знака и замена ламп. 8.1.8. Замена ламп и снятие плафона освещения салона, снятие плафона освещения багажника. 8.1.9. Снятие подрулевых переключателей. 8.1.10. Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла и снятие звуковых сигналов. 8.1.11. Снятие выключателей на консоли панели приборов, комбинации приборов и снятие коммутационного блока. 8.1.12. Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла. 8.1.13. Снятие блока управления подушками безопасности и подушки безопасности водителя.
11. Приложения
11. Приложения 11.1. Приложение. Применяемые топливо, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, свечи зажигания применяемые в автомобиле. 11.2. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений. 11.3. Электрические схемы. Схемы электронной системы управления двигателем, соединений комбинации приборов и соединений указателя уровня топлива, датчика давления масла, выключателя сигнализатора стояночного тормоза, датчика уровня тормозной жидкости. 11.3.1. Схемы соединений монтажного блока реле и предохранителей. 11.3.2. Схемы соединений генератора и стартера, датчика скорости автомобиля, блокировки пуска двигателя (иммобилайзер), включения вентилятора системы охлаждения двигателя. 11.3.3. Схемы включения ближнего и дальнего света фар, включения указателей поворотов, аварийной сигнализации и включения габаритного света. 11.3.4. Схемы включения освещения багажника, прикуривателя, света заднего хода, лампы противотуманного света в заднем фонаре, освещения вещевого ящика, звукового сигнала. 11.3.5. Схемы соединений диагностического разъема и соединений наружных зеркал заднего вида с электроприводом и электроподогревом, включения очистителя ветрового стекла, электростеклоподъемников передних дверей, электростеклоподъемников задних дверей, обогрева заднего стекла. 11.3.6. Схема соединений коммутационного блока, блока управления АБС , системы вентиляции, отопления и кондиционирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Форум Renault

 

2.2.7. Renault Logan. Регулировка привода сцепления и проверка состояния тормозной системы

 

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

 

На заводе-изготовителе при регулировке привода сцепления выставляют следующие размеры…

Регулировка сцепления Logan

…размер 1 (между кронштейном на коробке передач и вилкой выключения сцепления), который должен быть равен 86±5 мм, и размер 2 (между кронштейном и обжатой частью резьбового наконечника троса), который должен составлять 60±5 мм.
При этом педаль сцепления располагается на расстоянии 105–110 мм от пола — приблизительно на одном уровне с педалью тормоза.
В процессе эксплуатации автомобиля диски сцепления изнашиваются, при этом размеры 1 и 2 увеличиваются, а ход педали растет. Педаль относительно пола располагается выше и сцепление начинает включаться в конце хода педали (слишком высоко). Поэтому в процессе эксплуатации через каждые 15 тыс. км пробега следует проводить проверку и при необходимости регулировку привода выключения сцепления.
Перед регулировкой металлической щеткой очищаем резьбовой наконечник троса привода сцепления от грязи и коррозии. Для регулировки на резьбовом наконечнике троса…

Регулировка сцепления Logan

…ключом «на 10» отворачиваем контргайку 1, удерживая регулировочную гайку 2 вторым ключом того же размера.
Затем при отпущенной педали сцепления…

Регулировка сцепления Logan

…ключом «на 10» отворачиваем регулировочную гайку, удерживая наконечник троса за шестигранник ключом «на 7», добиваясь получения указанного выше размера 2.
Размер 1 в эксплуатации не регулируется. Нажав несколько раз педаль сцепления, вновь проверяем расстояние. У отрегулированного сцепления величина хода вилки должна составлять 28–35 мм. При этом передача заднего хода должна включаться с работающим двигателем без треска.
При необходимости регулировку повторяем.
По окончании регулировки затягиваем контргайку.

 

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

 

Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (нажимать педаль тормоза приходится с большим усилием), нужно проверить герметичность соединений шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.
Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не должны иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости. При необходимости подтягиваем соединительные штуцеры или заменяем неисправные детали. На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей. Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник должен с усилием нажать педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.
Проверяем состояние и степень износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. При динамичном стиле езды колодки и диски рекомендуем проверять во время каждого технического обслуживания, а при спокойной манере езды это можно делать реже. Для проверки снимаем поочередно передние колеса.
Через окно суппорта оцениваем состояние тормозных колодок.

Регулировка тормозной системы Logan

Если толщина колодки, включая ее основание (размер А), меньше 6 мм, то колодки необходимо заменить.
Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Регулировка тормозной системы Logan

Маркировка на цилиндрической поверхности диска тормозного механизма — толщина диска не должна быть меньше 10,6 мм
Чтобы измерить толщину диска следует снять тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).

Регулировка тормозной системы Logan

Толщину диска замеряем микрометром либо штангенциркулем.
Перед замером толщины диска штангенциркулем удаляем шабером или надфилем буртики, образовавшиеся на максимальном диаметре диска с обеих его сторон в результате износа и мешающие сделать точный замер. Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Регулировка тормозной системы Logan

 

Вынимаем заглушку смотрового окна.

Регулировка тормозной системы Logan

Через окно оцениваем состояние перед ней тормозной колодки. Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить. Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»).
На барабанах не должно быть трещин и сколов.
При большом пробеге автомобиля…

Регулировка тормозной системы Logan

…штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.
При сильном износе рабочей поверхности (максимально допустимый внутренний диаметр барабана 204,25 мм), а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.
Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой его стороны …

Регулировка тормозной системы Logan

…сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра.
При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет колесного цилиндра, цилиндр необходимо заменить.
На автомобиле без АБС осматриваем регулятор давления в тормозных механизмах задних колес и его привод. Регулятор и привод не должны иметь повреждений, не допускается подтекание тормозной жидкости из регулятора и тормозных трубок. Поршень регулятора не должен быть заклинен — при нажатии педали тормоза шток поршня регулятора должен воздействовать на упругий рычаг (см. «Тормозная система»). Проверяем работоспособность стояночного тормоза. Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять от 6 до 8 щелчков храпового устрой ства. При необходимости регулируем стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).


Рейтинг: 0 Голосов: 0 1028 просмотров

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...