Печать Печать Печать

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Содержание
4. Ремонт двигателя
4. Ремонт двигателя 4.1. Конструкция двигателя. 4.1.1. Регулировка тепловых зазоров клапанов, снятие датчика давления масла и масляного насоса. 4.1.2. Замена сальников распределительного и коленчатого валов. 4.1.3. Замена прокладок крышки головки блока цилиндров, выпускного коллектора и поддона картера. 4.1.4. Замена опор силового агрегата, снятие и установка двигателя или силового агрегата. 4.2. Система управления двигателя. 4.2.1. Снятие электронного блока управления,катушки зажигания и датчика положения дроссельной заслонки. 4.2.2. Снятие датчиков положения коленчатого вала, детонации и скорости. 4.2.3. Снятие датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха во впускном трубопроводе, абсолютного давления воздуха и концентрации кислорода. 4.3. Система питания двигателя. 4.3.1. Снятие и разборка топливного модуля. 4.3.2. Снятие воздушного фильтра и впускного трубопровода, замена прокладок. 4.3.3. Снятие топливной рампы, форсунок, дроссельного узла и топливного бака. 4.3.4. Снятие регулятора холостого хода, адсорбера системы улавливания паров топлива и замена троса привода дроссельной заслонки. 4.4. Система охлаждения. 4.4.1. Снятие и проверка термостата, насоса охлаждающей жидкости и расширительного бачка. 4.4.2. Снятие вентилятора радиатора и радиатора. 4.5. Система выпуска отработавших газов. 4.5.1. Ремонт системы выпуска отработавших газов.
8. Электрооборудование
8. Электрооборудование 8.1. Электрооборудование. Описание конструкции. 8.1.1. Предохранители. 8.1.2. Снятие реле, предохранителей, замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания. 8.1.3. Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока, снятие аккумуляторной батареи. 8.1.4. Снятие и разборка стартера. 8.1.5. Замена ламп в блок-фаре и снятие блок-фары, снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар. 8.1.6. Cнятие противотуманной фары и снятие бокового указателя поворотов, замена ламп. 8.1.7. Снятие выключателя света заднего хода, заднего фонаря, фонаря освещения заднего номерного знака и замена ламп. 8.1.8. Замена ламп и снятие плафона освещения салона, снятие плафона освещения багажника. 8.1.9. Снятие подрулевых переключателей. 8.1.10. Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла и снятие звуковых сигналов. 8.1.11. Снятие выключателей на консоли панели приборов, комбинации приборов и снятие коммутационного блока. 8.1.12. Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла. 8.1.13. Снятие блока управления подушками безопасности и подушки безопасности водителя.
11. Приложения
11. Приложения 11.1. Приложение. Применяемые топливо, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, свечи зажигания применяемые в автомобиле. 11.2. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений. 11.3. Электрические схемы. Схемы электронной системы управления двигателем, соединений комбинации приборов и соединений указателя уровня топлива, датчика давления масла, выключателя сигнализатора стояночного тормоза, датчика уровня тормозной жидкости. 11.3.1. Схемы соединений монтажного блока реле и предохранителей. 11.3.2. Схемы соединений генератора и стартера, датчика скорости автомобиля, блокировки пуска двигателя (иммобилайзер), включения вентилятора системы охлаждения двигателя. 11.3.3. Схемы включения ближнего и дальнего света фар, включения указателей поворотов, аварийной сигнализации и включения габаритного света. 11.3.4. Схемы включения освещения багажника, прикуривателя, света заднего хода, лампы противотуманного света в заднем фонаре, освещения вещевого ящика, звукового сигнала. 11.3.5. Схемы соединений диагностического разъема и соединений наружных зеркал заднего вида с электроприводом и электроподогревом, включения очистителя ветрового стекла, электростеклоподъемников передних дверей, электростеклоподъемников задних дверей, обогрева заднего стекла. 11.3.6. Схема соединений коммутационного блока, блока управления АБС , системы вентиляции, отопления и кондиционирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Форум Renault

 

5.2. Renault Logan. Коробка передач. Описание конструкции

 

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

 

Коробка передач Logan

 

Коробка передач:

1 — вал полуосевой шестерни дифференциала;
2 — картер сцепления;
3 — первичный вал;
4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач;
6 — вилка привода выключения сцепления;
7 — держатель жгутов проводов;
8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления;
9 — задняя крышка;
10 — штуцер шланга сапуна;
11 — отверстие для датчика скорости автомобиля;
12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;
13 — выключатель света заднего хода;
14 — картер коробки передач;
15 — пробка маслозаливного отверстия

 

 

На автомобили Renault Logan устанавливаются механические коробки передач двух типов: с двигателем объемом 1,4 л — JH1, с двигателем объемом 1,6 л — JH3. Маркировка нанесена снизу на картере коробки передач. По конструкции обе коробки передач идентичны и разичаются только размерами картера сцепления. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые.
Коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. Картер сцепления и картер коробки передач отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.
Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые. Шестерни 1–4 передач выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на вале. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На вале расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки — шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном вале, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.
На коробку дифференциала напрессована ведомая шестерня главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликовый подшипник. Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала.
С другой (правой) стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля и второй конический роликовый подшипник.
В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.
Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса. По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления. Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом. Во избежание утечек масла из коробки передач соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробки передач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки. Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на вале привода левого колеса. Игольчатый подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из коробки передач по валу привода колеса (см. «Приводы передних колес»).
Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун вынесен в верхнюю часть моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач.

 

Коробка передач Logan

 

Механизм управления:
1 — втулка;
2 — фиксатор рычага;
3 — рычаг переключения передач;
4 — рукоятка рычага;
5 — корпус механизма

 

Коробка передач Logan

 

Тяга управления:
1 — стяжной болт;
2 — хомут;
3 — гайка;
4 — тяга;
5 — палец тяги

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач. На рычаге переключения передач установлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором. К нижнему концу рычага приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления. Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать вручную, без применения какого-либо инструмента. Пробка уплотняется резиновым кольцом. Сливное отверстие находится снизу на картере коробки передач. Пробка сливного отверстия уплотняется медной шайбой.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 820 просмотров

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...