Кузов — несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия. На днище, пороги и колесные ниши наносят антигравийное покрытие. Затем кузов грунтуют и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят несколько слоев антикоррозионной мастики. Такая антикоррозионная обработка кузова позволяет производителю установить гарантийный срок от появления сквозной коррозии в течение 6 лет.
В конструкции кузова элементы пассивной безопасности соответствуют европейским нормам. Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные. Заднее стекло — с элементом обогрева.
Ветровое и заднее стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей — опускные. В зависимости от комплектации автомобиля стекла дверей приводятся в движение механическими или электрическими стеклоподъемниками.
Спереди и сзади установлены пластмассовые энергопоглощающие бамперы, причем передний бампер выполнен за одно целое с облицовкой радиатора. В зависимости от комплектации бамперы могут быть черного цвета или окрашены в цвет кузова. На части автомобилей в переднем бампере установлены противотуманные фары. К съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами.
Натяжение пружин петель багажника регулируется перестановкой их в кронштейнах в одно из трех положений
Петли крышки багажника оборудованы пружинами, которые удерживают крышку багажника в открытом положении.
При закрытой крышке багажника петля крышки утапливает кнопку выключателя и выключает освещение багажника.
Выключатель дополнительной блокировки замка задней двери
Часть автомобилей оборудована центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери. На части автомобилей центральный замок запирает и крышку багажника. Замки задних дверей снабжены дополнительной блокировкой, которая не позволяет открыть дверь изнутри. Блокировка включается перемещением рычажка над замком задней двери.
Силовой элемент кузова — поперечная балка (панель приборов снята)
Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. На часть автомобилей устанавливают сиденья с электроподогревом, а сиденье водителя — с регулировкой по высоте. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — трехместное, неразрезное. Спинка заднего сиденья не откидывается. Места для передних и крайних задних пассажиров оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира предусмотрен поясной ремень с ручной регулировкой. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют регулировку по высоте. Конструкция ремней безопасности с инерционными катушками не позволяет пристегивать ремни при ускорении или замедлении автомобиля либо в случае, когда автомобиль стоит под наклоном.
Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренними и наружными зеркалами заднего вида, передней (съемной) и задней буксировочными проушинами. Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Электрообогрев зеркал включается одновременно с электрообогревом заднего стекла.
На всех автомобилях устанавливается подушка безопасности водителя, а на часть автомобилей — и подушка безопасности переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка пассажира — в панели приборов, с правой стороны.
Салон оборудован системой вентиляции и отопления, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий. Дорогие версии автомобиля оборудованы кондиционером.
Система вентиляции и отопления автомобиля подробно описана в гл. «Система вентиляции, отопления и кондиционирования».