Впускной трубопровод снимаем для замены уплотнительных колец в соединении трубопровода и головки блока цилиндров, замены датчика детонации, доступа к маслоотделителю и клапану вентиляции картера, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем топливную рампу c форсунками (см. «2.3.4. Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок»)
Снимаем дроссельный узел (см. «2.3.5. Ford Focus II. Снятие дроссельного узла»)
Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез и отводим в сторону кронштейн крепления нижнего жгута проводов управления двигателя.
Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез…
…и отводим в сторону направляющую указателя уровня масла.
Отсоединяем шланг вентиляции картера от впускного трубопровода или от клапана маслоотделителя.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске.
Нажав на фиксатор (красного цвета), вынимаем шланг вакуумного усилителя тормозов из штуцера впускного трубопровода.
Отсоединяем шланг продувки адсорбера.
Головкой с удлинителем «на 10» отворачиваем три болта верхнего и один болт нижнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров.
Один болт верхнего крепления отворачиваем рожковым ключом «на 10», просунув руку между патрубками впускного трубопровода.
Снимаем впускной трубопровод.
Впускной трубопровод
При необходимости снимаем датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, отвернув ключом Torx T-25 саморез его крепления.
Вынимаем уплотнительные кольца из канавок фланца впускного трубопровода.
Очищаем сопрягающиеся поверхности впускного трубопровода и головки блока цилиндров от нагара и загрязнений. Устанавливаем новые уплотнительные кольца.
Устанавливаем впускной трубопровод в обратной последовательности. Болты его крепления затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).