Снимаем монтажный блок расположенный в салоне для замены при выходе его из строя.
Монтажный блок в моторном отсеке не имеет соединительных разъемов — провода жгута подсоединены к выводам каждого предохранителя и реле напрямую. Это представляет большую сложность в отсоединении проводов от блока, поэтому снимать монтажный блок не рекомендуется.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снизу, под вещевым ящиком…
…поворачиваем против часовой стрелки два пластмассовых фиксатора…
…и, сдвинув монтажный блок на себя, опускаем его.
Приподняв монтажный блок, снимаем его с кронштейнов.
Поворачиваем фиксатор колодки…
…и отсоединяем колодку голубого цвета от блока.
Поворачиваем фиксатор колодки…
…и отсоединяем большую колодку голубого цвета.
Нажав на фиксатор колодки…
…отсоединяем от блока колодку черного цвета.
Повернув фиксатор колодки…
…отсоединяем от блока колодку красного цвета.
Аналогично отсоединяем колодку зеленого цвета.
Поддев пальцем, снимаем петлю пластмассового кожуха с выступа на корпусе монтажного блока…
…отводим кожух от блока…
…и, повернув фиксатор колодки…
…отсоединяем колодку зеленого цвета.
Аналогично отсоединяем колодку красного цвета…
…и вынимаем монтажный блок из салона автомобиля.
При необходимости снимаем с монтажного блока пластмассовый кожух.
Маркировка монтажного блока расположенного в салоне автомобиля
Перед установкой подсоединяем к монтажному блоку колодки жгутов проводов и устанавливаем на место защитный пластмассовый кожух.
Заводим держатели монтажного блока в кронштейны…
…и, повернув блок, сдвигаем его так, чтобы держатели блока зафиксировались в прорезях кронштейнов.
Заворачиваем фиксаторы монтажного блока.