Снятие ремня ГРМ
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите защиту поддона двигателя.
4. Снимите переднее правое колесо, подкрыльник.
5. Установите приспособление (рис. 3.83),
6. Снимите ремни привода вспомогательного оборудования.
7. Снимите шкив коленчатого насоса, заблокировав маховик блокировочным пальцем.
8. Снимите опору двигателя (рис. 3.84).
Регулировка момента впрыска топлива
9. Снимите крышку 1 в верхней крышке ГРМ (рис. 3.85).
10. Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы метки на шкиве распределительного вала и верхней крышке ГРМ совпали, что даст возможность вставить блокировочный палец в маховик (рис. 3.86).
11. Снимите крышки ГРМ.
12. Совместите метки на крышке 2 коромысел и меткой на шкиве распределительного вала (рис. 3.87).
Открутите гайку 3 крепления натяжителя.
13. Снимите ремень ГРМ
Установка ремня ГРМ
14. Вставьте втулку 4 на приспособление и вкрутите болт крепления шкива коленчатого вала (рис. 3.88).
15. Установите ключ в точке 5 на натяжителе и вращайте его против часовой стрелки до достижения значения 139±3 Гц. Измерьте натяжение ремня ГРМ в точке 6 (рис. 3.89).
16. Затяните гайку крепления натяжителя.
17. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.