Печать Печать Печать

Автомобили Renault KangooЭксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI  K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание
14. Принципиальные электрические схемы соединений
14. Принципиальные электрические схемы соединений 14.1. Схемы электрических соединений систем подзарядки аккумуляторной батареи (мод.1999г). 14.1.1. Принципиальные электрические схемы соединений системы подзарядки аккумуляторной батареи (мод.2000г). 14.1.2. Принципиальные электрические схемы соединений системы подзарядки аккумуляторной батареи (мод.2001г). 14.2. Схемы электрических соединений систем запуска двигателя (мод.1999г). 14.2.1. Принципиальные электрические схемы соединений систем запуска двигателя (мод.2000г). 14.2.2. Принципиальные электрические схемы предварительного и последующего подогрева двигателя, кондиционер и система отопления (мод.2000г). 14.2.3. Принципиальные электрические схемы соединений систем запуска двигателя (мод.2001г). 14.3. Схемы электрических соединений систем подключения света фар, ближнего света фар и боковых огней (мод.1999г). 14.3.1. Принципиальные электрические схемы дальнего света фар, освещения салона, электростеклоподъемники (мод.2000г). 14.4. Схемы электрических соединений фонарей заднего хода (мод.1999г). 14.4.1. Принципиальные электрические схемы стоп-сигналов и антиблокировочной тормозной системы (мод.2000г). 14.5. Схемы электрических соединений систем впрыска топлива (мод.1999г). 14.5.1. Принципиальные электрические схемы соединений систем впрыска топлива (мод.2000г). 14.5.2. Принципиальные электрические схемы соединений систем впрыска топлива (мод.2001г).
Форум Renault

 

6.6. Система впрыска дизельного топлива двигателя K9K

 

Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением обеспечивает дозированную подачу топлива в каждый определенный момент.
Система включает в себя:
· топливный фильтр;
· насос высокого давления, обьединенный с топливоподкачивающим насосом;
· регулятор высокого давления, установленный на ТНВД;
· аккумулятор высокого давления системы впрыска;
· датчик давления, установленный на аккумуляторе;
· четыре электромагнитных форсунки;
· различные датчики;
· блок управления впрыском топлива;
· подкачивающий ручной насос.
Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением «Common Rail» является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного впрыска бензиновых двигателей. Эта новая система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска, обеспечивает снижение шумности двигателя,содержания твердых частиц и токсичности выхлопных газов и обеспечивает значительный крутящий момент двигателя, начиная с малых оборотов. Топливный насос высокого давления подает топливо под высоким давлением в аккумулятор высокого давления. Регулятор высокого давления, установленный на ТНВД, контролирует величину высокого давления в зависимости от команд блокауправления. От аккумулятора высокого давления топливо подается к форсункам по стальным топливопроводам.
Блок управления впрыском топлива:
• определяет величину давления впрыска, необходимую для нормальной работы двигателя, и подает соответствующие сигналы на регулятор давления. Он контролирует величину давления на основании анализа значений, выдаваемых датчиком давления топлива, установленного на аккумуляторе высокого давления;
• определяет время впрыска, необходимое для подачи достаточного количества топлива, и момент начала впрыска;
• после определения указанных двух величин индивидуально управляет работой каждой форсунки путем подачи электрических сигналов.
Количество подаваемого в двигатель топлива определяется в зависимости от:
• длительности подачи управляющего сигнала на форсунку;

• скорости открытия и закрытия форсунки;
• величины хода иглы клапана форсунки (постоянное значение зависит от типа используемых форсунок);
• гидравлической производительности форсунки (зависит от типа используемых форсунок);
• давления в аккумуляторе высокого давления, регулируемого компьютером системы впрыска.
Важные замечания
Запрещается использовать топливо, содержащее более 10 % диэфира. Запрещается также использование смеси даже с небольшим количеством бензина. Система обеспечивает впрыск топлива под давлением до 1600 бар. Перед началом проведения каждой операции убедитесь, что аккумулятор высокого давления не находится под давлением и температура топлива не является слишком высокой. При выполнении ремонта или снятии топливного насоса высокого давления, форсунок, нагнетающих и сливных топливопроводов, отводов высокого давления необходимо закрыть отверстия новыми заглушками требуемого диаметра для защиты от загрязнения. Разборка топливного насоса высокого давления и форсунок запрещена (могут быть заменены на насосе только регулятор давления, датчик температуры дизельного топлива и перепускной дроссель). Запрещено ослаблять затяжку штуцеров топливопроводов высокого давления на работающем двигателе. Для недопущения загрязнений отсутствует возможность отделения датчика давления от аккумулятора высокого давления. В случае неисправности датчика давления необходимо заменить сборку датчиков давления и аккумулятора, а также пять трубопроводов высокого давления. Шкив топливного насоса высокого давления не отделяется от насоса (при снятии на шкиве появляются трещины). В случае замены насоса также следует заменить шкив. Запрещается ремонтировать электропроводку, идущую к акселерометру и к датчику частоты вращения коленчатого вала. В случае неисправности необходимо заменить электропроводку новой. Запрещается подводить питание на 12 В напрямую к любому элементу системы. Запрещается удалять нагар и производить очистку с помощью ультразвука, Никогда не запускайте двигатель, если аккумуляторная батарея не подключена должным образом. При проведении сварочных работ с автомобилем отсоединяйте блок управлении впрыском топлива.
На форсунках имеется код, состоящий из шестнадцати знаков. Этот код характеризует производительность форсунок. Этот код является уникальным для каждой форсунки. В случае замены форсунки необходимо ввести в память компьютера код новой форсунки. В случае замены компьютера необходимо ввести в память компьютера код четырех форсунок.
Расположение элементов системы впрыска топлива показано на рис. 6.51.
Спецификация элементов системы впрыска дизельного топлива приведена в таблице 6.1.

 

Рис. 6.51. Расположение элементов системы впрыска:

1 — Датчик указания цилиндра; 2 — Топливный фильтр; 3 — Форсунка; 4 — Воздушный фильтр; 5 — Датчик температуры воздуха; 6 — Датчик частоты вращения коленчатого вала; 7 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — Аккумулятор высокого давления; 9 — Регулятор давления топлива; 10 — Датчик температуры топлива; 11 — Топливный насос высокого давления; 12 — Блок управления впрыском топлива; 13 — Блок предварительного подогрева; 14 — Перепускной дроссель; 15 — Датчик давления; 16 — Подкачивающий ручной насос.

 

 

Таблица 6.1. Спецификация элементов системы впрыска дизельного топлива

Название элемента Производитель  Спецификационное значение
Топливный насос высокого давления DELPHI Давление от 0 до 1600 бар постоянно
Топливоподкачивающий насос DELPHI Встроен в ТНВД
Датчик давления топлива DELPHI Встроен в аккумулятор высокого давления.
Сопротивление:
контакты 1/2 и 1/3: 1.027 МОм,
контакты 2/3: 581 Ом
Форсунки DELPHI Электромагнитная форсунка
Сопротивление: <5 мОм.
Максимальное давление 1600 бар 
Регулятор давления дизельного топлива DELPHI Встроен в ТНВД.
Сопротивление: 5.3 Ом при 20 °С
Блок управления системой впрыска топлива DELPHI С 120 контактами
Блок управления предварительным и последующим подогревом NAGARES BED 712 С функцией предварительного и последующего подогрева, управляемой блоком управления впрыском топлива 
Свечи накаливания BERU Сопротивление: 0,6 Ом при отсоединенном разъеме
Потенциометр педали акселератора 

CTS

HELLA

Двухдорожечный потенциометр.
Сопротивление токопроводящей дорожки 1: 1,7 кОм. Сопротивление токопроводящей дорожки 2: 3 кОм Сопротивление:
контакты 3 и 5 — 1700±900 Ом,
контакты 2 и 6 — 3875±1025 Ом
Датчик температуры всасываемого воздуха

JAEGER

 

ELTH

Сопротивление:
50000 Ом при -40 °С;
9500 Ом при -10 °С;
2052± 6% Ом при 25 °С;
810 Ом при 50 °С;
310 Ом при 80 °С
Сопротивление:
76000±7000 Ом при -40 °С;
12500±1130 Ом при -10 °С;
2252±112 Ом при 25 °С;
810±40 Ом при 50 °С;
280±8 Ом при 80 °С;
1153 Ом при 110 °С;
882 Ом при 120 °С 
Датчик температуры дизельного топлива  DELPHI Встроен в ТНВД.
Сопротивление: 2,2 кОм при 25 °С
Датчик температуры охлаждающей жидкости ELTH Сопротивление:
76000±7000 Ом при -40 °С;
12500±1130 Ом при -10 °С;
2252±112 Ом при 25 °С;
810±40 Ом при 50 °С;
280±8 Ом при 80 °С;
1153 Ом при 110 °С;
882 Ом при 120 °С
Датчик частоты вращения коленчатого вала MGI Сопротивление: 760 Ом при 20 °С
Датчик атмосферного давления  DELPHI Встроен в блок управления впрыском топлива
Датчик положения распределительного вала SAGEM Датчик Холла
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов PIERBURG Сопротивление:
контакты 1 и 5: 8±0,5 Ом при 20 °С;
контакты 4 и 6: 1±0,5 кОм при 20 °С;
контакты 2 и 4: 4±1,6 кОм при 20 °С
Турбокомпрессор BORGWARNER Тарировка заслонки в выпускной коллектор:
1100 мбар — для хода штока в 1 мм;
1300±2 мбар — для хода штока в 1,95 мм;
1400 мбар — для хода штока в 3 мм

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

 

Снятие

1. Включить зажигание.
2. Произведите передачу данных блока управления на диагностический прибор (операцию следует проводить, если возможно подключение к блоку управления).
3. Выключите зажигание, затем, отсоедините батарею.
4. Отсоедините блок управления , для облегчения доступа к фиксаторам каждого разъема.
5. Отсоедините бачок гидроусилителя рулевого управления.
6. Открутите гайки крепления блока управления к полке под аккумуляторную батарею (обратите внимание на выступ).

7. Слегка наклоните блок управления назад, чтобы освободить его от шпилек, и потяните его вверх, чтобы извлечь выступ.

Установка

8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 6386 просмотров

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ...

Принят Государственной Думой 3 апреля 2002 года. Одобрен Советом Федерации 10 апреля 2002 года.