Печать Печать Печать

Автомобили Renault KangooЭксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI  K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание
14. Принципиальные электрические схемы соединений
14. Принципиальные электрические схемы соединений 14.1. Схемы электрических соединений систем подзарядки аккумуляторной батареи (мод.1999г). 14.1.1. Принципиальные электрические схемы соединений системы подзарядки аккумуляторной батареи (мод.2000г). 14.1.2. Принципиальные электрические схемы соединений системы подзарядки аккумуляторной батареи (мод.2001г). 14.2. Схемы электрических соединений систем запуска двигателя (мод.1999г). 14.2.1. Принципиальные электрические схемы соединений систем запуска двигателя (мод.2000г). 14.2.2. Принципиальные электрические схемы предварительного и последующего подогрева двигателя, кондиционер и система отопления (мод.2000г). 14.2.3. Принципиальные электрические схемы соединений систем запуска двигателя (мод.2001г). 14.3. Схемы электрических соединений систем подключения света фар, ближнего света фар и боковых огней (мод.1999г). 14.3.1. Принципиальные электрические схемы дальнего света фар, освещения салона, электростеклоподъемники (мод.2000г). 14.4. Схемы электрических соединений фонарей заднего хода (мод.1999г). 14.4.1. Принципиальные электрические схемы стоп-сигналов и антиблокировочной тормозной системы (мод.2000г). 14.5. Схемы электрических соединений систем впрыска топлива (мод.1999г). 14.5.1. Принципиальные электрические схемы соединений систем впрыска топлива (мод.2000г). 14.5.2. Принципиальные электрические схемы соединений систем впрыска топлива (мод.2001г).
Форум Renault

 

5.3.2. Разборка и сборка блока цилиндров двигателей K4M и K7M

 

Разборка

 

1. Снимите поддон и масляный насос.
2. Нанесите метки на крышки шатунов для того, чтобы при сборке установить их на прежние шатуны.
3. Снимите поршни с шатунами и зубчатый шкив коленчатого вала.
4. Снимите крышку сальника коленчатого вала (рис. 5.45).

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI  K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Разборка и сборка блока цилиндров двигателей K4M и K7M.


5. Снимите цепь привода масляного насоса.
6. Снимите насос системы охлаждения (рис. 5.46).

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI  K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Разборка и сборка блока цилиндров двигателей K4M и K7M.


7. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала (крышки подшипников имеют номера с 1 по 5, указанные на них со стороны впуска) (рис 5.47).

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI  K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Разборка и сборка блока цилиндров двигателей K4M и K7M.


8. Снимите коленчатый вал и вкладыши коренных подшипников.

 

Сборка

 

9. Промойте блок цилиндров.
10. Поршневые пальцы запрессованы в верхние головки шатунов и свободно вращаются в бобышках поршней.
11. Проверьте визуально состояние шатунов (скручивание и непараллельность осей головок), прилегание крышек шатунов к стержням шатунов (при необходимости снимите заусенцы с помощью шлифовального бруска). Для нагрева шатунов используйте нагревательную плиту мощностью 1500 Вт (рис. 5.48). Поместите верхние головки шатунов на нагревательную плиту. Проследите, чтобы головки шатунов плотно прилегали к поверхности плиты. Для контроля температуры положите на каждую верхнюю головку шатуна в точке «а» по кусочку оловянного припоя с температурой плавления около 250 °С. Нагревайте верхние головки шатунов до плавления кусочков припоя.

 

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI  K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Разборка и сборка блока цилиндров двигателей K4M и K7M.

12. Убедитесь в том, что поршневые пальцы свободно скользят в бобышках новых поршней, Для установки поршневых пальцев используйте центрирующую втулку С13 и монтажную оправку А13 (рис. 5.49). Наденьте поршневой палец Е на монтажную оправку А, после чего наверните центрирующую втулку С до упора на монтажную оправку, а затем отверните ее на четверть оборота.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI  K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Разборка и сборка блока цилиндров двигателей K4M и K7M.


13. На днищах поршней нанесены метки А, указывающие направление в сторону маховика. При сборке поршня с шатуном установите на подставку кольцо B18 и призму V18, наложите на них поршень и закрепите его имеющимся зажимом (рис, 5.50). Удостоверьтесь, что отверстия для пальца в поршне точно совпадают с отверстием в кольце B18.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI  K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Разборка и сборка блока цилиндров двигателей K4M и K7M.


14. Смажьте моторным маслом центрирующее приспособление и поршневой палец. Вставьте поршневой палец в поршень на подставке и убедитесь, что он свободно перемещается в осевом направлении, при необходимости восстановите соосность отверстий.

Ориентация поршня относительно шатуна

15. Цилиндры 1 и 2: поршень должен быть установлен на подставке так, чтобы стрелка, выгравированная на его днище, была направлена вверх и находилась справа от вертикальной средней плоскости поршня, а выступ 2 на днище поршня располагался внизу и слева от этой плоскости (рис. 5.51). Установите шатун так, чтобы стопорный выступ 3 вкладыша шатунного подшипника находился внизу и справа от вертикальной средней плоскости поршня.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI  K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Разборка и сборка блока цилиндров двигателей K4M и K7M.

16. Цилиндры 3 и 4: поршень должен быть установлен на подставке так, чтобы стрелка, выгравированная на его днище, была направлена вверх и находилась справа от вертикальной средней плоскости поршня, а выступ 2 на днище поршня располагался сверху и слева от этой плоскости (рис. 5.52). Установите шатун так, чтобы стопорный выступ 3 вкладыша шатунного подшипника находился внизу и справа от вертикальной средней плоскости поршня.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI  K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Разборка и сборка блока цилиндров двигателей K4M и K7M.


17. Смажьте центрирующую втулку и поршневой палец моторным маслом.
18. Вставьте поршневой палец отверстия поршня для проверки и убедитесь в его свободном перемещении, при необходимости отцентрируйте поршень.
19. Как только кусочек припоя достигнет температуры плавления (превращение кусочка в каплю), выполните следующие операции:
· удалите каплю припоя с головки шатуна;
· вставьте центрирующую втулку оправки в поршень;
· вставьте шатун в поршень;
· быстро продвиньте поршневой палец до упора центрирующей втулки в дно отверстия опоры для поршня.
20. Убедитесь в том, что палец остается утопленным по отношению к наружной поверхности поршня при любом положении шатуна в поршне.
21. Поршневые кольца должны свободно перемещаться в канавках поршня. Обязательно соблюдайте последовательность установки поршневых колец. Смажьте кольца моторным маслом и разведите их замки, как показано рисунке 5.53.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI  K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Разборка и сборка блока цилиндров двигателей K4M и K7M.


22. Далее сборка производится порядке, обратном разборке. Убедитесь в том, что коленчатый вал вращается свободно и осевой зазор коленчатого вала не превышает 0,04 - 0,252 мм (рис. 5.54).

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI  K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Разборка и сборка блока цилиндров двигателей K4M и K7M.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 2867 просмотров

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ...

Принят Государственной Думой 3 апреля 2002 года. Одобрен Советом Федерации 10 апреля 2002 года.

Что делать, если не продают полис ОСАГО?

Иногда приходится слышать жалобы автолюбителей на то, что страховые компании отказываются...