Снятие
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
3. Снимите защиту двигателя.
4. Снимите хомуты 1 и 2 крепления нагнетающей трубы 3 турбокомпрессора и снимите ее (рис. 8.14). Открутите четыре болта 4 и снимите крышку двигателя.
5. Снимите кронштейн 5, отсоедините разъем проводки 6 от расходомера воздуха, разъем проводки 7 от датчика указания цилиндра, снимите воздуховод 8 и заборную трубу 9 турбокомпрессора (рис. 8.15).
6. Открутите гайки 10 и снимите воздушный фильтр 11 (рис. 8.16).
7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ с помощью блокировочного пальца.
8. Отсоедините трубку 12 вентиляции картера, нагнетающий и сливной топливопроводы 13 от топливного фильтра, затем от топливного насоса высокого давления (рис. 8.17). Открутите болт 14 крепления топливопроводов к подъемной проушине.
9. Закрепите нагнетающий и сливной топливопроводы сбоку.
10. Снимите форсунки 15, свечи накаливания 16, регулятор давления на топливном насосе 17, отсоедините разъем проводки от датчика давления на аккумуляторе 18 (рис. 8.18).
11. Отсоедините сливной топливопровод 19 от топливного насоса высокого давления (рис. 8.19). Отсоедините нагнетающий топливопровод 20, идущий от топливного насоса высокого давления к аккумулятору высокого давления.
12. Установите подъемник Моt 1453 на двигатель (рис. 8.20).
13. Снимите правую опору 21 двигателя (рис. 8.21).
14. Снимите крышку ГРМ 22 (рис. 8.22).
15. Открутите болт 23 крепления соединительной тяги 24 двигателя к коробке передач (рис. 8.23).
16. Приподнимите двигатель на несколько сантиметров, чтобы получить доступ к шкиву топливного насоса высокого давления.
17. Снимите заднюю опору 25 топливного насоса (рис. 8.24).
18. Установите приспособление Моt. 1606 1 для блокировки шкива топливного насоса высокого давления (рис. 8.25). Открутите гайку 26 крепления шкива топливного насоса высокого давления.
19. Установите приспособление Моt. 1525 2 в виде шкива топливного насоса высокого давления (рис. 8.26).
20. Открутите гайки 27 крепления топливного насоса высокого давления (рис. 8.27).
21. Снимите топливный насос высокого давления.
Установка
22. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Снятие
1. Установите автомобиль на подъемник,
2. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
3. Снимите защиту двигателя.
4. Снимите хомуты 1 и 2 крепления нагнетающей трубы 3 турбокомпрессора и снимите ее (рис. 8.14). Открутите четыре болта 4 и снимите крышку двигателя.
5. Снимите кронштейн 5, отсоедините разъем проводки 6 от расходомера воздуха, разъем проводки 7 от датчика указания цилиндра, снимите воздуховод 8 и заборную трубу 9 турбокомпрессора (рис. 8.15).
6. Открутите гайки 10 и снимите воздушный фильтр 11 (рис. 8.16).
7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ с помощью блокировочного пальца.
8. Отсоедините трубку 12 вентиляции картера, нагнетающий и сливной топливопроводы 13 от топливного фильтра, затем от топливного насоса высокого давления (рис. 8.17). Открутите болт 14 крепления топливопроводов к подъемной проушине.
9. Снимите форсунки 15, свечи накаливания 16, регулятор давления на топливном насосе 17, отсоедините разъем проводки от датчика давления на аккумуляторе 18 (рис. 8.18).
Установка
10. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Снятие
1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
2. Снимите хомуты 1 и 2 крепления нагнетающей трубы 3 турбокомпрессора и снимите ее (рис. 8.14). Открутите четыре болта 4 и снимите крышку двигателя.
3. Снимите кронштейн 5, отсоедините разъем проводки 6 от расходомера воздуха, разъем проводки 7 от датчика указания цилиндра, снимите воздуховод 8 и заборную трубу 9 турбокомпрессора (рис. 8.15).
4. Открутите гайки 10 и снимите воздушный фильтр 11 (рис. 8.16).
5. Снимите свечи накаливания 12, отсоедините разъем проводки от датчика давления топлива на аккумуляторе 13 (рис. 8.28).
6. Снимите датчика давления топлива.
Установка
7. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки датчика давления топлива — 35 Нм.
Снятие.
1 Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
2. Снимите хомуты 1 и 2 крепления нагнетающей трубы 3 турбокомпрессора и снимите ее (рис. 8.14). Открутите четыре болта 4 и снимите крышку двигателя.
3. Снимите кронштейн 5, отсоедините разъем проводки 6 от расходомера воздуха, разъем проводки 7 от датчика указания цилиндра, снимите воздуховод 8 и заборную трубу 9 турбокомпрессора (рис. 8.15).
4. Открутите гайки 10 и снимите воздушный фильтр 11 (рис. 8.16).
5. Открутите болты 12 и снимите регулятор давления топлива 13, прокручивая его по часовой стрелке (рис. 8.29).
Установка
6. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки регулятора давления топлива — 6 Нм.