Двигатель F9Q 1,9 DTI рабочим объемом 1870 см³.
На холостых оборотах — 1,2 бар, на 3000 об/мин — 3,5 бар.
Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры 80 °С
Снятие
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
3. Снимите турбокомпрессор.
4. Отсоедините разъем проводки 1 от электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (рис. 8.1).
5. Открутите болты 2 крепления нагнетающего и сливного топливопроводов (рис. 8.2).
6. Открутите девять гаек крепления коллекторов, снимите их вместе с ; прокладкой.
7. Отсоедините два хомута 3 крепления трубы рециркуляции отработавших газов и снимите ее.
8. Открутите болты 4 и снимите клапан рециркуляции отработавших газов (рис. 8.3).
Установка
9. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Снятие
1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
2. Снимите хомуты 1 и 2 крепления нагнетающей трубы турбокомпрессора (рис.8.10). Отсоедините трубу от турбокомпрессора, открутите болты 3 и снимите крышку двигателя.
3, Открутите болты 4 и снимите радиатор 5 (рис. 8.11).
Установка
4. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент крепления радиатора — 8 Нм.
Снятие
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
3. Снимите передние колеса, подкрыльники, защиту двигателя.
4. Снимите хомуты 1 и 2 крепления нагнетающей трубы турбокомпрессора (рис. 8.4).
5. Отсоедините трубу от турбокомпрессора и снимите крышку двигателя.
6. Отсоедините разъем проводки 3 от расходомера воздуха, разъем проводки 4 от датчика указания цилиндра, снимите воздуховод 5 и заборную трубу 6 турбокомпрессора (рис. 8.5). Открутите болты 7 и снимите воздушный фильтр.
7. Отсоедините трубку 8 от диафрагмы клапана регулировки давления наддува, трубку 9 вентиляции картера, заборную трубу 10 турбокомпрессора и нагнетающий маслопровод 11 (рис. 8.6).
8. Открутите три гайки 12 крепления выпускной трубы к катализатору и снимите его (рис. 8.7).
9. Отсоедините хомут 14, открутите болт 15 и четыре гайки 16 крепления выпускной трубы турбокомпрессора (рис. 8.8).
10. Снимите стойку 17, открутите три гайки 18 крепления кронштейна турбокомпрессора и снимите турбокомпрессор вместе со сливным маслопроводом 19 (рис. 8.9).
Установка
11. Установка проводится в порядке, обратном снятию.