Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).
11.2. Рабочая тормозная система автомобилей Renault Kangoo.
Рис. 12.1. Принципиальная схема тормозных контуров диагональным разделением контуров и регулятором тормозных сил
Таблица 11.1. Технические данные элементов тормозной системы, мм
Тип автомобиля |
FCOX
KCOX
CUS
|
FCOX
KCOX
CUS |
Передние тормозные механизмы |
Диаметр рабочих цилиндров |
54 |
54 |
Наружный диаметр дисков |
238,2 |
238,2 |
Толщина дисков |
20 |
20 |
Минимальная допустимая толщина дисков |
17,7 |
17,7 |
Толщина накладки (вместе с колодкой) |
17,8 |
17,8 |
Минимальная допустимая толщина накладки (вместе с колодкой) |
5,5 |
5,5 |
Максимально допустимое биение диска |
0,07 |
0,07 |
Задние тормозные механизмы |
Диаметр рабочих цилиндров |
22 |
22 |
Внутренний диаметр барабанов |
203,2 |
228,3 |
Максимально допустимый внутренний диаметр барабанов при износе |
204,45 |
229,5 |
Наружный диаметр дисков |
- |
- |
Толщина дисков |
- |
- |
Минимально допустимая толщина дисков |
- |
- |
Ширина накладки |
|
38 |
40 |
Толщина накладки (вместе с колодкой) |
Вторичная колодка |
3,15 (с АБС)
2,8 (без АБС)
|
4,8 (с АБС)
4,5 (без АБС)
|
Первичная колодка |
4,6 (c АБС)
4,2 (без АБС)
|
|
Минимально допустимая толщина накладки (вместе с колодкой) |
2 |
2 |
Главный тормозной цилиндр |
Диаметр главного цилиндра |
22,2 |
22,2 |
COS — Обычная грузоподъемность.
CUA — Повышенная грузоподъемность.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Снятие
1. Отсоедините провод сигнальной лампы износа тормозных колодок.
2. Протолкните поршень внутрь, сдвигая руками плавающую скобу наружу.
3. Открутите нижний болт направляющего пальца плавающей скобы.
4. Переместите плавающую скобу вокруг верхнего болта направляющего пальца (рис. 12.2).
5. Снимите тормозные колодки.
Установка
6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки
Болты крепления колес — 90 Нм.
Болт крепления направляющего пальца плавающей скобы тормозного механизма — 40 Нм.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА
Тормозные барабаны с обеих сторон должны иметь одинаковый диаметр, если один из барабанов перешлифован, то другой также должен быть перешлифован. Никогда не допускайте увеличение диаметра барабана больше величины, указанной на нем.
Снятие
1. Снимите колпак ступицы с помощью съемников Rou 943 и EMb. 880.
2. Полностью опустите рычаг привода стояночного тормоза, для чего ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза.
3. Вставьте лезвие отвертки в одно из резьбовых отверстий в тормозном барабане для болтов крепления колеса и сместите разжимной рычаг, чтобы отвести опорный участок его ребра от тормозной колодки Е (рис. 12.3). Для отведения разжимного рычага от колодки смещайте его назад.
4. Открутите гайку ступицы и снимите шайбу.
5. Снимите тормозной барабан.
Установка
6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА
Внимание! Вакуумный усилитель не ремонтируется.
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите главный тормозной цилиндр и теплозащитный щиток аккумуляторной батареи (4 болта, 1 гайка).
3. Открутите две гайки крепления расширительного бачка и сместите его в сторону двигателя.
4. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного усилителя.
5. В салоне снимите палец А с вилки, соединяющей педаль тормоза с толкателем, сдвигая зажим (рис. 12.4).
6. Открутите четыре гайки крепления вакуумного усилителя и снимите вакуумный усилитель.
Установка
7. Перед установкой проверьте размер L = 104.8 мм, размер Х = 22,3 мм (рис. 12.5).
8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Проверка герметичности
9. При проверке герметичности вакуумного усилителя обеспечьте требуемую герметичность между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром.
При наличии утечек замените уплотнительное кольцо А (рис. 12.6).
10. Герметичность вакуумного усилителя проверяется на автомобиле с гидравлическим контуром в рабочем состоянии. Подсоедините вакуумный насос между вакуумным усилителем и источником разрежения (впускной коллектор) с помощью тройника и максимально короткой трубки. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты. Пережмите трубку (зажим Моt. 453-01) на участке между тройником и источником разрежения. Выключите двигатель.
11. Если разрежение снижается более чем на 33 мбар (25 мм рт. ст.) в течение 15 сек, то имеется утечка, находящаяся либо в обратном клапане (замените его), либо в диафрагме поршня (замените вакуумный усилитель). Если вакуумный усилитель не работает, то тормозная система будет работать, но прикладываемое к педали усилие для получения замедления, эквивалентного, как при работающем усилителе, будет значительно больше.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО НАСОСА
Снятие
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Отсоедините воздухопровод и детали его крепления.
3. Отсоедините быстроразъемное соединение вакуумной трубки.
4. Снимите корпус термостата (2 болта).
5. Снимите вакуумный насос (2 болта, 2 гайки) (рис. 12.7).
Установка
6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Проверка
7. На прогретом двигателе при 4000 об/мин минимальное разрежение должно составлять 700 мбар (525 мм рт. ст.) в течение 3 сек.
Похожие статьи:
Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 1.8.1. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Сложные ситуации.
Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 1.3. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Подголовники, зеркала, сидения.
Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 1.8. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Неисправности и способы их устранения.
Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 1.4. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Панель приборов, часы, отопление и вентиляция.
Легковые машины → Renault Kangoo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo(Рено Канго) с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).